Для машин на газомоторном топливе построена новая заправка АГНКС в Башкортостане
В Уфе в торжественной обстановке была запущена реконструированная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС Газпром). Новое современное оборудование принадлежит ОАО «Газпром».
Это уже одиннадцатая станция, реализующая газомоторное топливо, которая действует в Башкортостане. Она оснащена по последнему слову техники.
К современному оборудованию станции относятся компрессоры повышенной мощности и электронная система управления операциями. При выполнении работ по реконструкции использовались передовые технологии. Заправочных модулей на заправке АГНКС установили больше, увеличилось расстояние между ними. Таким образом, повысилась пропускная способность станции. Время операции заправки существенно снизилось.
Автобусы и крупногабаритный грузовой транспорт сможет спокойно маневрировать. На обновлённой газозаправочной станции применён фирменный стиль оформления, который станет отличительной особенностью всех реконструированных заправок АГНКС «Газпром».
Башкортостан является приоритетным регионом, выбранным ОАО «Газпром» для долгосрочного сотрудничества в области становления российского рынка газомоторного топлива. Республика станет центром заправочной сети, которая будет постепенно распространяться на соседние с Башкортостаном регионы. Правительство региона считает необходимым увеличивать потребление метанового спроса, за счёт сокращения использование нефтепродуктов для автотранспорта.
Республика целенаправленно расширяет инфраструктуру газомоторной отрасли экономики и автомобильный парк, работающий на природном газе. К 2023 году планируется осуществить в республике застройку ещё 13 заправок АГНКС ОАО «Газпром». Общее количество станций в регионе достигнет 41 единицы.
Этого вполне достаточно, чтобы водители, эксплуатирующие автотранспорт с газовым двигателем, не испытывали неудобств при необходимости заправки. Виктор Зубков, председатель Совета директоров ПАО «Газпром», заявил на открытии новой заправки АГНКС, что увеличение доли транспорта на газомоторном топливе – является важнейшим направлением государственной политики.
ОАО «Газпром» уже проинвестировал строительство заправок АГНКС в России на сумму более 10 млрд рублей. В 2015 году в стране планируется завершить строительство 25 газозаправочных комплектов. В 2016 году будут введены в эксплуатацию ещё 40 новых станций по всем регионам РФ.
- Перевозка топлива
- Если увеличился расход топлива...
- Как зимой снизить расход топлива?
- Подорожание топлива на начало года
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Газомоторное топливо станет приоритетным для России
- Рост цен на газовое оборудование будет остановлен
- Победа газового топлива над бензином откладывается
- Новость о том, как развитие рынка газомоторного топлива повлияет на перевозки, в том числе и пассажирские.
- Перевод на газовое топливо поможет сэкономить
Поскольку все больше транспорта с газовым двигателем появляется на наших дорогах, сеть таких заправок надо расширять. Надеюсь, "Газпром" не только в Башкирии будет этим заниматься и проблем с соответствующим топливом не будет, ведь газ считается более экологичным, чем бензин.
Идея создать сеть таких заправок очень хорошая. И она не должна останавливаться только на Башкирии. У нас много газа и есть проблемы с экологией. Такие газозаправочные станции решат эти две проблемы.
Это хорошо, что и про Башкортостан не забывают, и постоянно пытаются в нём развивать инфраструктуру. Вон и новые заправки - это тоже довольно-таки приятное событие!
Информация на сегодняшний день довольно актуальная. Сейчас уже понятно, что электромобили не оправдали своё назначение и это ожидаемо. А значит надо в обязательном порядке строить и запускать в эксплуатацию газозаправочные станции по территории всей России.
Запуск новой АГНКС в Уфе — это значительный шаг вперед для развития газомоторного топлива в регионе. Интересно, как Газпром смог внедрить передовые технологии в столь сжатые сроки. Использование компрессоров повышенной мощности и электронной системы управления — это, безусловно, шаг в сторону повышения эффективности. Это напоминает опыт других стран, таких как Германия, где также активно внедряются инновационные решения для улучшения инфраструктуры газозаправочных станций. Увеличение пропускной способности и сокращение времени заправки — это именно те изменения, которые давно ждали водители. Особенно радует, что внимание уделяется комфорту маневрирования крупногабаритным транспортом — это важный аспект для дальнобойщиков и компаний с большими автопарками. Также стоит отметить, что Башкортостан становится центром развертывания сети газозаправок, и это стратегически верный шаг, учитывая его географическое положение и экономический потенциал региона. План строительства еще 13 станций к 2023 году говорит о серьезных намерениях Газпрома и правительства региона в развитии этой отрасли. Это также может подтолкнуть другие регионы к более активному переходу на газомоторное топливо, что в конечном итоге приведет к снижению зависимости от нефтепродуктов и улучшению экологической обстановки. Надеюсь, что эта инициатива станет катализатором для дальнейшего развития инфраструктуры и увеличения числа автомобилей, работающих на метане.
Отличные новости для водителей на газу! Новая станция не просто увеличивает количество заправок, но и улучшает их качество. Современные технологии, примененные в Уфе, показывают, как можно эффективно развивать инфраструктуру. Надеюсь, это будет примером для других регионов, и мы увидим больше таких станций по всей стране.
Впечатляет, как Газпром активно развивает сеть АГНКС в Башкортостане. Новая станция в Уфе — это ещё один кирпичик в фундамент будущей газомоторной инфраструктуры России. Пропускная способность и современное оборудование — это то, что нужно для улучшения обслуживания. Интересно, как это отразится на уровне потребления метана в регионе.