Стоимость техники BELL может снизиться
Нефтекамский автозавод представляет шарнирно-сочленённый самосвал BELL B33L шахтного типа, грузоподъёмность которого составляет 33 тонны. Техника подобного класса впервые собрана на территории России. Разработка и сборка новой модели осуществлялась российскими специалистами в тесном партнёрстве с компанией BELL Equipment, которая на сегодняшний день является призванным мировым лидером в области создания тяжёлых самосвалов, предназначенных для работы в добывающей отрасли.
Конкурентоспособность техники подтверждается её высокотехнологичными комплектующими. Низкоимиссионный силовой агрегат Mercedes OM501LA с конфигурацией V6, оснащён интеркуллёром и системой воздушного охлаждения. Мощность дизельного мотора составляет 389 л. с. Силовой агрегат разработан немецкими инженерами в качестве одного из самых экономичных двигателей, предназначенных для установки на ведущую флагманскую серию тяжёлых грузовиков Mercedes Actros.
Автоматическая трансмиссия Allison 4500 Retarder сегодня зарекомендовала себя на рынке в качестве безупречной альтернативы известной серии НТ. АКПП содержит шесть передних передач и одну заднюю и рассчитана на передачу крутящего момента до 2237 Нм. Отличается наличием возможности работы в двух режимах: режим переключения передач в процессе движения, и приведение в действие привода оборудования. Для предотвращения работы в опасных условиях, которая может привести к повреждению техники, включается режим блокировки.
Окончательное заключение о возможностях нового шахтного самосвала российской сборки BELL B33L будет принято после определённого периода испытательной эксплуатации техники на Сибайском горно-обогатительном комбинате. Результаты мониторинга определят дальнейшую судьбу новой техники отечественной сборки.
НЕФАЗ-BELL разрабатывает данное направление производства с 2015 года. В арсенале российского предприятия уже имеется опытный образец шарнирно-сочленённого самосвала BELL B40D, самосвальная платформа которого выполнена специалистами автозавода. На его базе, по заказу компании «Сургутнефтьгаз», была собрана целая партия новой для России техники, машины из которой и по сегодняшний день эксплуатируются на строительных участках Учкалинского ГОКа.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Стоимость техники BELL может снизиться
Снижение цен на самосвалы BELL, конечно, может порадовать потенциальных покупателей, но важнее предложить повышенное качество и функциональность техники.
Мощь! Наконец-то наши производители начали делать поистине конкурентоспособную технику. Это ведь и инвестиции и продажи со всеми вытекающими. Производить в перспективе выгодней, чем закупать! Те же запчасти и все остальное.
Ну вот, теперь наши производители научились делать технику! Это очень хорошо, так как своё всегда лучше. Да и конкуренцию составим иностранной технике, что приведёт к снижению цен. Тогда каждый сможет выбрать ранее недоступную по цене технику. Я вот тоже скоро буду покупать самосвал!
Впечатляет, что Нефтекамский автозавод решил заняться выпуском шарнирно-сочленённых самосвалов, и особенно интересно видеть сотрудничество с BELL Equipment. Это как если бы Tesla начала производить свои электромобили в партнёрстве с BMW. Важно отметить, что использование таких высокотехнологичных компонентов, как силовой агрегат Mercedes и трансмиссия Allison, ставит этот проект на уровень с мировыми аналогами. Это хороший шаг для российской индустрии, которая стремится к локализации производства сложной техники. Мне кажется, это может стать важным прецедентом для развития других отечественных проектов в добывающей отрасли. Сравнивая с другим опытом, можно вспомнить, как Китай начинал с лицензионной сборки и постепенно перешел к созданию собственных брендов. Возможно, это начало аналогичного пути для России. Конечно, всё зависит от результатов испытательной эксплуатации на Сибайском комбинате, но если всё пройдёт успешно, у проекта есть потенциал стать важной вехой в истории российского машиностроения. С нетерпением жду результатов и надеюсь, что они оправдают ожидания. В целом, проект выглядит многообещающим и может стать отличным примером успешной интеграции международного опыта и отечественных усилий.
Очень круто, что Нефтекамский автозавод не боится брать на себя такие амбициозные проекты. Хорошо видеть сотрудничество с BELL, это явно поднимет уровень качества техники. Надеюсь, что эксплуатация на Сибайском ГОКе покажет отличные результаты.
Интересно видеть, как российские компании начинают сотрудничать с международными лидерами, такими как BELL. Использование компонентов от Mercedes и Allison выглядит многообещающе. Жду, когда результаты испытаний подтвердят эффективность и надежность этой техники.