Республиканские дальнобойщики, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, против платной автомобильной дороги

Въезд в Москву по скоростной автомобильной дороге «Москва — Нижний Новгород — Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути перестанет быть бесплатным после 2020 года. Сэкономить деньги дальнобойщикам помогут объездные пути. Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — это и есть 60 км в обход подмосковной Балашихи.

Первоначальное строительство обойдется в 1 млрд. рублей. Введение новой трассы-дублера даст возможность увеличить скорость транспорта. Однако татарстанских грузоперевозчиков пугает введение платного проезда. К тому же удалить дорожную пробку в Балашихе не так уж просто. Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет в госкомпанию «Росавтодор». Финансовый план на 2017 -2019 год вынесен на утверждение 2 ноября, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди которых проект «Скоростная автомобильная дорога Москва— Нижний Новгород — Казань». Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60, в обход городов Балашихи, Ногинска. Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). На данный момент дорога М-7 «Волга» перегружены из-за высокой интенсивности движения и большим пересечением со светофорным регулированием. Строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, так как позволяет перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве.

Татарстанские транспортные компании, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, уверяют, что строительство платной дороги не будет востребовано для грузоперевозчиков. На сегодня строятся новые распределительные центры на окраинах Москвы – в Обухово, а за МКАД ездят те, кто связан контрактами со старыми центрами. К тому же расширения строительства платных дорог не способно поменять дорожную систему. Пробка будет просто перенесена из Балашихи в другое место, а расходы на грузоперевозку только вырастут. Строительство платных дорог будут бесперспективными, так как инвестиции не принесут быстрой окупаемости. На сегодня проезд по Ленинградскому шоссе за 1 км составляет 250 рублей, сумма просто не реальная. Поэтому большегрузы ищут объездные пути и намеренно объезжают за три версты от платных дорог. По платным дорогам мало кто ездит и татарстанские дальнобойщики не исключение.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 992
Автор новости: / Дата публикации: 11-11-2017 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "грузоперевозчики по объездным путям мимо платных дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Нижний Новгород 25.11.2017

Наш регион строительство платного участка на МКАД тоже коснется. Конечно, дальнобойщики постараются его обойти, не только татарстанские, но и представители других регионов. Не согласна, что платная дорога останется невостребованной, найдется масса желающих не стоят в Балашихе в вечной пробке, а прокатиться с ветерком.

0
0
Ответить
Олеся Оренбург 10.06.2021

Не будут у нас платные дороги востребованы никогда, потому что зарплаты мизерные. Ну если только заказчик грузоперевозок будет их оплачивать из своего кармана. Но я больше чем уверенна, что такого не будет. Для заказчика главное, что бы товар пришел в целости и сохранности. А какими путями и дорогами его будут доставлять мало кого волнуют. 

0
0
Ответить
Ахмед Махачкала 25.05.2023

Я тоже категорически против платной дороги! Итак, бедная страна, куда ещё деньги отдавать за передвижения по дорогам?! Это полная обдираловка! Я живу в Махачкале и полностью поддерживаю своих соотечественников! Будем бастовать если что, уж поверьте! Долой платную дорогу!

0
0
Ответить
Зенон 06.11.2024

Честно говоря, меня удивляет, как быстро развивается инфраструктура в стране, но всегда остаются вопросы к планированию и экономической целесообразности. Платная дорога на участке МКАД — км 60, конечно, может разгрузить М-7 и сократить время в пути, но насколько это оправдано для грузоперевозчиков? Вспоминается пример платных дорог в Европе, где при высокой стоимости проезда они предоставляют больше удобств и сокращают время в пути в разы. Здесь же, судя по всему, водители будут продолжать искать объездные пути, чтобы избежать лишних трат. Возможно, было бы разумнее сначала решить проблему с распределительными центрами, которые сосредоточены в старых районах, и перенаправить часть грузопотоков в новые точки на окраинах Москвы. Пробки и высокая стоимость проезда могут сделать проект менее привлекательным, чем он выглядит на бумаге. Конечно, развитие инфраструктуры всегда важно, но нужно учитывать интересы всех участников движения, а не только пассажирских перевозок. Надеюсь, что будут приняты во внимание все аспекты и найдены компромиссные решения, которые будут выгодны и бизнесу, и государству.

0
0
Ответить
Бурхан 07.11.2024

Платные дороги — это палка о двух концах. С одной стороны, они могут разгрузить основные трассы, но с другой — увеличивают расходы перевозчиков. Невольно вспоминаешь, как в Германии платные автобаны действительно помогают экономить время, но у нас это не всегда так.

0
0
Ответить
Мариус 08.11.2024

Строительство новой дороги — это, конечно, хорошо, но насколько это будет эффективно? Кажется, пробки просто переместятся на другие участки, а транспортные компании от этого только потеряют. Интересно, как это скажется на стоимости перевозок в конечном счете.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: