Российский автопром сделал серьёзную заявку на автосалоне КОМТРАНС-2017
Международный автосалон коммерческой техники Комтранс-2017 года завершил свою работу в выставочном центре Крокус Экспо. Эксперты подводят итоги самого важного события в мире коммерческого автотранспорта. Свыше 200 отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта представили свои достижения на суд профессионалов.
Традиционная проходимость с гарантированным комфортом
ПАО «КАМАЗ» презентует на выставке автомобиль с новейшей кабиной К-5. Это промежуточный результат самого крупного проекта компании, который реализуется в плотном сотрудничестве с немецким производителем Daimler. Начина с марта 2016 года, в Набережных Челнах приступили к строительству завода по выпуску каркасов кабин для грузовиков последнего поколения, используя новейшие достижения науки в сфере машиностроения.
В пресс-службе компании пояснили, что новые каркасы кабин станут конструктивной основой усовершенствованного модельного ряда, который планируется запустить в производство не позже 2019 года. На этот грузовик будет устанавливаться принципиально новый силовой агрегат с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Его заявленный ресурс составляет 1,5 млн км. Межсервисный интервал – не меньше 150 тыс. км. Доработанная балансировка снижает уровень шума и вибрацию. В системе трансмиссии используется новая модульная автоматизированная коробка передач ZF TraXon, разработанная специально для тяжёлых грузовиков.
Безопасность и эффективность работы обеспечивает интеллектуальная система интеграции с другими компонентами автомобиля. Лёгкая адаптация обеспечивается наличием дополнительных модулей. Это несомненные преимущества, которые сразу же дадут о себе знать в процессе управления современным грузовиком. Единый каркас новой кабины повышенной комфортности не ограничивает её габариты. Её размеры можно подогнать под потребности заказчика.
В ПАО «КАМАЗ» уверены, модельный ряд новых грузовиков К-5 ничуть не уступает по своим техническим характеристикам, показателям комфорта и безопасности представленным здесь же на КОМТРАНС-2017 грузовикам аналогичного класса.
Электрическая всепроходимость
«Группа ГАЗ» готова «пересадить» весь собственный модельный ряд на унифицированную электрическую платформу. Доказательством серьёзности намерений стала первая версия электрического микроавтобуса. При её разработке конструкторами инженерного центра были приняты во внимание замечания пассажиров, привыкших пользоваться известными «газельками». Тесно расположенные сиденья уже не будут вызывать множество возмущений. Колёсная база нового автомобиля увеличена. Это позволило расположить сиденья с большим доступом даже для «крупногабаритных» пассажиров. Четырёхрядная планировка заменена на трёхрядную.
В результате получился достаточно широкий проход. Перемещение по салону уже не вызывает затруднений. Новый микроавтобус оснащён электродвигателем Simens, мощность которого составляет 98 кВт. Разработкой редуктора занимались российские специалисты. Максимальная скорость электрической версии пассажирского микроавтобуса составляет 90 км/ч. Объёма одной зарядки аккумуляторных батарей достаточно, чтобы покрыть расстояние в 100 км. Представленный микроавтобус создан в рамках государственной программы «Доступная среда». Он отличается от основной версии пассажирской «Газель NEXT» низкопольной конструкцией, что в совокупности с широкой дверью облегчит доступ в салон и выход из него людей с ограниченными возможностями. Этому же способствует оригинальная задняя подвеска, регулирующая уровень пола.
На этой же площадке состоялась первая публичная демонстрация новой линейки внедорожников «Next Extreme». Две модели полноприводных пикапов произвели удручающее впечатление на потенциальных конкурентов «Группы ГАЗ». Цельнометаллический фургон гарантирует эффективную защиту от коррозии. Двухрядная кабина рассчитана на 7 человек. Гарантированный внедорожный потенциал нового пикапа подтверждают расширенные арки колёс, большой дорожный просвет и колёсные диски на 18 дюймов. Габаритная длина грузовика-пикапа составляет 6430 мм. Несмотря на внушительный агрессивный внешний вид новоявленного пикапа, управление его новая коробка передач, возможность преодоления препятствий на пониженной передаче, а также наличие системы блокировки всех мостов.
Запланированный дебют
«АвтоВАЗ» впервые заявился на участие в экспозиции КОМТРАНС-2017, представив улучшенную версию гибридного фургона LADA Largus. Данная модель продлевает полноценную жизнь всему предприятию, поскольку лишь её продажи помогают компании пережить нелёгкие времена. Доработанный Largus оснащён двухтопливной системой. Машина работает одинаково надёжно как на газовом топливе, так и на бензине. Автомобиль способен преодолевать без дозаправки свыше 1000 км, используя два вида топлива. Экономичный расход снижает стоимость владения новым Ларгусом.
Представленная модель всерьёз заявляется автопроизводителем как перспективная техника для работы в сфере услуг такси. Кроме этого, возможности автомобиля в качестве коммерческого транспорта повышаются за счёт высокой крыши, увеличивая тем самым внутренний объём фургона.
Независимые эксперты единодушно отмечают нешуточную демонстрацию силы российского автопрома. Наши предприятия успешно решают проблему качества и надёжности, буквально воспетую приверженцами зарубежного автомобилестроения.
КОМТРАНС-2017 засвидетельствовал высокое техническое исполнение представленных моделей, что полностью опровергает утверждения о непреодолимой отсталости российского автомобиля по отношению к импортной технике.
- Перевод и физ. лица на профиль ИП.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Российский автопром сделал серьёзную заявку на автосалоне КОМТРАНС-2017
Если судить по новым автомобилям "Группы ГАЗ", прорыв отечественного автопрома налицо, машины, автобусы, прочая техника конкурентоспособная выходит. Думаю, остальные автомобильные предприятия тоже придумали что-то перспективное. Время покажет, вероятно когда-то наши автомобили начнут продаваться за рубежом.
Ну что сказать... очевидно, что большие молодцы! В данном случае, безусловно, можно гордиться достижениями отечественного автомобилестроения. Нечасто это бывает, но здесь стопроцентно!
Хорошо растет,и прогрессирует отечественный автопром,что очень радует. Надеюсь на него будет повышен спрос,как в нашей стране,так и в других странах.
Увидев новинки на Комтрансе-2017, нельзя не отметить прогресс, который сделала российская автомобильная промышленность. Особенно впечатлил КАМАЗ с его новой кабиной К-5, разработанной в сотрудничестве с Daimler. Это напоминает о стратегическом партнерстве Renault и Volvo, которое также привело к созданию высококлассных моделей. Заявленный ресурс в 1,5 миллиона километров и межсервисный интервал в 150 тысяч км - действительно впечатляющие показатели. Это сравнимо с ведущими европейскими брендами. Также важно отметить модульную коробку передач ZF TraXon, что обеспечивает плавность и эффективность работы, как у лучших представителей рынка. С другой стороны, 'Группа ГАЗ' удивила своим подходом к электрическому транспорту. Их новая платформа и первая версия электрического микроавтобуса - это шаг в ногу с мировыми трендами. Особенно радует, что при разработке учли отзывы пользователей. Это напоминает подход Tesla, которая активно принимает обратную связь для улучшения своих моделей. Внедорожники 'Next Extreme' также вызывают уважение своими характеристиками и внедорожным потенциалом, что делает их серьезными конкурентами на рынке. Что касается 'АвтоВАЗ', их гибридный LADA Largus кажется достойным конкурентом в сегменте экономичных коммерческих автомобилей. Двухтопливная система - это сильное преимущество в условиях растущих цен на топливо. Все это говорит о том, что российские автопроизводители не только догоняют, но в некоторых аспектах и превосходят зарубежных конкурентов. Это вселяет уверенность в будущее отечественного автопрома.
Комтранс-2017 удивил многими новинками, но больше всего запомнилась новая кабина К-5 от КАМАЗа. Это действительно шаг вперед в плане комфорта и технологий. Партнерство с Daimler оказалось плодотворным, что заметно по улучшениям в конструкции и функциональности. Очень радует, что отечественные производители догоняют мировых лидеров.
Электрическая платформа от 'Группы ГАЗ' - это явно смелый шаг вперед. Увеличенная колесная база и новая планировка салона - вот что действительно выделяет их микроавтобус среди конкурентов. Это показывает, что ГАЗ слушает своих клиентов и готов адаптироваться к новым требованиям рынка. Надеюсь, такие инновации станут стандартом для всех производителей.