Продажи микроавтобуса МАЗ 281040 и грузового фургона МАЗ 365022 должны начаться уже в этом году
Минский завод начинает серийную сборку микроавтобусов МАЗ 281040 категории М2 и цельнометаллических грузовых фургонов МАЗ 365022 категории N2 на базе автопроизводственного предприятия «Брестмаш». Сход с конвейера первых машин ожидается уже в ноябре.
Открытие нового сборочного производства Минский завод финансирует самостоятельно, без привлечения заёмных средств. Это позволит избежать возможных финансовых осложнений в будущем. Планируется проводить работы по локализации производства. В дальнейшем импортные комплектующие заменит продукция национальных холдингов «БЕЛАВТОМАЗ», «Автокомпоненты», концерна «Белнефтехим» и других белорусских предприятий.
Микроавтобус и фургон МАЗ будут оборудованы рядным четырёхцилиндровым турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D с продольным расположением цилиндров. Силовой агрегат соответствует экологическим стандартам Евро-5. Систему питания обеспечивает впрыск топлива Bosch. Механическая шестиступенчатая коробка передач JAC LC6T32.
Передняя независимая пруженная подвеска оснащена поперченными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная рабочая тормозная система улучшена благодаря наличию гидропривода, а также за счёт разделения на контуры передней и задней оси. Безопасность движения обеспечивает EBD – автоматическая система распределения тормозного усилия. На передних колёсах используются дисковые тормозные механизмы. На задних – барабанные.
В качестве опционального оборудования производитель предлагает кондиционер, электрическую блокировку дверных замков, задний парктроник. За дополнительную плату можно установить устройство спутниковой навигации, тахограф, электростеклоподъёмники, а также подушки безопасности. Работу двигателя в зимний период облегчит предпусковой подогреватель двигателя.
Производство микроавтобусов – это новое для Минского автозавода направление. Его освоение позволит диверсифицировать структуру продаж, а также освоить новые рынки сбыта. Кроме того, привлечение к сборке белорусских комплектующих благоприятно скажется на развитии национальной автомобильной отрасли в целом.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Размер шкворня маз 6501в9
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Китайское лекало для белорусского авто
- Продажи микроавтобуса МАЗ 281040 и грузового фургона МАЗ 365022 должны начаться уже в этом году
Солидная комплектация. Вряд ли они начнутся в этом году и будут востребованы где-то в Европке, но надеюсь что хоть у наших братьев Белорусов ситуация с автопромом наладится.
Видно сразу что не стоят на месте Белорусские автопроизводители, если цена на новинки будет доступной, то при нормальном качестве могут быстро занять долю рынку продаж и не только у себя, но и за границей.
Хорошая новость. Всё больше и больше грузовых машин выпускают в новом поколении. Большой плюс для работников, на таких машинах приятно работать
Очень радует, что Минский завод начинает серийную сборку микроавтобусов и фургонов. Это шаг в нужном направлении, учитывая современную тенденцию на локализацию производства. Примером может служить опыт других стран, таких как Германия, где локализация производства стала ключевым элементом успеха в автомобильной индустрии. Использование белорусских комплектующих не только поддержит местных производителей, но и снизит зависимость от импорта, что особенно актуально в условиях нестабильной мировой экономики. Кроме того, экологические стандарты Евро-5 и использование надежных турбодизельных двигателей JAC говорят о высоком уровне заботы о природе и качестве продукции. Важно, что такие автомобили будут оснащены современными системами безопасности, как EBD, что делает их конкурентоспособными на международном рынке. Надеюсь, это только начало, и в будущем мы увидим еще больше инноваций от МАЗа.
Интересно, что микроавтобусы и фургоны будут оснащены двигателями JAC и системами Bosch. Это напоминает коллаборации, как, например, между Toyota и BMW. Такие партнерства часто приводят к выпуску качественной техники. Думаю, это хороший знак для будущего белорусского автопрома.
Здорово, что Минский завод не только расширяет производство, но и делает это без привлечения заемных средств. Это показывает финансовую устойчивость компании и уверенность в своих силах. Надеюсь, это поспособствует дальнейшему развитию белорусской автопромышленности.