Самолет Ил-18 Минобороны России совершил аварийную посадку
Совершил аварийную посадку самолет Ил-18 Минобороны России в Булунском районе Якутии. Самолет следовал из аэропорта Кольцово (Екатеринбург) с промежуточной посадкой в Канске Красноярского края.
Этот борт осуществлял перевозку в Заполярье полярных летчиков для плановой ротации личного состава на военной базе.
На воздушном судне были 32 пассажира, офицеры и прапорщики, и семь членов экипажа. Погибших не было. Следователям предстоит выяснить, почему лайнер совершил аварийную посадку и не дотянул до аэродрома Тикси. В 11.35 по местному времени с экипажем была утеряна связь. По словам пассажиров, они почувствовали лишь удар о землю, после загорелся левый двигатель.
К тому времени, когда прибыла спасательная группа, огня уже не было. В ходе крушения 34 человека были госпитализированы, из них находятся шесть человек в крайне тяжелом состоянии, 28 - в тяжелом. Пострадавших при перевозке военнослужащих несколькими вертолетами доставили в районную больницу.
Следственная комиссия, сформированная правительством Якутии, выдвинула первую версию причины крушения – погодные условия (в тот момент был порывистый боковой ветер). Но этого недостаточно, чтобы объяснить касание лайнера с землей в 30 километрах от аэродрома. Вторая версия – неполадки в топливной системе.
Третья версия могла быть связана с ошибкой пилота в оценке высоты при заходе на посадку в темноте. Никаких ориентиров перед ним не было, так как вокруг заснеженная плоская тундра и океанский лед. Однако все версии - это только предположения. В данный момент идет расследование, и только оно даст точные ответы.
Специалисты Минобороны России извлекли бортовые самописцы, и они доставлены в спецлабораторию для исследования. Также к проверке причин крушения приступила военная прокуратура Восточного военного округа.
Направлена в Булунский район группа опытных сотрудников во главе с заместителем военного прокурора округа полковником Александром Рогачиковым. Место происшествия исследуют военные следователи. По факту аварийной посадки началась доследственная проверка.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- ДЭМ-114 или БОБКЕТ175sh
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- ИП или автотранспортное предприятие?
- Инвалиду – оставаться человеком или отстаивать свои права?
- Самолет Ил-18 Минобороны России совершил аварийную посадку
- Вилочные погрузчики Heli
Видно, что техника подводит, скорей всего. Возможно, старая техника или не провели качественный плановый ремонт.
Опять авария! Как это страшно. Безусловно, необходимо разобраться в причине падения самолета, и, конечно, военные следователи смогут определить, что привело к аварийной посадке. Но сейчас больше всего тревожит состояние пострадавших военнослужащих.
Да,уж новость печальная, как же так... Но радует, что все-таки нет погибших людей и экстренные службы отреагировали оперативно на аварийную посадку!
Ситуация с аварийной посадкой Ил-18 в Булунском районе действительно вызывает много вопросов. Во-первых, стоит отметить, что Ил-18 — это довольно надежная машина, и в авиационной истории таких происшествий с ней случалось не так много. Однако, как и в любом другом случае, где замешаны человеческие жизни, необходимо тщательно изучить все аспекты. Неполадки в топливной системе, как одна из версий, действительно могут стать причиной аварийной посадки, особенно если учесть, что самолет летел в сложных климатических условиях Заполярья. Вспоминается случай с Boeing 737 в Канаде, когда из-за ошибки в расчетах топлива самолет также совершил аварийную посадку. Конечно, пилоты Ил-18 могли столкнуться с трудностями в оценке высоты из-за отсутствия визуальных ориентиров в тундре, что также нельзя исключать. Интересно будет увидеть результаты исследования бортовых самописцев, которые смогут пролить свет на происходившее на борту в последние минуты полета. Надеюсь, что все пострадавшие получат необходимую медицинскую помощь и восстановятся в кратчайшие сроки. Важно, чтобы следствие было объективным и прозрачным, ведь от этого зависит доверие к Минобороны и авиации в целом. Остается только ждать результатов, но уже сейчас понятно, что уроки из этой ситуации должны быть извлечены, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Хорошо, что все остались живы после аварийной посадки. Ил-18 — это самолет, который обычно славится своей надежностью. Думается, что погода могла сыграть свою роль, но также стоит учесть и техническое состояние самолета. Ждем результатов расследования.
Кажется, что условия для пилотов в таких регионах, как Якутия, всегда были сложными. Боковой ветер и полярная ночь — это комбо, с которым нужно быть очень осторожным. Надеюсь, что специалисты смогут быстро разобраться в причинах и принять меры, чтобы подобные инциденты не повторялись.