На АЗС установят колонки для заправки электромобилей
27 августа 2015 года Дмитрий Медведев подписал постановление «Об оборудовании автозаправочных станций колонками для транспортных средств с электродвигателями».
Владельцы автозаправок смогут установить зарядные устройства для заправки электромобилей, работающие от электросистем. Согласно документу, зарядные колонки для электродвигателя входят в перечень минимальных услуг, которые должны предлагаться водителям на автозаправочных станциях.
«Московская объединённая электросетевая компания» уже рапортовала о готовности предоставить столичную электросистему для заправки электромобилей. Новое оборудование способно восполнить потери аккумулятора за 15 минут. На это требуется около 50 кВт мощности.
Сейчас московский опыт будет постепенно распространяться на регионы. Электромобили привлекают всё больше внимание отечественного потребителя. Однако, сдерживающим продажи фактором является полное отсутствие инфраструктуры на просторах России. Как и любая другая автотехника, машины с электродвигателем нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. Оснащение АЗС на всей территории страны колонками для электродвигателя вызовет повышение спроса на данный вид автотехники.
В Минтранспорте РФ заинтересованы в развитии экологически чистого транспорта. Проблема угрожающего состояния окружающей среды, сложившаяся в связи с большим количеством выбросов отходов нефтепродуктов, стоит очень остро. На её решение затрачиваются немалые средства из государственного бюджета. Реализация данного постановления входит в комплексный план по производству и эксплуатации транспорта, оснащённого электродвигателем.
Россия пока не входит в число стран-производителей электромобилей. Отечественный рынок пополняется электромобильной техникой из-за рубежа. Популярным предложением является Mitsubishi i-MiEV, а также Tesla Model S. Минимальная стоимость варьируется в районе 1 млн рублей.
В автопарке сервиса «Яндекс.Такси» имеется две единицы Tesla Model S. Так что, ощутить себя пассажиром электромобиля и оценить его эксплуатационные качества и технические характеристики может каждый желающий.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- На АЗС установят колонки для заправки электромобилей
Эта новость действительно шаг вперед для автолюбителей. Главное, теперь развивать электрозаправки по всем регионам и тогда многие пересядут на экономные машинки. И конечно после к нам на рынок должно хлынуть множество автомобилей с электродвигателей от самых передовых автоконцернов.
Это будет не только введения новых колонок для заправки автомобилей, а думаю, что это первый шаг на пути к развитию отечественного электротранспорта.
Отличная новость! Много видео смотрю на тему электрокаров, и давно горю желанием о приобретении такого транспорта, но всегда был страх о доступности зарядочных станций. Теперь все страхи как рукой сняло. Будем брать!
После этой новости прошло почти 10 лет, а заправок на АЗС для электромобилей меньше меньшего. Частный бизнес не торопится ставить такие зарядные станции, во первых они очень дорогие, а во вторых их очень дорого и сложно обслуживать. Да еще подключение к электросети очень затратное и сложное бюрократически.
Интересное решение, подписанное Медведевым, безусловно, шаг в будущее. Однако стоит отметить, что Россия только начинает двигаться в этом направлении, и, как показывает практика зарубежных стран, интеграция зарядных станций — это только вершина айсберга. Например, в Норвегии, где электромобили получили широкое распространение, успех в значительной степени обусловлен не только наличием инфраструктуры, но и государственными субсидиями и льготами для владельцев. Важно, чтобы и у нас подобные меры поддержки были разработаны и внедрены. Кроме того, вопрос мощности зарядных станций также стоит учитывать. Если мы говорим о зарядке в 15 минут, то это более чем впечатляющий результат, особенно по сравнению с медленными зарядными устройствами, которые часто встречаются в Европе. Однако, как быть с регионами, где электросети могут не выдержать дополнительной нагрузки? Возможно, стоит рассмотреть варианты использования возобновляемых источников энергии для поддержки этой инициативы. В целом, инициатива сама по себе замечательная, но требует тщательной проработки и комплексного подхода. Надеюсь, что с таким подходом мы увидим значительные изменения в ближайшие годы.
Хорошо, что Минтранс обеспокоился экологией. Зарядки на АЗС — это важный шаг. Но не стоит забывать, что для успеха нужно решить и другие вопросы, такие как ремонт и обслуживание электромобилей. Надеюсь, этот проект станет началом серьёзных изменений в транспортной отрасли.
Замечательно, что Россия делает шаги к развитию инфраструктуры для электромобилей. Важно, чтобы это не оставалось только на бумаге. В Европе, например, электромобили становятся нормой, и хотелось бы, чтобы и у нас это стало реальностью. Безусловно, у нас свои сложности, но начинать нужно с малого.