Иностранные инвестиции в автомобилестроение могут сократиться

Иностранные инвесторы выходят напрямую в правительство, пытаясь решить заявить о претензиях по отношению к правилам работы в России. Общий объём зарубежных инвестиций в российскую экономику превышает 165 миллиардов долларов. Существенная доля вложений приходится на сферу создания грузовых автомобилей. Главное пожелание зарубежных инвесторов заключается в снижении показателей локализации. Российские эксперты не оспаривают: действительно, далеко не все требования к локализации можно выполнить.

В свою очередь, российские власти не скрывают заинтересованность иностранного участия в национальной экономике. Но в условиях европейских санкций в высшей степени неразумно отказывать в протекции зарубежному капиталу. Инвесторы прямо указывают Д.А. Медведеву на искусственные барьеры, которые возводят чиновники.

инвестиции в грузовики

Введение экологического сбора и упрямое желание повысить пошлины на ввоз иностранного оборудования открыто противоречит интересам иностранных производителей, организовавших в России сборочные предприятия. Безусловно, существует необходимость содействия отечественному автопрому. Но, когда российскому грузовому автомобилю сомнительного качества предпочитают высокотехнологичную продукцию – это должно вынудить наших разработчиков пересмотреть стратегию производства с учётом потребительского спроса, а не с точки зрения собственной выгоды.

Слишком жёсткие критерии локализации производства вынуждают сворачивать деятельность иностранных сборочных компаний. Попытка пристроить на иностранную спецтехнику российский двигатель является едва ли не утопией, при объёме продаж несколько сотен единиц техники в год. В этом случае нет смысла рассчитывать на окупаемость производства. Покрыть все расходы по локализации можно лишь при уровне продаж, доведённом до нескольких десятков тысяч единиц спецтехники в год.

Кроме того, это отрицательно скажется на чистоте раскрученного бренда. Если финансовые потери можно просчитать, то последствия от потерянной репутации предугадать невозможно. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 484
Автор новости: / Дата публикации: 10-10-2018
Поиск запроса "инвестиции в грузовые автомобили" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роман Таганрог 28.10.2018

Соблюсти баланс интересов и обеспечить рост своей экономики, повысить качество производимой техники и заинтересовать инвесторов, всегда были не легкими задачами, но свой производитель должен быть в приоритете, особенно в сегодняшних условиях.

0
0
Ответить
Станислав Москва 10.11.2018

Конечно иностранные инвесторы - производители попали в неприятную ситуацию, с одной стороны наши требования, с другой стороны негатив от санкций от властей их стран, но мы защищаем свои интересы и они в приоритете.

0
0
Ответить
Егор Набережные Челны 14.11.2018

Пока наши производители будут и испытывать конкуренцию на рынке со стороны иностранных инвесторов, будут стремится к повышению качества и надежности своей техники, иначе опять круг замкнётся в отсутствии альтернатив. Вот только из-за этого и нужно сохранять сборку у нас импортных брендов, замещая её локализацией производства.

0
0
Ответить
Линкей 06.11.2024

Ситуация с иностранными инвестициями в России вызывает немало вопросов. На мой взгляд, политика локализации, конечно, важна для поддержания национальной экономики, но чрезмерные требования могут отпугнуть инвесторов

0
0
Ответить
Тавус 07.11.2024

Введение дополнительных пошлин и сборов может стать контрпродуктивным. Если сравнить с тем, как это организовано в Юго-Восточной Азии, там иностранным инвесторам предлагают налоговые льготы, что стимулирует развитие

0
0
Ответить
Ансельм 08.11.2024

Чрезмерная локализация, на мой взгляд, может стать серьёзным препятствием для иностранных инвесторов. Взять, к примеру, опыт Бразилии: они снизили требования, и в итоге автопром начал активно развиваться вместе с иностранными партнерами

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: