Правительство введет новые ПДД для перевозки детей
К концу текущего года по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева нужно было объединить все предложения по организованным и заказным перевозкам пассажиров.
Также будет рассмотрено предложение уменьшить количество дорожных знаков в Москве и сократить их размер.
Возможно, что регистрационные знаки станут не алюминиевыми, а будут сделаны из других материалов. Заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения началось с обсуждения трагедии, которая произошла на трассе Ханты-Мансийск-Тюмень. В результате ДТП погибло 12 человек, из которых 11 были дети.
Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов напомнил поручение премьер-министра Дмитрия Медведева о сборе всех инициатив, которые есть у общественных организаций, министерствах и оценить их в целом. Власти должны должным образом рассмотреть все организованные перевозки детей и заказные перевозки.
Рассмотреть все предложения и инициативу от общественных деятелей, депутатов и министерств и все систематизировать. Вице-премьер просил с этим не затягивать и провести совещание до Нового года. Он поручил рассмотреть лицензирование на регулярные и заказные пассажирские перевозки.
Потребовал усилить меры безопасности, но при этом избежать больших административных барьеров для получения лицензии перевозчикам. Лицензирование пассажирских перевозок должно содержать в себе все требования безопасности пассажиров. В прохождение лицензирования недопустимы навязывание избыточных административных процедур.
По сообщению начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктора Нилова, за последние 11 месяцев количество аварий сократилось. Но каждое второе ДТП происходит по вине водителя автобуса и их количество выросло на 5,3 процента. Также выросло количество аварий с автобусами, которые осуществляли заказные перевозки. В большинстве аварий виновниками были водители автобусов.
Также на заседании был поднят вопрос о сокращении в Москве дорожных знаков. Сложилась ситуация, когда за знаками не видно дороги. Стоит также задуматься об уменьшении их размера. После заседания Минпромторгу и Росстандарту поручено оценить устанавливаемые дорожные знаки с учетом размера и количества.
Также Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос о материале автомобильного знака и об его замене на композитный. Композитные стоят дешевле алюминиевых знаков. К тому же современные технологии могут через знак обеспечить слежение автомобиля.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения
- Водителей, которые оставляют ребенка в машине, будут наказывать
- Правительство введет новые ПДД для перевозки детей
Куда шагает прогресс, мало того материал знаков изменят, так теперь ещё хотят чтобы они эти знаки автомобиль отслеживали. Опять палка о двух концах, вроде хорошо, но теперь и не уедешь никуда не заметно.
Надеюсь, повысится безопасность и изменится печальная статистика. Но главное, чтобы водители наконец осознали ответственность. Ведь даже незначительное нарушение может закончиться трагедией.
Тема безопасности перевозки детей и по сей день невероятна актуальна. Она требует от правительства доработки, причем очень желательно в ближайшее время, потому что, к сожалению, трагедий слишком много происходит и сейчас, это необходимо обязательно изменить.
Честно говоря, тема реформирования пассажирских перевозок актуальна и вызывает много вопросов. С одной стороны, объединение предложений от всех заинтересованных сторон — это, безусловно, шаг в правильном направлении. Важно, чтобы в этом процессе учитывались не только экономические, но и социальные аспекты, так как речь идет о безопасности пассажиров. К тому же, уменьшение административных барьеров при лицензировании может способствовать улучшению доступности перевозок, что мы видели на примере других стран Европы, где упрощение процедур действительно привело к положительным результатам. Однако, не стоит забывать о контроле и соблюдении стандартов. Ведь, как показывает статистика, именно человеческий фактор часто приводит к ДТП. Если говорить о дорожных знаках, то их переоценка и возможное уменьшение — это интересное решение. В крупных городах, таких как Москва, действительно можно потеряться в обилии информации, что, возможно, отвлекает водителей. Уменьшение количества и размера знаков может помочь, но при этом важно не ухудшить их видимость и читаемость. Что касается материала регистрационных знаков, то переход на композитные может быть экономически выгодным, но нужно учитывать их долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Надеюсь, что все эти инициативы приведут к повышению безопасности на дорогах и комфорту пассажиров.
Идея с уменьшением дорожных знаков в Москве кажется интересной, особенно если учесть, что иногда их действительно слишком много и это может сбивать с толку. Главное — не переусердствовать, чтобы водители не остались без необходимых указателей. Такое решение может сэкономить средства и улучшить видимость на дорогах.
Замена алюминиевых номеров на композитные — смелое решение. Важно, чтобы эти материалы были действительно надежными в условиях сурового климата России. Если это поможет сократить затраты и улучшить контроль на дорогах, то стоит попробовать. Но надеюсь, что это не приведет к ухудшению качества самих знаков.