ТЗА запускает в производство самосвальные прицепы к грузовикам КАМАЗ
Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) приступил к реализации программы диверсификации производства.
В результате, предприятие запускает в массовое производство самосвальные прицепы, предназначенные для сцепки с грузовиками КАМАЗ.
Данное решение принято на фоне спада уровня продаж основной продукции, связанного с сезонными тенденциями. Спрос на бетонотранспортную и бетоноподающую спецтехнику возобновится не раньше следующего года.
Расширение номенклатурного перечня выпускаемой спецтехники и оборудования позволит максимально загрузить производственные площади и избежать простоя предприятия. Первая опытная партия самосвальных прицепов к грузовикам КАМАЗ в количестве 5 единиц уже готова к приёмке.
Выбор самосвальных прицепов к спецтехнике КАМАЗ был заранее предопределён. С 2004 года ОАО ТЗА входит в состав ОАО «КАМАЗ». Три года спустя произошёл ребрендинг, следствием которого стало появление на рынке спецтехники и строительного оборудования новой марки «TZA/KAMAZ». Народный бренд «Туймазы» сделал продукцию предприятия узнаваемой и запоминающейся.
На заводе уверены: самосвальные прицепы к грузовому транспорту будут востребованы. Сфера их применения не ограничивается перевозками грузов. Данная продукция востребована в строительной, коммунальной, добывающей отраслях. Расширить спектр потребления поможет универсальная конструкция полуприцепов. Задний борт и два боковых являются откидными.
Спецтехника ТЗА (автобетоносмесители, автобетононасосы стационарные и на шасси) выполняется только с надлежащим соблюдением всех технологических процессов. Такой подход способствует созданию надёжных и прочных машин с длительным ресурсом. Высокий уровень ремонтопригодности упрощает её эксплуатацию.
Свои надстройки компания монтирует на шасси КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ. С недавнего времени предприятие освоило установку строительного оборудования на шасси Ford. Этот шаг в совокупности с решением о необходимости расширить перечень выпускаемой продукции свидетельствует о том, что бизнес-программа предприятия в действии и в ближайшее время его руководство останавливаться на достигнутом не собирается.
- Узел сцепки прицепа
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Цистерна - прицеп
- Нужны ли документы на прицеп?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
- Тонкости самосвального полуприцепа для перевозки грузов
- Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
- Самосвал KH-Kipper номинирован на награду за инновационный кузов
- Модельный ряд грузовиков DAF, причины популярности
Такая выверенная стратегия внедрения новинок на автопроизводстве должна дать реальный результат который не заставит себя ждать. Группа КАМАЗ давно уже удивляет своим четким настроем на развитие.
Прицепы дадут возможность перевозить в летний период в 2 раза больше строительных материалов, песка, бетона. Владельцы Камазов будут иметь большую прибыль - это положительная тенденция на рынке грузоперевозок.
Довольно значимое событие в 2016 году было. Сейчас КАМАЗ уже сам созывает совет директоров, чтобы согласовать крупные сделки по слиянию, а не просто покупать у кого-то конечный товар для своей техники. На самом деле в РФ огромный потенциал в плане спецтехники.
Я считаю, что ТЗА делает правильный шаг в сторону диверсификации производства. В условиях падения спроса на основную продукцию, это не только позволяет загрузить производственные мощности, но и открывает новые рынки сбыта. Сравнивая с другими предприятиями, как, например, с John Deere, которые также вынуждены были менять стратегию в условиях рыночных изменений, видно, что такая адаптация позволяет оставаться на плаву. Выпуск самосвальных прицепов в сотрудничестве с КАМАЗом имеет большой потенциал, учитывая популярность марки и её применение в различных отраслях – от строительства до коммунальных услуг. Универсальная конструкция полуприцепов, позволяющая их использовать в разных сферах, напоминает мне об успешных многофункциональных решениях, которые уже зарекомендовали себя в других европейских компаниях. Важно, что предприятие не останавливается на достигнутом и продолжает осваивать новые технологии, такие как установка оборудования на шасси Ford. Это свидетельствует о гибкости и готовности к переменам, что в наше время является ключевым фактором успеха. Надеюсь, что ТЗА в ближайшее время сможет удивить нас новыми инновациями, и данное направление станет лишь первым шагом на пути к ещё более масштабным проектам.
Хорошо, что ТЗА не боится экспериментировать и выходит за рамки привычного ассортимента. Диверсификация – отличный способ адаптироваться к рыночным условиям.
Интересно увидеть, как ТЗА расширяет своё производство, особенно с учётом сотрудничества с КАМАЗом. Это выглядит как удачный стратегический ход.