Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
На Международном московском автобусном салоне Busworld Russia 2016, белорусский автопроизводитель представил новый автобус МАЗ 231, внешнее оформление которого в стиле футбольного дизайна стало весьма неожиданным и интересным.
Таким образом белорусы намерены получить право на участие в пассажирских перевозках гостей ЧМ-2018 по футболу.
Автобус укомплектован турбодизельным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM 926 LA на 326 л. с. Характеристики двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5. Благодаря 6-ступенчатой КП ZF машина получила улучшенные ходовые качества. МАЗ 231 способен разогнаться до 119 км/час. Но в целях безопасности автобус оснащён электрическим ограничителем, который не позволит водителю превысить на спидометре 100-километровую отметку.
Все 11 городов, в которых будут проходить игры, обязаны организовать на этот период на самом высоком уровне систему транспортного обслуживания. Городские власти спешат обновить автобусные парки и с этой целью активно посещают коммерческие выставки, где присутствуют экспозиции городского автотранспорта.
На Минском автозаводе посчитали целесообразным соответствовать именно футбольной тематике, заявляя тем самым о полной готовности уступить всем капризам заказчика. МАЗ 231 – это комфортабельный и вместительный автобус, отвечающий всем современным требованиям безопасности и надёжности в эксплуатации.
Он предназначен для выполнения пассажирских перевозок на междугородних и пригородных маршрутах. В зависимости от пожелания заказчика, в нём может быть установлено 51 или 48 пассажирских кресел, оснащённых механической системой регулировки угла наклона спинки. Кроме того, пассажир может поменять положение подножки или попросту сместить сиденье в сторону. Каждое место снабжено индивидуальным освещением и вентиляцией.
Затраченные белорусами усилия не пройдут даром, и автобус МАЗ 231 начнёт работать на подмосковных маршрутах непосредственно после окончания работы Busworld Russia 2016. Эксплуатация новинки в рабочем режиме позволит заказчику своевременно выявить возможные недостатки и отметить важные преимущества нового пассажирского автобуса.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Длительный путь за короткое время на новом белорусском автобусе
- Автобус Volvo 9700 для междугородних и региональных маршрутов
Красавец получился судя по фотографии, только вот интересно почему не поставили двигатель своего производства, ведь мерседес конечно надёжный, но и не бюджетный совсем.
Не сомневаюсь в высоком качестве МАЗ 231, но пассажирские перевозки на ЧМ-2018 должны осуществляться на российских автобусах.
Автобус-МАЗ, как-то не звучит, но выглядит вполне прилично. А до 2018 года время ещё есть, белорусы доведут автобус до ума, может и "движок" белазовский воткнут.
Специалисты МАЗа постарались, впечатление, что при создании автобуса все предусмотрели: комфорт, безопасность, надежность.
Я считаю, что решение Белоруссии через футбольный дизайн привлечь внимание к автобусу МАЗ 231 — это ход достойный внимания. Взглянув на историю, можно заметить, что многие автопроизводители используют такие нестандартные подходы, чтобы выделиться на рынке. Например, Volkswagen с их культовыми микроавтобусами. Турбодизель Mercedes-Benz OM 926 LA, установленный на МАЗ 231, это серьезная заявка на успех, ведь такие двигатели славятся своей надежностью и экономичностью. Учитывая, что он соответствует стандарту Евро-5, это делает автобус ещё более привлекательным в глазах европейских клиентов, где экологические нормы особенно строги. С другой стороны, ограничение скорости до 100 км/час — это, конечно, безопасно, но в некоторых ситуациях это может быть и помехой. В то же время, комфорт и удобство для пассажиров, такие как регулируемые кресла и индивидуальная вентиляция, это явный плюс, особенно для междугородних поездок. Сравнивая с другими автобусами в этом сегменте, как, например, MAN Lion's Coach, МАЗ 231 явно выигрывает в плане адаптации под нужды заказчиков. Надеюсь, эксплуатация на подмосковных маршрутах покажет все его сильные стороны и поможет выявить возможные слабые места. В любом случае, в условиях растущей конкуренции на рынке пассажирских перевозок, такой подход к дизайну и функциональности может сыграть решающую роль.
Меня впечатлило, как белорусы использовали футбольный дизайн для МАЗ 231. Это оригинально и стильно, особенно в преддверии ЧМ-2018. Двигатель Mercedes-Benz и соответствие стандарту Евро-5 — явные преимущества. Но хотелось бы увидеть, как эта модель покажет себя в реальной эксплуатации, особенно на подмосковных маршрутах.
Интересное решение с футбольным дизайном, это может стать дополнительным козырем для привлечения внимания. МАЗ 231 с двигателем Mercedes-Benz и экологическим стандартом Евро-5 — серьезный конкурент на рынке. Главное, чтобы в эксплуатации он оправдал ожидания и подтвердил свою надежность.