«Революционная сила» двигателя Deutz
Под девизом «Revolutionizing Power» немецкий производитель газовых и дизельных двигателей Deutz внедряет в производство дизельные, газовые, гибридные, электрические и водородные технологии, чтобы в дальнейшем соответствовать современным запросам потенциальных клиентов. Новые решения основаны на использовании Deutz Advanced Configurator, модульного набора оборудования, позволяющего моделировать новые продукты.
Уже в этом году Deutz готов представить электрический концепт телескопического погрузчика JLG G5-18A, разработанный в сотрудничестве с JLG. Компактная система привода на 360 В использует раздельное поступление энергии от двух электродвигателей мощностью 40 кВт: один для привода и один для гидравлики телескопической стрелы.
Новое решение позволит достигнуть мгновенного эффекта крутящего момента. Динамичный двигатель увеличит производительность. Аккумуляторная батарея обеспечивает мощность 42 кВтч. Система зарядки 6,6 кВт может восстановить заряд батареи до 80% в течение четырех часов.
Deutz продолжает наращивать инновации, предлагая электрическую гибридную систему привода, которая была разработана специально для использования на грузоподъёмном оборудовании. Новый гибридный двигатель Deutz D 1.2 представляет собой компактный трехцилиндровый дизельный агрегат объемом 1,2 л и электродвигатель на 48 В.
Залогом успеха новых продуктов стало приобретение компанией Deutz в 2019 году немецкой фирмы Futavis, специализирующейся на разработках уникальных «аккумуляторных» идей. Наработанный опыт Futavis, позволит сократить сроки создания перспективных двигателей Deutz.
Доктор Франк Хиллер, председатель правления Deutz AG, заявил: «Решая задачу обеспечения устойчивости приводных решений в будущем, мы всегда остаемся открытыми для всех технологий. Наш подход основан на интеллектуальных комбинациях электроприводов и двигателей внутреннего сгорания, которые предлагают возможность работы в будущем без вредных выбросов углерода с использованием экологически чистого топлива». Одним из примеров является водородный двигатель TCG 7.8 H2, предлагаемый Deutz - экономически выгодная альтернатива другим технологиям с нулевым уровнем выбросов.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Обзор дизельных двигателей от мировых производителей
- «Революционная сила» двигателя Deutz
- Линейка асфальтоукладчиков Vögele
- 7-тонный погрузчик Liebherr TL432-7 приобретает электрическую силовую установку
- Обзор техники SDLG и Shehwa
Модульные решения способны открыть новые горизонты в создании техники, Deutz умело это использует при разработке впечатляющих своими характеристиками двигателей. Наверняка, новинки от этого производителя будут востребованы на многих рынках.
Во многих странах мира требования по экологической безопасности бензиновых, дизельных, газовых двигателей регулярно ужесточаются. Поэтому ведущие производители двигателей вынуждены уделять огромное внимание разработке и последующему производству экологически безопасных агрегатов.
Больше всего меня впечатлило, какие разработки были применены при создании водородного двигателя TCG 7.8 H2. Это, безусловно, является новым словом в данном направлении. Думаю, очень скоро мы увидим много интересного от немецкого производителя Deutz.
Мне кажется, Deutz действительно делает шаг в будущее с их новыми технологиями. Они внедряют такую многообразную линейку решений, что это напоминает мне про подходы Tesla в автомобильной индустрии, где компания не боится экспериментировать с разными типами двигателей и источниками энергии. Особенно впечатляет их электрический телескопический погрузчик JLG G5-18A — это ведь не просто новая модель, а целый концепт, который может изменить рынок. Раздельное поступление энергии от двух электродвигателей — это здорово, ведь это позволяет увеличить гибкость и эффективность работы техники. А аккумуляторная батарея на 42 кВтч звучит как серьезная заявка на длительное использование без частой подзарядки, что важно для техники, работающей в интенсивных условиях. Плюс, возможность зарядки до 80% за четыре часа — это вполне конкурентоспособно. Интересно, как они будут дальше развивать водородные технологии, ведь это тоже перспективное направление. Их водородный двигатель TCG 7.8 H2 может стать серьёзной альтернативой, особенно если учесть экономические и экологические выгоды. В общем, Deutz явно нацелены на устойчивое развитие и это не может не радовать!
Deutz молодцы, что приобрели Futavis. Это явно дало им преимущество в разработке аккумуляторов. Такие стратегические ходы всегда оправдывают себя в долгосрочной перспективе. Будет интересно посмотреть, как это отразится на их новых продуктах и насколько быстро они смогут внедрить свои новинки на рынок.
Интересно, как Deutz интегрируют свои гибридные системы привода в существующую линейку продукции. Гибрид с трехцилиндровым дизельным двигателем и электродвигателем — это отличное сочетание для грузоподъемной техники. Особенно если учесть, что это позволяет снизить выбросы, что становится все более важным в наше время. Ждем новостей о том, как это скажется на производительности!