Ивеко на газовом двигателе отправили муниципалитетам Франции
Компания Iveco Bus предлагает оптимальное решение проблемы передвижения горожан в мегаполисе за счёт внедрения системы скоростного наземного общественного транспорта.
Эта идея уже нашла своё воплощение на дорогах французских городов. Автороизводитель отправил в адрес муниципалитетов Франции 500 автобусов Ивеко Crealis.
Результат эксперимента превзошёл ожидания. Движение на оживлённых маршрутах упорядочилось. При этом уровень комфорта для пассажиров повысился. Это немаловажное достижение, так как автобусный транспорт никогда не являлся для французов приоритетным средством передвижения. Расписание в основном между перевозчиками не согласовывается. Исключение составляет автобусная сеть SNCF.
Запуск скоростной автобусной линии Iveco Bus во Франции позволил упорядочить систему городского наземного транспорта. Это не единственный опыт итальянского автопроизводителя. В 2014 году такая же система заработала в Астане. Автобусы Crealis оснащены газовым двигателем. Благодаря поставкам 350 единиц автотранспорта городские власти столицы Казахстана смогли существенно разгрузить улицы столицы. Улучшилась экологическая составляющая огромного города. Таким образом парк общественного транспорта Астаны готовится к участию в Международной выставке Экспо-2017 "Энергия будущего".
Увеличить скорость автобусов Ивеко Crealis, работающих на метане, компания Iveco Bus предлагает за счёт создания системы скоростного наземного транспорта. В Йоханнесбурге, столице Алжира, эта система себя полностью оправдала. Её основной являются выделенные автобусные полосы. Причём от общей магистрали они отделены довольно приличными по высоте бордюрами. Нестандартные автобусы, собранные из множества сочленённых секций, движутся по своей полосе быстро, без задержек и пробок.
Скорость движения по маршруту увеличивается и за счёт особенностей устройства остановочных пунктов. Остановка закрыта. Попасть на её территорию можно только через турникет, предварительно оплатив проезд. Это избавляет водителя автобуса от необходимости "обилечивать" проезд. Время посадки пассажиров значительно сокращается.
В случае успеха, проект Iveco Bus решает две задачи: общественные транспорт, работающий на метане исключает загрязнение городской среды, а движение автобусов Crealis по выделенным полосам позволяет увеличить скорость движения и способствует безопасности при пассажирских перевозках.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Ивеко на газовом двигателе отправили муниципалитетам Франции
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- IVECO Stralis Cursor 13 и IVECO Stralis NP - Natural Power теперь на российском рынке
- Ивеко Stralis NP – газовый грузовик
- Грузовые автомобили на газомоторном топливе - обзор предложений на рынке
Есть положительный опыт, нужно и нам его перенимать, а не ждать когда все импортное нам предложат, своих специалистов много.
Поставка 500 автобусов в масштабах Франции может серьезно изменить рынок местных пассажирских перевозок, улучшить их качество.
Закрытые остановочные пункты - спорное нововведение. Они требуют дополнительного "остановочного" персонала, а это лишние расходы.
Честно говоря, впечатляюсь тем, как Iveco Bus смогли внедрить такую инновацию в сфере общественного транспорта. Когда мы говорим о мегаполисах, транспортная проблема всегда стоит остро, и решение с использованием скоростных наземных автобусов кажется довольно перспективным. Вспоминается опыт других городов, например, в Лондоне, где с успехом используются выделенные полосы для автобусов. Однако, в отличие от Лондона, где автобусы сталкиваются с множеством других участников движения, концепция, предложенная Iveco, с выделенными полосами и турникетами на остановках, может значительно повысить эффективность и скорость перевозок. Кроме того, стоит отметить, что использование газовых двигателей для снижения вредных выбросов — это шаг вперед в улучшении экологической обстановки в городах. Я думаю, что эта система может стать отличной альтернативой метро в тех городах, где его строительство затруднительно или экономически нецелесообразно. Конечно, внедрение такой системы требует значительных инвестиций и адаптации инфраструктуры, но, судя по результатам во Франции и Казахстане, усилия оправданы. Надеюсь, что другие города также обратят внимание на этот опыт и смогут адаптировать его под свои нужды, особенно учитывая тенденцию к улучшению экологической ситуации и повышению комфорта для пассажиров. Было бы интересно увидеть, как эта система может интегрироваться с существующими транспортными решениями в разных странах.
Интересно, что в Йоханнесбурге и Алжире подобная система уже показала себя с наилучшей стороны. Сочленённые автобусы на выделенных полосах действительно могут значительно улучшить пассажиропоток и уменьшить пробки. Это напоминает опыт Сеула, где автобусная система также играет ключевую роль в транспортной инфраструктуре.
Классно, что Iveco Bus не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять новые технологии. Система выделенных полос — это действительно разумное решение для ускорения движения. Напоминает опыт Бразилии с их скоростными автобусами в Куритибе, где подобные решения уже давно доказали свою эффективность.