Компания Tesla назвала предварительную стоимость своих электрогрузовиков Semi
Компания Tesla назвала предварительную стоимость своих электрогрузовиков Semi. Фуры нового поколения можно будет приобрести за 150 тысяч долларов (если запас хода 482 км) и 180 тысяч долларов (если запас хода 804 км). Также в продаже появится специальная модификация Founders Series за 200 тысяч долларов. Новая модель в движении приводится четырьмя электромоторами, расположенными на задних колесах.
Мощность силовой установки достигает порядка 1000 л.с.. Разогнаться автомобиль без груза может за 5 секунд, а вот с грузом – 20 секунд. Стоит напомнить, что презентация грузовой модели Tesla была проведена 17 ноября. В основном фуры имеют дизайн амбара, но грузовик Tesla сконструирован как пуля, отметил глава компании Илон Маск. Semi получил отменные аэродинамические характеристики, которые лучше даже Bugatti Chiron. Вместе с фурой презентован и новой технической конструкции спорткар.
Однако агентство Bloomberg сообщило о том, что Tesla может закрыться уже в 2018 году из-за нехватки инвестиций. По данным специалистов издания отмечено, что в среднем Tesla Motors в минуту тратит порядка 8 тысяч долларов, то есть в час сумма возрастает до 480 тысяч. При таких огромных затратах все финансовые запасы у Илона Маска закончатся уже в следующем году. Принимая во внимание столь угрожающее финансовое положение, в котором находится известный разработчик инновационной техники, может быть, имеет смысл и поторговаться. Вполне вероятно, что на известные электрогрузовики найдётся оптовый покупатель.
- Новый дизайн
- Где купить лист?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Компания Tesla назвала предварительную стоимость своих электрогрузовиков Semi
- Электрический грузовик Tesla Semi
- Муравей, новый электрогрузовик
Почти девять миллионов рублей на наши рубли будет стоить такой грузовичок и это без таможенных пошлин и налогов. Если срок службы энергетической составляющей их будет большой, то смысл покупки с учётом растущих цен на топливо будет, правда если и скорость зарядки будет не длительная.
Электрогрузовики могли бы произвести фурор на рынке перевозок если бы не одно НО. Оно заключается в том, что продвижение электромобилей тормозят гигантские нефтедобывающие корпорации и мировые автокорпорации, производящие авто работающие на нефтепродуктах и это факт.
Ну незнаю. Может быть при небольших расстояниях и есть смысл покупать транспортным компаниям такие автомобили, но при огромных расстояниях в нашей стране, да и при отсутствии возможности подзарядить машину где-нибудь в сибирских далях, я бы электро грузовик не купил. Все-таки бензин или соляра - оно надёжнее. По крайней мере, подождём, пока электрогрузовики прочно войдут в нашу жизнь, выйдут наружу всё минусы и плюсы такого вида транспорта, а там посмотрим.
Внедрение электрогрузовиков Tesla Semi на рынок - это действительно значимый шаг вперёд в области коммерческого транспорта. С учётом цен на дизельное топливо и экологических требований, переход на электрическую тягу может стать решением многих проблем современного грузоперевозочного бизнеса. Цены на модели, конечно, впечатляют, особенно учитывая, что за 150 тысяч долларов можно приобрести грузовик, который проедет 482 км на одном заряде. Но, если сравнивать с традиционными дизельными грузовиками, которые требуют постоянных затрат на топливо и обслуживание, то в долгосрочной перспективе такие инвестиции вполне могут окупиться. Особенно радует, что Tesla делает акцент на аэродинамике - это действительно важный аспект для экономии энергии, и сравнение с Bugatti Chiron, конечно, вызывает интерес. Тем не менее, не могу не согласиться с некоторыми опасениями касательно финансового положения компании. Расходы в размере 8 тысяч долларов в минуту - это очень серьёзная нагрузка, и если не будет найдено новых источников финансирования, то даже такие впечатляющие инновации могут остаться лишь на бумаге. Надеюсь, что Tesla удастся удержаться на плаву, ведь их разработки действительно важны для будущего транспорта. А может быть, массовое производство и спрос на электрогрузовики смогут решить финансовые проблемы компании. Время покажет.
Tesla снова удивляет! Полмиллиона долларов за электрогрузовик - это, конечно, серьёзно. Но если подумать о той экономии, которую можно получить на топливе и обслуживании, то, возможно, это имеет смысл. Интересно, как быстро такие грузовики начнут появляться на дорогах.
Сравнение аэродинамических характеристик Tesla Semi с Bugatti Chiron - это просто потрясающе! Кто бы мог подумать, что грузовик может быть таким обтекаемым. Инновации в действии, интересно будет увидеть, как это повлияет на потребление энергии и общую эффективность.