Создается единая база маршрутов автобусных парков
Минтранс собирается создать единую базу для всех маршрутов автобусных парков со всеми остановками, включая автовокзалы, на которые они будут прибывать.
Единая база будет доступна каждому пассажиру. Любой желающий сможет подобрать нужный маршрут автобусных парков, а не стоять в очереди за информацией о том, как ему доехать до того или иного города.
Министерство вводит реестр на всю автобусную инфраструктуру. По всей стране будут учитываться все остановки, станции и вокзалы. На основании полученных сведений перевозчикам будут выдаваться свидетельства на обслуживание маршрута, а также карты на транспортные средства. Водитель на маршрутном транспорте без свидетельства и карты понесет наказание.
На сегодня решается вопрос о создании компьютерной программы для всех межрегиональных маршрутов автобусных парков, что позволит пассажирам найти необходимый маршрут в единой базе через интернет. Раньше необходимую достоверную информацию можно было узнать только на вокзале. На улице двадцать первый век и развитие автобусной инфраструктуры всем необходимо.
В ближайшем будущем с помощью мобильного устройства можно будет отследить движение маршрутного транспорта. Такую функцию в мобильных приложениях можно создать совместно с интернет-компаниями, используя систему ГЛОНАСС. Это позволит пассажирам экономить свое время. И, конечно же, такой сервис очень удобен для международных маршрутов автобусных парков. Кроме того, с введением единого реестра можно будет выявлять нарушителей дистанционно.
Наказание довольно строгое – у нарушителей арестовывают автобусы. В Москве уже давно Ространснадзор проводит рейды совместно с правительством Москвы, и довольно успешно. Есть еще дополнительная мера – отзыв лицензии. Но у тех, кого её нет, терять нечего, так что эта мера используется редко.
Сегодня многие прикрываются «заказными» перевозками, поэтому подготавливается постановление, где регионы смогут запрещать посадку-высадку пассажиров в общественно-значимых местах – у вокзалов, гостиниц. Бороться будут не с заказными перевозками, а с тем, что мешает движению общественного транспорта в городе – остановка в неположенных местах и оказание некачественных и небезопасных услуг.
- Груз по маршруту Туапсе - Московская область - Туапсе
- Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Автобусные перевозки
- Маршрут Краснодар - Мурманск
- Ивеко на газовом двигателе отправили муниципалитетам Франции
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- 50 современных автобусов выйдут на городские маршруты Омска
- По Москве-реке в кабриолете
- Екатеринбург не собирается отказываться от пересадочного тарифа
Хорошая идея, немного наверное запоздалая. Сегодня через интернет можно каждый самолёт отследить в небе, а мы никак информацию по автобусам не соберём. Сколько бы времени экономили пассажиры, зная где и когда находится транспорт, не стояли бы на остановках, а подходили к подъезжающему транспорту.
Выбрать автобус и оптимальный маршрут с помощью интернета намного удобнее. Нелегко бывает дозвониться в справочную, еще дольше съездить на автовокзал.
Полностью согласна с Минтрансом и с комментарием выше - давно пора, запоздали! Самолёты отслеживаем... Для Москвы и МО сделают однозначно, а вот в Воронеже, например, полный беспорядок с транспортом. Ну и конечно, может и надо бороться с остановками "по требованию" , но у нас ещё сажают людей на выезде из города, что бы подхватить до района. Людям удобно, не ехать в центр на автостанцию. Полностью одобряю единую мобильную базу для автотранспорта!
Думаю, это очень приятная новость и не только для меня. Единая база автомобильных перевозок — дело архинужное и архиважное. Помню лет двадцать назад надо было выходить из дома часа за полтора, чтобы вовремя попасть на работу. Теперь на это уходит полчаса и это супер!
Идея создания единой базы для всех маршрутов автобусных парков, безусловно, своевременна и актуальна. В эпоху, когда цифровые технологии стремительно проникают во все сферы жизни, такая инициатива может значительно повысить удобство и доступность общественного транспорта. Аналогичные системы уже давно функционируют в других странах, например, в Германии или Великобритании, где пассажиры могут без труда планировать свои поездки, используя онлайн-платформы. Однако стоит учесть, что реализация такого проекта требует значительных усилий и координации между различными ведомствами и транспортными компаниями. Важно, чтобы информация в базе обновлялась в реальном времени, иначе пассажиры могут столкнуться с устаревшими данными, что, в свою очередь, снизит доверие к системе. Также необходимо обеспечить доступность платформы для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Внедрение ГЛОНАСС для отслеживания движения транспорта — это шаг в правильном направлении, который позволит пассажирам экономить время и избегать длительных ожиданий на остановках. Однако, как показывает практика, для успешного функционирования таких систем необходимо не только техническое оснащение, но и обучение персонала, чтобы все участники процесса могли эффективно использовать новые технологии. В целом, данный проект может стать важным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры и повысить уровень обслуживания пассажиров. Остается надеяться, что все задуманные меры будут реализованы на должном уровне и принесут ожидаемый результат.
Отличная инициатива! Создание единой базы данных для автобусных маршрутов может серьезно упростить жизнь пассажирам. Важно, чтобы данные обновлялись оперативно и были доступны в удобных форматах, например, через мобильное приложение. Это может стать настоящим прорывом в использовании общественного транспорта.
Рад видеть такие изменения в транспортной системе! Введение единого реестра маршрутов, как в крупных городах Европы, действительно необходимо. Но важно, чтобы реализация была продуманной, иначе это может привести к путанице. Надеюсь, проект будет успешно внедрен и станет примером для других регионов.