Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
На Международном московском автобусном салоне Busworld Russia 2016, белорусский автопроизводитель представил новый автобус МАЗ 231, внешнее оформление которого в стиле футбольного дизайна стало весьма неожиданным и интересным.
Таким образом белорусы намерены получить право на участие в пассажирских перевозках гостей ЧМ-2018 по футболу.
Автобус укомплектован турбодизельным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM 926 LA на 326 л. с. Характеристики двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5. Благодаря 6-ступенчатой КП ZF машина получила улучшенные ходовые качества. МАЗ 231 способен разогнаться до 119 км/час. Но в целях безопасности автобус оснащён электрическим ограничителем, который не позволит водителю превысить на спидометре 100-километровую отметку.
Все 11 городов, в которых будут проходить игры, обязаны организовать на этот период на самом высоком уровне систему транспортного обслуживания. Городские власти спешат обновить автобусные парки и с этой целью активно посещают коммерческие выставки, где присутствуют экспозиции городского автотранспорта.
На Минском автозаводе посчитали целесообразным соответствовать именно футбольной тематике, заявляя тем самым о полной готовности уступить всем капризам заказчика. МАЗ 231 – это комфортабельный и вместительный автобус, отвечающий всем современным требованиям безопасности и надёжности в эксплуатации.
Он предназначен для выполнения пассажирских перевозок на междугородних и пригородных маршрутах. В зависимости от пожелания заказчика, в нём может быть установлено 51 или 48 пассажирских кресел, оснащённых механической системой регулировки угла наклона спинки. Кроме того, пассажир может поменять положение подножки или попросту сместить сиденье в сторону. Каждое место снабжено индивидуальным освещением и вентиляцией.
Затраченные белорусами усилия не пройдут даром, и автобус МАЗ 231 начнёт работать на подмосковных маршрутах непосредственно после окончания работы Busworld Russia 2016. Эксплуатация новинки в рабочем режиме позволит заказчику своевременно выявить возможные недостатки и отметить важные преимущества нового пассажирского автобуса.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Длительный путь за короткое время на новом белорусском автобусе
- Автобус Volvo 9700 для междугородних и региональных маршрутов
Красавец получился судя по фотографии, только вот интересно почему не поставили двигатель своего производства, ведь мерседес конечно надёжный, но и не бюджетный совсем.
Не сомневаюсь в высоком качестве МАЗ 231, но пассажирские перевозки на ЧМ-2018 должны осуществляться на российских автобусах.
Автобус-МАЗ, как-то не звучит, но выглядит вполне прилично. А до 2018 года время ещё есть, белорусы доведут автобус до ума, может и "движок" белазовский воткнут.
Специалисты МАЗа постарались, впечатление, что при создании автобуса все предусмотрели: комфорт, безопасность, надежность.