Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения

Глава российского правительства Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения. Главной ее целью является снижение смертности на дорогах к 2024 году до четырех человек на 100 тысяч населения. Остается выяснить, что делается в регионах для решения поставленной задачи. В Ярославле для обеспечения безопасного дорожного движения городские власти еще в прошлом году начали активное «наступление» на маршрутки. Владельцев, занимающимися пассажирскими перевозками, обязали обновить автопарк и перейти на машины с двигателями экологического стандарта «Евро-5».

Были отменены остановки «перед светофором», «за углом» или «в середине парка», разрешено останавливаться только на официальных остановках. Начали появляться видеорегистраторы в автобусах, которые делают запись и внутри салона. Также водителям запрещено продавать билеты пассажирам во время движения транспорта и говорить по телефону без использования специальной гарнитуры. Пассажиры сначала не оценили новые требования - не останавливаться там, где им удобно, особенно после повышения стоимости проезда. Но потом большая часть согласилась, что эти меры для безопасности.

Участились проверки на соблюдение требований и технического состояния транспортных средств со стороны сотрудников ГИБДД, департамента городского хозяйства и общественников. Некоторые садятся в автобус под видом пассажиров и на протяжении всего пути делают видеосъемку. Недобросовестных водителей может на конечной остановке ждать неприятный сюрприз. По данным Госавтоинспекции, частыми нарушениями водителей становятся разговоры по сотовому телефону без гарнитуры и несоблюдение правил дорожного движения. Также у водителей часто отсутствует страховой полис, а в автобусе могут быть неисправны световые приборы. Согласно данным статистики ситуация начала меняться в лучшую сторону. Так в прошлом году в январе жалоб ярославцев на маршрутки было около пятидесяти, то теперь в январе 2018 года их уже около тридцати.

Власти Ярославля готовы по-прежнему бороться с недобросовестными частными перевозчиками, вплоть до перекрытия маршрутного городского транспорта в пользу муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев. Правда, требования поменять автопарк и приобрести недешевые гаджеты, не говоря уже о обновлении автопарка в соответствии с экологическим стандартом Евро-5, частники не спешат выполнять. Однако руководство города обещают, что законопослушные частные перевозчики не пострадают. Деятельность частных предпринимателей находится под постоянным контролем, поэтому договоры будут заключены только с добросовестными предпринимателями.

В Тульской области обеспечить безопасность на дорогах взялись студенты и преподаватели Тульского госуниверситета. Они предложили создать аналитическую лабораторию исследования факторов риска на дорогах. Лабораторию назвали «факторы риска в дорожном движении». Ее задача – исследовать причины аварийности и смертности на дорогах. На сегодня определены десять опасных участков на дорогах области. Также в регионах реализуется проект «АнтиДТП». Перевозчики размещают на своих транспортных средствах номер контактного телефона и надпись «Нарушаю ПДД- позвони». За прошедший год по этим телефонам поступило 424 обращения. В прошлом году на автомобильных дорогах Тульской области обустроено 36 километров искусственного освещения. Установлено 3179 дорожных знаков, 44 километра металлического барьерного ограждения, нанесено более двух тысяч километров горизонтальной дорожной разметки. Работа продолжается, планируют обустроить искусственное освещение еще на 73 километрах дорог, установить 3,5 тысяч дорожных знаков, четыре светофора, 2,5 тысяч километров горизонтальной разметки, в том числе шумовых полос. Также в регионах планируется организовать ежедневные «минутки безопасности», чтобы дети понимали необходимость соблюдения ПДД.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 1 Просмотры: 733 13-02-2018 19:24
Поиск запроса "экологический стандарт Евро-5 для безопасности дорожного движения " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Покров 20.02.2018

Все это очень хорошо и даже прекрасно. Но надо еще принять во внимание опыт стран в которых ситуация на дорогах намного лучше чем у нас. А таких стран очень много.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: