Россия проигнорировала участие в авиашоу в небе над Сингапуром
16 февраля 2016 года открылась пятидневная уникальная выставочная площадка в Сингапуре. Данная экспозиция сумела собрать авиационную продукцию свыше 1000 производителей из 50 стран мира.
К сожалению, Россия не сумела в полной мере воспользоваться предоставленной возможностью и познакомить мировое сообщество с эксклюзивными новинками отечественного авиастроения.
Впрочем, представитель МИА "Россия сегодня" считает, что положительный эффект от присутствия нашей страны на выставке Singapore Airshow — авиашоу в небе над Сингапуром 2016 всё же имеется. Три национальные компании сумели заключить ряд перспективных соглашений. Это Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), холдинг "Вертолеты России", а также "Информационные спутниковые системы им. М.Ф. Решетнева".
Наша сторона надеялась, что суммы контрактов могли быть значительно больше. Во-первых, потенциальные российские партнёры ожидают более красноречивых фактов, свидетельствующих о потенциале отечественного авиастроения. Их должны наглядно проиллюстрировать военные успехи национальной группировки в Сирии.
Во-вторых, Россия намеренно отказалась от максимального участия на авиашоу в небе над Сингапуром. Причина банальна — нет денег. Александр Клементьев, представитель авиахолдинга "Сухой", считает, что реальных выгод для компании от присутствия наших пилотажных групп на международных авиасалонах становится всё меньше.
Существует и другая, прямо противоположная точка зрения. Авиашоу в небе над Сингапуром 2016 является ключевой авиаплощадкой Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Пренебрежение ею, вероятно, позволит сэкономить весьма существенные средства предприятий российского авиастроения. Но при этом значительно отдалит перспективы России как великой авиационной державы в восточной территории.
Singapore Airshow 2016 признан сегодня мировым лидером выставочного комплекса. Общая сумма заключённых контрактов приблизилась к 32 млрд долларов. Несмотря на удалённость от Европы, именно представительство французских авиакомпаний стало рекордным на мероприятии. Вес авиасалону придаёт принимающая страна. Сингапур — наиболее успешное государство, лишённое на сегодняшний день всех признаков затяжных политических и экономических "недомоганий". В данной ситуации важнее всего его нейтральная политика и географическое положение.
Оба фактора способствуют максимальному доверию к нему со стороны всех стран-участниц. Остаётся надеяться, что российская авиационная отрасль вскоре вновь обратится к долгосрочным перспективам и найдёт средства, способствующие дальнейшему продвижению отечественных инновационных технологий на мировом рынке.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Россия проигнорировала участие в авиашоу в небе над Сингапуром
Кризис он и есть кризис, приходится затягивать ремни и авиастроителям, переживем и этот, и опять начнём развиваться, все уже проходили раньше
Жаль, что так произошло именно с нашими соотечественниками. Но думаю подобные ситуации могут произойти с кем угодно. Желаю удачи, и чтобы такое не повторялось.
Ничего нет страшного в том, что Россия не стала участвовать в авиационном представлении и тратить на это деньги из государственного бюджета. Гораздо разумнее эти денежные средства пустить на развитие российского авиастроения. Сейчас Россия нуждается в собственном воздушном транспорте как никогда!
Недавно прошедшая выставка в Сингапуре опять напоминает нам, как важна роль подобных мероприятий для глобального авиастроения. Интересно, что даже несмотря на скромное представительство России, наши компании все-таки смогли заключить несколько перспективных сделок. Это показывает, что даже при ограниченных ресурсах можно достичь заметных результатов. Однако, оглядываясь на успехи других стран, таких как Франция, становится ясно, что нам есть к чему стремиться. Они, например, смогли использовать нейтральное геополитическое положение Сингапура и его стабильную экономическую ситуацию для укрепления своих позиций. Возможно, стоит подумать о более активном участии в подобных выставках в будущем, особенно учитывая важность Азиатско-Тихоокеанского региона. Учитывая текущие реалии, нашим авиапроизводителям нужно искать новые подходы и, возможно, перенимать опыт у коллег из других стран, чтобы максимально эффективно использовать такие значимые платформы как Singapore Airshow. В то же время, стоит задуматься над тем, как мы можем продемонстрировать наш потенциал и возможности, чтобы привлечь больше внимания к отечественным инновационным технологиям. Особенно важно это сейчас, когда технологии развиваются стремительно и конкуренция на международной арене становится всё более жесткой.
Интересно, что французы смогли так удачно выступить в Сингапуре. Их успех показывает, как важно правильно выбрать стратегию и использовать все доступные ресурсы. Надеюсь, в будущем Россия тоже сможет воспользоваться этой площадкой для укрепления своих позиций в международном авиастроении.
Авиашоу в Сингапуре - это, конечно, крутая площадка для демонстрации достижений. Жаль, что Россия не смогла показать все свои новинки. Но, может, в будущем ситуация изменится, и наши компании будут активнее участвовать. Ведь Азиатско-Тихоокеанский регион - это перспективный рынок.