Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ
Три корпорации представили проект работы совместного предприятия. Достигнутое соглашение о сотрудничестве ускорит преобразование мировой автомобилестроительной отрасли в направлении нейтрализации вредных выбросов за счет использования технологии топливных элементов. Речь идёт о тяжелых грузовиках, которые производят в Северной Америке и Европе.
Чуть ранее CNH Industrial объявила о стратегическом партнерстве с Nikola Corporation с участием IVECO, торговой марки коммерческого транспорта, и FPT Industrial, специализирующейся на разработках современных конструкций двигательных установок. Основная цель соглашения - использовать наработки и практический опыт партнеров для внедрения его на рынке большегрузного автотранспорта и внесения изменений в функционирование отрасли новой бизнес-модели.
Совместное предприятие по разработке и внедрению водородных топливных элементов и электрических грузовиков для европейского рынка уже начало разработку первого грузовика. В его комплектацию будет входить аккумуляторная батарея Nikola TRE, которая основана на новой платформе IVECO S-WAY.
Испытания должны начаться в середине 2020 года, а европейская премьера запланирована на выставке коммерческого транспорта IAA 2020. Поддержка продаж и послепродажное обслуживание Nikola TRE будет осуществляться широкой европейской сетью дилеров IVECO.
Хубертус М. Мюльхаузер, генеральный директор CNH Industrial, заявил: «Усиливающееся давление на радикальное сокращение автомобильных выхлопных газов побуждает нашу отрасль к быстрому поиску передовых технологических решений. Совместное предприятие с Nikola Corporation свидетельствует о высоком уровне технических возможностях обоих партнеров, которые принесут ощутимую экологическую выгоду европейским перевозчикам, работающим на дальних перевозках грузов».
Геррит Маркс, президент коммерческого транспорта и специальных транспортных средств, добавил: «Наша отрасль, за счёт ужесточения норм вредных выбросов, быстро меняется. Молодое поколение требует создания безопасной для окружающей среды экономики. Водород и электричество, на сегодняшний день, являются единственными реальными решениями для «зеленой» энергии. Их преимущество состоит в том, что не позволяют отдельным странам диктовать условия поставки ископаемого топлива».
В данном высказывании отчётливо прослушивается намёк на проблемы поставки российского газа в Европу.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Норвегия вводит налоги на электротранспорт
- Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ
- Газодизель нам поможет
- Белорусский автопром запускает в массовое производство уникальные модели спецтехники
- Газобалонное оборудование уступает современной двухтопливной газовой системе
Решение вопроса о водородном топливе перевернуло было всю мировую топливную экономику, но пока это дело не ближайших лет, а перспектив этого века.
Для полной экологичности нужно еще исключить участие российского газа в выработке электроэнергии и обогреве домов. И отказаться от производимого из нефти топлива. Тогда можно будет надеяться на чистый воздух.
И причем здесь газ, когда речь об альтернативном топливе для автомобилей? Тогда уже скорее речь может идти о нефти. "Зелёные" грузовики, это замечательно, но пока для таких машин не будет полноценной инфраструктуры (заправки, СТО и проч.), такой же, как для "вредного" транспорта, ничего особо не поменяется. Да и электричество ещё много где добывается не самыми экологичными и/или безопасными способами...
Приходится признать, что потребности в поставках российского газа для машиностроения будут идти на убыль в странах западной Европы... Значит надо искать другие рынки сбыта!
Может конечно и заменит, но мы до этого не доживём, дабы порадоваться новшеству. По поводу топлевных элементов полемика уже лет 20 идёт, но воз и ныне там.
Думаю, что партнерство между CNH Industrial и Nikola Corporation может стать поворотным моментом для автомобильной отрасли. Вспоминаю, как Tesla в своё время перевернула представление о легковых электромобилях — возможно, сейчас мы видим подобный процесс для грузовиков. Водородные топливные элементы и электромобили — это действительно шаг в будущее. Интересно, как Nikola и IVECO интегрируют свои технологии, ведь совместная разработка на базе платформы IVECO S-WAY звучит многообещающе. Однако, стоит помнить, что революционные идеи требуют значительных инвестиций и времени на развитие инфраструктуры. Испытания, запланированные на 2020 год, и последующая премьера на IAA 2020 — это важные вехи, которые покажут, насколько успешным будет это сотрудничество. Важно также, как будет организована сеть поддержки и обслуживания, ведь без этого ни одна инновация не сможет завоевать рынок. Европейская сеть дилеров IVECO здесь играет ключевую роль. Надеюсь, что это партнерство станет примером того, как крупные корпорации могут объединять усилия для достижения экологических целей. В любом случае, за этой инициативой стоит следить, она может задать новый вектор в развитии транспортной индустрии.
Здорово видеть, как корпорации объединяются для решения глобальных проблем. Сотрудничество CNH Industrial и Nikola Corporation напоминает мне о том, как Alliance Renault-Nissan-Mitsubishi работает над электромобилями и технологиями автономного вождения. Важно, что такие проекты поддерживают экологические инициативы и стремятся к сокращению выбросов. Будем ждать результатов испытаний!
Партнерство CNH Industrial и Nikola Corporation выглядит многообещающе, особенно с учётом опыта IVECO в транспортной индустрии. Если всё пойдёт по плану, то это может стать прорывом для европейского рынка грузовых автомобилей. Интересно, как быстро они смогут адаптировать инфраструктуру под новые технологии.