Сколько будит стоить проезд по новым участкам М-4 «Дон» в обход Аксая и Краснодара
Открылись два участка федеральной автомобильной трассы М-4 «Дон», которые объезжают Аксай и Дальний западный обход Краснодара. Дороги специально ввели в эксплуатацию намного раньше запланированных сроков, чтобы в курортный сезон сделать более удобным проезд к Черному и Азовскому морям. Кроме того, обе объездные трассы обеспечивают хороший подъезд к портам Новороссийске и Туапсе. Сама дорога стала частью важного транспортного коридора «Север-Юг». Тарифы для проезда по платным дорогам уже объявлены официально.
Стоимость проезда одинакова для обеих объездных дорог. Водителям придется платить от 300 до 900 рублей в зависимости от типа транспортного средства. Тарифы будут одинаковые в будние и в выходные дни, днем и ночью. Это значит, что стоимость проезда легкового автомобиля в любой день недели обойдется в 300 рублей, пассажирского автобуса – 500 рублей, водители грузовых фур с прицепом должны будут заплатить за проезд 900 рублей.
«Это важнейший маршрут для развития туризма, объектов инфраструктуры и жилищного строительства. Это важнейшая часть западного обхода Каспия», - заявил вице-премьер Марат Хуснуллин во время торжественного открытия дорог.
Чиновник добавил, что М-4 «Дон» – это автомобильная дорога, которая связывает между собой семь субъектов Российской Федерации и обеспечивает выход к двум морям. Сама же магистраль является частью международного транспортного коридора «Север-Юг», который после введения санкций со стороны стран Евросоюза стал одним из основных для доставки нужных для РФ товаров.
«Благодаря этим двум участкам появилась возможность проехать от Краснодара до Москвы без единого светофора или пересечения на одном уровне. Этот путь можно преодолеть без единой остановки. Кроме того, дороги делают Черное море в среднем на 78 минут ближе», – уточнил глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Господин Петушенко также отметил, что дороги построили намного раньше, чем это было запланировано в самом начале. Так, обход Аксая протяженностью в 64 километра ввели в эксплуатацию на 17 месяцев раньше, а обход Краснодара протяженностью в 51 километр – ранее на полгода. Правда, первая дорога также состоит из реконструированных старых участков.
Трасса в обход Аксая вошла в Ростовское транспортное кольцо. По словам губернатора региона, оно уже готово на 86 процентов. Все работы по строительству кольца должны завершиться в третьем квартале 2025-го года. Обход Краснодара станет той дорогой, которая избавит город от транзитных большегрузов – основной причины пробок и заторов в городской черте.
- Сколько стоит лимузин для торжества?
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Сколько стоит вывоз мусора?
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Сколько будит стоить проезд по новым участкам М-4 «Дон» в обход Аксая и Краснодара
Ездили в Крым из Архангельска. Дорога через Краснодар лежит через станицы. Стояли долго в пробках на железнодорожном переезде и светофорах. Объездная дорога это конечно плюс. Ну почему нельзя сделать бесплатно? В общей сложности мы заплатили 4000 тысячи за дороги в одну только сторону!!! Если мы платим налоги, почему мы не имеем право ездить бесплатно по нормальной дороге?
Давайте так скажем, что это будет достаточно дорого. И опять же, кто гарантирует, что трассу построят быстро и качественно? Что это будет какой-то хай-вей, если перейти уже на английский язык. В общем, как всегда, больше вопросов, чем ответов, к сожалению.
Цену я не могу назвать демократичной, так как, участки дороги "небольшие", буквально за полчаса можно пролететь. Будет ли это выгодно, наверное да, особенно для большегрузов. Все-таки экономия времени приличная. Пусть открывают больше таких участков снижая их стоимость, но при этом держа дорожное полотно в идеальном состоянии.
Это действительно впечатляющая новость! Открытие новых участков трассы М-4 «Дон» раньше запланированных сроков — это значительный шаг вперед для развития транспортной инфраструктуры региона. Подобные проекты всегда вызывают интерес, так как они не только облегчают движение, но и способствуют развитию экономики. Интересно, что объезд Аксая и Краснодара поможет существенно сократить время в пути к Черному морю, что в свою очередь может повысить туристический поток в сезон. Вспоминая аналогичные проекты, например, строительство объездных дорог в крупных городах Европы, можно отметить, что это действительно работает на разгрузку городского трафика и улучшение экологической ситуации. Конечно, введение платы за проезд может вызвать определенное недовольство среди водителей, но, учитывая значительную экономию времени, это вполне оправдано. Более того, фиксированные тарифы в 300 рублей для легковых автомобилей и 900 рублей для грузовых фур выглядят справедливо, особенно если сравнивать с платными дорогами в других странах. Важно также отметить, что трасса стала частью транспортного коридора «Север-Юг», что делает её стратегически важной в условиях текущей геополитической ситуации. Это открывает новые возможности для грузоперевозок и логистики, особенно в обход санкций Евросоюза. Надеюсь, что такие инициативы продолжат развиваться и в других регионах, чтобы улучшить качество дорожной сети и повысить комфорт для путешественников.
Отличные новости для автолюбителей! Теперь добраться до моря стало проще и быстрее. Интересно, как быстро отреагируют на это транспортные компании и водители грузовиков, ведь отсутствие светофоров и пересечений на одном уровне — это огромный плюс.
Очень рад, что объездные дороги открыли раньше срока. Это не только поможет разгрузить Краснодар, но и уменьшит заторы на пути к морю. Такие проекты, безусловно, стимулируют развитие туризма и улучшают качество жизни в регионе.