Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ
Три корпорации представили проект работы совместного предприятия. Достигнутое соглашение о сотрудничестве ускорит преобразование мировой автомобилестроительной отрасли в направлении нейтрализации вредных выбросов за счет использования технологии топливных элементов. Речь идёт о тяжелых грузовиках, которые производят в Северной Америке и Европе.
Чуть ранее CNH Industrial объявила о стратегическом партнерстве с Nikola Corporation с участием IVECO, торговой марки коммерческого транспорта, и FPT Industrial, специализирующейся на разработках современных конструкций двигательных установок. Основная цель соглашения - использовать наработки и практический опыт партнеров для внедрения его на рынке большегрузного автотранспорта и внесения изменений в функционирование отрасли новой бизнес-модели.
Совместное предприятие по разработке и внедрению водородных топливных элементов и электрических грузовиков для европейского рынка уже начало разработку первого грузовика. В его комплектацию будет входить аккумуляторная батарея Nikola TRE, которая основана на новой платформе IVECO S-WAY.
Испытания должны начаться в середине 2020 года, а европейская премьера запланирована на выставке коммерческого транспорта IAA 2020. Поддержка продаж и послепродажное обслуживание Nikola TRE будет осуществляться широкой европейской сетью дилеров IVECO.
Хубертус М. Мюльхаузер, генеральный директор CNH Industrial, заявил: «Усиливающееся давление на радикальное сокращение автомобильных выхлопных газов побуждает нашу отрасль к быстрому поиску передовых технологических решений. Совместное предприятие с Nikola Corporation свидетельствует о высоком уровне технических возможностях обоих партнеров, которые принесут ощутимую экологическую выгоду европейским перевозчикам, работающим на дальних перевозках грузов».
Геррит Маркс, президент коммерческого транспорта и специальных транспортных средств, добавил: «Наша отрасль, за счёт ужесточения норм вредных выбросов, быстро меняется. Молодое поколение требует создания безопасной для окружающей среды экономики. Водород и электричество, на сегодняшний день, являются единственными реальными решениями для «зеленой» энергии. Их преимущество состоит в том, что не позволяют отдельным странам диктовать условия поставки ископаемого топлива».
В данном высказывании отчётливо прослушивается намёк на проблемы поставки российского газа в Европу.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Норвегия вводит налоги на электротранспорт
- Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ
- Газодизель нам поможет
- Белорусский автопром запускает в массовое производство уникальные модели спецтехники
- Газобалонное оборудование уступает современной двухтопливной газовой системе
Решение вопроса о водородном топливе перевернуло было всю мировую топливную экономику, но пока это дело не ближайших лет, а перспектив этого века.
Для полной экологичности нужно еще исключить участие российского газа в выработке электроэнергии и обогреве домов. И отказаться от производимого из нефти топлива. Тогда можно будет надеяться на чистый воздух.
И причем здесь газ, когда речь об альтернативном топливе для автомобилей? Тогда уже скорее речь может идти о нефти. "Зелёные" грузовики, это замечательно, но пока для таких машин не будет полноценной инфраструктуры (заправки, СТО и проч.), такой же, как для "вредного" транспорта, ничего особо не поменяется. Да и электричество ещё много где добывается не самыми экологичными и/или безопасными способами...
Приходится признать, что потребности в поставках российского газа для машиностроения будут идти на убыль в странах западной Европы... Значит надо искать другие рынки сбыта!
Может конечно и заменит, но мы до этого не доживём, дабы порадоваться новшеству. По поводу топлевных элементов полемика уже лет 20 идёт, но воз и ныне там.