Московское кольцо железной дороги готово уже на 73%
Жизнь москвичей и гостей столицы с пуском малого московского кольца железной дороги изменится в лучшую сторону.
На 17 станциях малого кольца можно будет пересесть на метро, а сами поезда в обычное время будут ходить с интервалом в 11-15 минут.
В планах также запустить к концу года в пригородных электричках вай-фай – пассажиры с нетерпением ждут этого события. Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал, что протяженность Малого кольца составит 54 км, и оно сможет перевозить 300 миллионов пассажиров в год. Москва растет, а вместе с ней растет и количество станций в метро.
Строительство малого кольца идет полным ходом.12 станций введут в этом году, а всего строится 35. Метро и малое кольцо МЖД тесно взаимосвязаны между собой и будут отлично дополнять друг друга. Построить такое количество станций ранее было бы нереально, да и сегодня в это верится с большим трудом. Но Андрей Бочкарев уверен – все задуманное исполнят точно в срок.
Простые москвичи видят, где необходимо ввод новых станций. Например, Елена Скиданова так прокомментировала это известие: «Работа малого московского кольца железной дороги будет еще эффективнее, если построят станции даже там, где нет близко метро. А удлинение радиуса метро в пределах города – дело благое.
Например, будет востребована ветка от станции Кунцевская до Рябиновой улицы и Сколково. Еще несколько лет назад в район Солнцево попасть было трудно, а сегодня, с вводом новых станций метро и учитывая близость железной дороги в этом районе, этот район стал еще более доступен. Поездка в этот район занимает у москвичей и гостей столицы гораздо меньше времени».
- Стопорное кольцо в гранате
- Долговечность резины по дорогам России
- ООО московская фирма "Металстрой"
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Москва стала третьей среди городов мира по развитию транспортной инфраструктуры
- Что необходимо сделать, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в пути?
- Московское кольцо железной дороги готово уже на 73%
- Транспорт общего пользования для интермодального сообщения
- Увеличится объем транспортировки нефтепродуктов трубопроводом
Такие бы темпы развития как в столице в регионы, хотелось бы тоже так же развиваться, а не только радоваться за других
Конечно, в столице станет комфортнее передвигаться. В нашем городе тоже обещают расширить метро к 2018 году, значит пробки уменьшатся, а добираться до места можно будет быстрее.
Конечно, понятно, что Москва самый большой город в России и железнодорожное кольцо должно быть построено в самый короткий срок. Чем больше будет построено станций, в том числе близко от метро, тем быстрее люди смогут добраться из одного района в другой.
Здорово видеть, как Москва развивается и адаптируется к нуждам жителей. Малое кольцо железной дороги — это, по сути, аналог таких успешных проектов, как RER в Париже или S-Bahn в Берлине, которые давно зарекомендовали себя как эффективные транспортные решения для больших городов. Станции, на которых можно пересесть на метро, действительно облегчат жизнь многим пассажирам. Это напоминает, как в Лондоне с интеграцией Overground и метро город стал более связным. Конечно, интервал в 11-15 минут покажется долгим для тех, кто привык к более частому движению, но для начала это вполне приемлемо. Если учитывать, что в будущем планируется запустить Wi-Fi в электричках, то это еще один шаг навстречу современным требованиям к общественному транспорту. Это как в Барселоне, где внедрение Wi-Fi в метро значительно повысило комфорт пассажиров. Важно, чтобы такие крупные проекты реализовывались с учетом мнения жителей, как заметила Елена. Это действительно может стать ключом к успеху — когда инфраструктура отвечает реальным потребностям. Верю в то, что вскоре мы увидим, как эти изменения положительно повлияют на повседневную жизнь москвичей, снижая время в пути и улучшая качество общественного транспорта.
Малое кольцо — это крутая инициатива! Если смотреть на опыт других крупных городов, то такие проекты действительно могут изменить облик транспортной системы. Интересно будет наблюдать, как они справятся с задачей перевозки 300 миллионов пассажиров в год. Надеюсь, проект оправдает ожидания москвичей и станет новым стандартом для городских железных дорог.
Очень рад, что Москва движется в сторону улучшения транспортной инфраструктуры. Малое кольцо железной дороги — это долгожданный проект. Мне кажется, что пересадки на метро значительно упростят жизнь многим. Сравните это с системой PATH в Нью-Йорке, где пересадки помогают жителям и туристам быстрее добираться до нужных мест. Ждем запуска Wi-Fi в электричках!