«Революционная сила» двигателя Deutz
Под девизом «Revolutionizing Power» немецкий производитель газовых и дизельных двигателей Deutz внедряет в производство дизельные, газовые, гибридные, электрические и водородные технологии, чтобы в дальнейшем соответствовать современным запросам потенциальных клиентов. Новые решения основаны на использовании Deutz Advanced Configurator, модульного набора оборудования, позволяющего моделировать новые продукты.
Уже в этом году Deutz готов представить электрический концепт телескопического погрузчика JLG G5-18A, разработанный в сотрудничестве с JLG. Компактная система привода на 360 В использует раздельное поступление энергии от двух электродвигателей мощностью 40 кВт: один для привода и один для гидравлики телескопической стрелы.
Новое решение позволит достигнуть мгновенного эффекта крутящего момента. Динамичный двигатель увеличит производительность. Аккумуляторная батарея обеспечивает мощность 42 кВтч. Система зарядки 6,6 кВт может восстановить заряд батареи до 80% в течение четырех часов.
Deutz продолжает наращивать инновации, предлагая электрическую гибридную систему привода, которая была разработана специально для использования на грузоподъёмном оборудовании. Новый гибридный двигатель Deutz D 1.2 представляет собой компактный трехцилиндровый дизельный агрегат объемом 1,2 л и электродвигатель на 48 В.
Залогом успеха новых продуктов стало приобретение компанией Deutz в 2019 году немецкой фирмы Futavis, специализирующейся на разработках уникальных «аккумуляторных» идей. Наработанный опыт Futavis, позволит сократить сроки создания перспективных двигателей Deutz.
Доктор Франк Хиллер, председатель правления Deutz AG, заявил: «Решая задачу обеспечения устойчивости приводных решений в будущем, мы всегда остаемся открытыми для всех технологий. Наш подход основан на интеллектуальных комбинациях электроприводов и двигателей внутреннего сгорания, которые предлагают возможность работы в будущем без вредных выбросов углерода с использованием экологически чистого топлива». Одним из примеров является водородный двигатель TCG 7.8 H2, предлагаемый Deutz - экономически выгодная альтернатива другим технологиям с нулевым уровнем выбросов.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- «Революционная сила» двигателя Deutz
- Обзор дизельных двигателей от мировых производителей
- Линейка асфальтоукладчиков Vögele
- 7-тонный погрузчик Liebherr TL432-7 приобретает электрическую силовую установку
- Обзор дорожных катков BOMAG
Модульные решения способны открыть новые горизонты в создании техники, Deutz умело это использует при разработке впечатляющих своими характеристиками двигателей. Наверняка, новинки от этого производителя будут востребованы на многих рынках.
Во многих странах мира требования по экологической безопасности бензиновых, дизельных, газовых двигателей регулярно ужесточаются. Поэтому ведущие производители двигателей вынуждены уделять огромное внимание разработке и последующему производству экологически безопасных агрегатов.
Больше всего меня впечатлило, какие разработки были применены при создании водородного двигателя TCG 7.8 H2. Это, безусловно, является новым словом в данном направлении. Думаю, очень скоро мы увидим много интересного от немецкого производителя Deutz.