Республиканские дальнобойщики, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, против платной автомобильной дороги

Въезд в Москву по скоростной автомобильной дороге «Москва — Нижний Новгород — Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути перестанет быть бесплатным после 2020 года. Сэкономить деньги дальнобойщикам помогут объездные пути. Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — это и есть 60 км в обход подмосковной Балашихи.

Первоначальное строительство обойдется в 1 млрд. рублей. Введение новой трассы-дублера даст возможность увеличить скорость транспорта. Однако татарстанских грузоперевозчиков пугает введение платного проезда. К тому же удалить дорожную пробку в Балашихе не так уж просто. Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет в госкомпанию «Росавтодор». Финансовый план на 2017 -2019 год вынесен на утверждение 2 ноября, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди которых проект «Скоростная автомобильная дорога Москва— Нижний Новгород — Казань». Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60, в обход городов Балашихи, Ногинска. Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). На данный момент дорога М-7 «Волга» перегружены из-за высокой интенсивности движения и большим пересечением со светофорным регулированием. Строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, так как позволяет перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве.

Татарстанские транспортные компании, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, уверяют, что строительство платной дороги не будет востребовано для грузоперевозчиков. На сегодня строятся новые распределительные центры на окраинах Москвы – в Обухово, а за МКАД ездят те, кто связан контрактами со старыми центрами. К тому же расширения строительства платных дорог не способно поменять дорожную систему. Пробка будет просто перенесена из Балашихи в другое место, а расходы на грузоперевозку только вырастут. Строительство платных дорог будут бесперспективными, так как инвестиции не принесут быстрой окупаемости. На сегодня проезд по Ленинградскому шоссе за 1 км составляет 250 рублей, сумма просто не реальная. Поэтому большегрузы ищут объездные пути и намеренно объезжают за три версты от платных дорог. По платным дорогам мало кто ездит и татарстанские дальнобойщики не исключение.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 1 Просмотры: 724 11-11-2017 05:10
Поиск запроса "грузоперевозчики по объездным путям мимо платных дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Нижний Новгород 25.11.2017

Наш регион строительство платного участка на МКАД тоже коснется. Конечно, дальнобойщики постараются его обойти, не только татарстанские, но и представители других регионов. Не согласна, что платная дорога останется невостребованной, найдется масса желающих не стоят в Балашихе в вечной пробке, а прокатиться с ветерком.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: