Пробки в Астрахани из-за недальновидного решения чиновников

С закрытием Милицейского моста в Астрахани начался транспортный коллапс. Местные власти решили во что бы то ни стало ограничить движение грузовиков на городских улицах. Из-за пробок многие жители Астрахани опоздали на работу и учебу. Главная причина транспортного коллапса – это закрытие Милицейского моста через реку Царев. Особенно пробки выросли в праздничные дни. На преодоление трехсот метров уходит 40 минут. Некоторые отчаянные пешеходы обходят ограждения и идут по мосту, на котором проводятся ремонтные работы.

Самая трудная ситуация сложилась у грузоперевозчиков. С 25 февраля запрет движения грузового транспорта грузоподъемностью более 3,5 в Астрахани с 6:00 до 21:00. Ограничение для большегрузов будет до конца 2021 года. В администрации объясняют, что данные ограничения введены с ремонтом Милицейского моста и будут сняты с окончанием ремонтных работ. 

Реконструкцию моста планируют завершить к 31 декабрю 2021 года. Транспортные компании возмущены с ведением ограничений на движение грузового транспорта и обвиняют чиновников в недальновидности и в нежелании обсуждать меры ограничения с представителями бизнеса. Получается, что без ограничения остаются только Газели.

мост в Астрахани для грузовиков

Введя запреты на движение, власти не задумались о работе предпринимателей, о необходимости соблюдения режима труда и отдыха. Есть объездная дорога для транзитного транспорта, но не всегда ей можно воспользоваться, так как много запретительных знаков. Иногда водителям приходится нарушать запрет и ехать дальше. 

Стоит напомнить, что не только в Астрахани пожертвовали интересами грузоперевозчиков ради уменьшения нагрузки на городские улицы. К примеру, во Владивостоке осенью 2019 года городской глава Олег Гуменюк ограничил движение грузового транспортного средства в дневное время на главных магистралях города.

Эти меры были введены для обеспечения безопасности дорожного движения. Грузоперевозчики произвол властей посчитали незаконным и обратились в прокуратуру, там с ними согласились и подтвердили неправомерность ограничения движения грузового транспорта. Однако ограничения так и не сняли.

В Приморском крае ограничения для грузоперевозчиков стали серьёзной помехой. Однако в местном профсоюзе перевозчиков отмечают, что строгость закона компенсируются необязательностью его исполнения, поэтому грузовой транспорт за проезд под запрещающий знак не штрафуют. С данной ситуацией сталкиваются многие города. Грузовики едут на запрещающий знак, но никто его не пытается остановить. Вот и получается узаконенное беззаконие. 

Пробки в Астрахани местным жителям запомнятся надолго. Начинаются пробки утром и так и не исчезают в течение дня и переходят в вечерние пробки с час пик в городе. На данный момент вопрос о целесообразности ограничения грузового транспортного средства остается открытым. Грузоперевозчиков успокаивает лишь тот момент, что с окончанием ремонтом моста ограничения на грузовое транспортное средство снимут. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 4
Комментариев: 5 Просмотры: 409 11-02-2020 17:51
Поиск запроса "мост в Астрахани для грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леонид Новосибирск 07.03.2020

Проблема больших городов с районами старой застройки с узкими улицами, проездами и мостами с увеличением в разы транспорта решается очень сложно, но здесь должно быть общее понимание, города не могут раздуваться как шарики и чем то жертвовать надо.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 08.03.2020

Таки я не поверю, что перевозчиков заранее не предупредили об ограничении, которое, учитывая ситуацию с пробками, кажется вполне справедливым. Альтернатива-то какая? Не ремонтировать мост? Или может допустить полный транспортный коллапс в городе?

0
0
Ответить
Василий Самара 08.03.2020

Вряд ли мост закрыли необоснованно, для ремонтных работ это объективно, если они связаны с возможной безопасностью транспорта. Неудобства временные, а эксплуатация моста многолетняя.

0
0
Ответить
Игорь Астрахань 09.03.2020

К большому неудобству пришлось прибавить ещё сорок пять минут к утренней дороге на работу. Хочется иногда пешком идти этот участок ремонта. Одна надежда на быструю работу и окончание ремонта.

0
0
Ответить
Владимир Герман 09.03.2020

Конечно, понятно желание местных чиновников ограничить движение тяжелого транспорта по мосту, улицам города, но ведь можно было заранее продумать все нюансы такого решения, сократить его негативные последствия.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: