Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ

Три корпорации представили проект работы совместного предприятия. Достигнутое соглашение о сотрудничестве ускорит преобразование мировой автомобилестроительной отрасли в направлении нейтрализации вредных выбросов за счет использования технологии топливных элементов. Речь идёт о тяжелых грузовиках, которые производят в Северной Америке и Европе.

Чуть ранее CNH Industrial объявила о стратегическом партнерстве с Nikola Corporation с участием IVECO, торговой марки коммерческого транспорта, и FPT Industrial, специализирующейся на разработках современных конструкций двигательных установок. Основная цель соглашения - использовать наработки и практический опыт партнеров для внедрения его на рынке большегрузного автотранспорта и внесения изменений в функционирование отрасли новой бизнес-модели.

экологически чистые тяжёлые грузовики

Совместное предприятие по разработке и внедрению водородных топливных элементов и электрических грузовиков для европейского рынка уже начало разработку первого грузовика. В его комплектацию будет входить аккумуляторная батарея Nikola TRE, которая основана на новой платформе IVECO S-WAY.

Испытания должны начаться в середине 2020 года, а европейская премьера запланирована на выставке коммерческого транспорта IAA 2020. Поддержка продаж и послепродажное обслуживание Nikola TRE будет осуществляться широкой европейской сетью дилеров IVECO.

Хубертус М. Мюльхаузер, генеральный директор CNH Industrial, заявил: «Усиливающееся давление на радикальное сокращение автомобильных выхлопных газов побуждает нашу отрасль к быстрому поиску передовых технологических решений. Совместное предприятие с Nikola Corporation свидетельствует о высоком уровне технических возможностях обоих партнеров, которые принесут ощутимую экологическую выгоду европейским перевозчикам, работающим на дальних перевозках грузов».

Геррит Маркс, президент коммерческого транспорта и специальных транспортных средств, добавил: «Наша отрасль, за счёт ужесточения норм вредных выбросов, быстро меняется. Молодое поколение требует создания безопасной для окружающей среды экономики. Водород и электричество, на сегодняшний день, являются единственными реальными решениями для «зеленой» энергии. Их преимущество состоит в том, что не позволяют отдельным странам диктовать условия поставки ископаемого топлива».

В данном высказывании отчётливо прослушивается намёк на проблемы поставки российского газа в Европу.

 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 5 Просмотров: 527
Автор новости: / Дата публикации: 10-02-2020
Поиск запроса "экологически чистые тяжёлые грузовики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Тверь 05.03.2020

Решение вопроса о водородном топливе перевернуло было всю мировую топливную экономику, но пока это дело не ближайших лет, а перспектив этого века.

0
0
Ответить
Нина Кисловодск 05.03.2020

Для полной экологичности нужно еще исключить участие российского газа в выработке электроэнергии и обогреве домов. И отказаться от производимого из нефти топлива. Тогда можно будет надеяться на чистый воздух.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 05.03.2020

И причем здесь газ, когда речь об альтернативном топливе для автомобилей? Тогда уже скорее речь может идти о нефти. "Зелёные" грузовики, это замечательно, но пока для таких машин не будет полноценной инфраструктуры (заправки, СТО и проч.), такой же, как для "вредного" транспорта, ничего особо не поменяется. Да и электричество ещё много где добывается не самыми экологичными и/или безопасными способами...

0
0
Ответить
Светлана Саратов 05.03.2020

Приходится признать, что потребности в поставках российского газа для машиностроения будут идти на убыль в странах западной Европы... Значит надо искать другие рынки сбыта!

0
0
Ответить
Sergonol 05.03.2020

Может конечно и заменит, но мы до этого не доживём, дабы порадоваться новшеству. По поводу топлевных элементов полемика уже лет 20 идёт, но воз и ныне там.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: