Как пандемия отразилась на отрасли грузоперевозок в Казани?

В Казани объединение грузоперевозчиков объявило, что из-за пандемии коронавируса объёмы перевозок грузов резко сократились. Но грузоперевозчики в этих условиях не могут снизить тарифы – это будет означать банкротство предприятий. Прогнозы неутешительные – рынок грузоперевозок могут покинуть до 40% игроков. Транспортная отрасль на фоне пандемии в Татарстане подвергается стагнации. 

Постоянные клиенты сегодня на карантине, предприятия закрыты, заказов нет. К тому же многие страны закрыты, и перевозки грузов за рубеж также ограничены. Топливо дорожает, несмотря на падение цен на нефть, а запчасти не дешевеют. Еще один фактор, который влияет на тарифы – система «Платон». Если снизить тарифы, рентабельность окажется нулевой. В таких условиях работать никто не будет, лучше уйти в другую сферу занятости. К тому же заказчики не могут платить, так как платёжеспособность их заметно упала.

перевозки грузов в Казани

Ожидается, что первыми покинут рынок перевозок грузов в Казани физические лица, которые работают на своих машинах. У них нет финансовой поддержки, и выставляя машины на продажу, им в большинстве случаев продать не удается. На второй волне стагнации уйдут средние игроки, и только крупные компании смогут остаться на плаву. А люди будут пытаться найти работу в более крупных компаниях.

На рынке грузоперевозок из-за коронавируса наблюдается сегодня демпинг цен – сотрудникам урезают зарплату, уходят от налоговых выплат, не выполняют свои обязательства. Кстати, такая ситуация наблюдается во всех регионах, не только в Татарстане. Необходима помощь государства, считают грузоперевозчики. Они уверены – вся проблема в «Платоне». Ведь оплачивая 2 рубля за километр, они оплачивают как-бы второго водителя, а толку от этой оплаты нет. То тахографы, то карта водителя – все это лишние траты.

Конечно, нужно заботиться о безопасности движения, но вот кто позаботится о финансовой безопасности водителей? Когда ввели систему «Платон», многие ушли из отрасли грузоперевозчиков. Легально в этом случае работать трудно, а некоторые привыкли работать честно, вот и покинули рынок. И лучше от этого никому не стало. Конечно, компании идут навстречу заказчикам, допускают отсрочку платежей, но не более. Ведь и сами они находятся в непростой ситуации, и снижение тарифов для них – смерти подобно. 
 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 499
Автор новости: / Дата публикации: 17-03-2020
Поиск запроса "перевозки грузов в Казани" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артём Ижевск 01.04.2020

Кому сегодня легко, все испытывают неудобства и с этим надо как то держаться. Те кто работает в сфере доставки продуктов в магазины остались в более лучшем положении, остальным выжидать лучших времён.

0
0
Ответить
Дмитрий Краснодар 02.04.2020

Потеря работы для 40 процентов перевозчиков это уже сотни рабочих мест плюс места связанные с обслуживанием транспорта. В такой ситуации необходима помощь в сложное время для избежания такой ситуации.

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 02.04.2020

Ситуация нестабильная и крайне неблагоприятная, а сейчас еще и карантинные мероприятия продлены до конца апреля, что может и вовсе поставить целую отрасль грузоперевозок под угрозу. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: