Строительная и нефтегазовая отрасль «УРАЛизируется»
На автомобильном заводе «Урал» создали линейку грузовой техники, конструктивно предназначенной для работы в строительной отрасли. Абсолютной новинкой стал 44- тонный грузовик 8x8, выполненный на базе четырёхосного шасси, оснащённый цементировочным оборудованием, специально подобранным для обслуживания скважин в нефтяной отрасли. Его колёсная формула позволяет равномерно распределять нагрузку на усиленные мосты, что способствует улучшению проходимости тяжелогруженой техники.
Два передних моста выдерживают нагрузку в 18 тонн. На мосты задней тележки приходится 26 тонн груза при общей грузоподъёмности шасси 30 тонн. На удлинённой конструкции шасси можно монтировать широкий спектр самых разнообразных надстроек и оборудования, включая нефтегазовые, крановые, строительные. На автомобиле установлен двигатель, по техническим характеристикам соответствующий Евро-5, от ЯМЗ 653 на 422 л. с. В бескапотной кабине предусмотрено спальное место. Комфортной работе водителя способствует внутренняя отделка тепло- и шумоизоляционными материалами. «Урал» с цементировочным оборудованием планируется запустить в массовое производство в следующем году.
На грузопассажирском самосвале «Урал NEXT-6370» полной массой 33,5 тонн установлен газовый двигатель CNG. Эта особенность сразу переводит новый двухрядный автомобиль в категорию тяжёлой, но при этом экономичной техники. Газовое оборудование, состоящее из 17 баллонов общим объёмом 304 м куб. поглощает компримированный природный метан. Запас хода без дозаправки рассчитан на 610 км. Технические характеристики, тяговые и динамические показатели сохранились в данной компоновке и не уступают дизельной версии «Урал-6370». Массовый выпуск тяжёлого газового грузовика начнётся до конца текущего года.
Модельный ряд строительных тяжёлых грузовиков пополнился бортовой платформой 5 м, специально сконструированной под крано-манипуляторную установку Palfinger PK11 001SLD. Двухрядная кабина обеспечивает перевозку ремонтной бригады, состоящей из 7 человек, включая водителя. Производитель гарантирует межремонтную эксплуатацию всей представленной техники в течение 24 месяцев или по окончании 100 тыс. км пробега.
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Строительная и нефтегазовая отрасль «УРАЛизируется»
- Самосвал Хант 8051 для районов Сибири
- Автопоезда — виды и область применения
Применение в Урал NEXT-6370 газового двигателя заинтересует многих потенциальных покупателей. Новинка, наверняка, будет востребована.
Вообще-то "Урал" выпускает неплохую, надёжную технику, правда "горючки" она много жрёт. Года два назад читал где-то, что производится несколько модификаций Урал Некст, с того времени лишь однажды на дороге повстречал тягач из этой серии. Непонятно почему техника этого автозавода остаётся невостребованной.
Автомобильный завод Урал всегда выпускал хорошие грузовики и они вполне конкурентно способны. Сейчас особенно нужна своя отечественная техника, тем более, что она усовершенствованна в соответствии с международными требованиями. Нужна хорошая рекламная компания, чтобы эти грузовики покупали!
Интересно, как завод "Урал" продолжает удивлять новинками в сфере строительной и нефтяной техники. Впечатляет их новый 44-тонный грузовик с формулой 8x8, ведь такая конструкция не только позволяет равномерно распределять нагрузку, но и существенно повышает проходимость, что особенно важно в условиях труднодоступных мест. Сравнить можно с аналогами, например, от европейских производителей, где также применяются многосоставные шасси, но "Урал" делает акцент на адаптацию к местным условиям эксплуатации. Двигатель Евро-5 от ЯМЗ с 422 л.с. – это достойный ответ на требования экологичности, что становится все более актуальным трендом на мировом рынке. Учитывая, что в кабине предусмотрено спальное место, это делает машину более удобной для долгих рейсов. Интересно, что массовое производство запланировано на следующий год, и это говорит о том, что компания уверена в спросе на такую технику. В то же время, грузопассажирский самосвал "Урал NEXT-6370" с газовым двигателем CNG - это шаг вперед в направлении экономичности и экологичности. 610 км на одном баке метана – это впечатляющий результат, особенно когда знаешь, что тяговые и динамические показатели остались на уровне дизельной версии. Приятно видеть, что "Урал" не только обновляет модельный ряд, но и внедряет новые технологии, такие как Palfinger PK11 001SLD. Это отличный пример того, как отечественный производитель может предложить конкурентоспособные решения на рынке тяжёлых грузовиков.
Наконец-то на нашем рынке появилась техника, которая может конкурировать с западными аналогами. Особенно радует, что "Урал" думает об удобстве водителей, добавляя спальные места и улучшая шумоизоляцию. Это важные мелочи, которые делают работу комфортнее.
Здорово, что "Урал" внедряет газовые двигатели в свои грузовики. Это не только экономично, но и экологично, учитывая нынешние мировые тренды. Надеюсь, что и дальше будут разрабатывать такие инновационные решения.