Сжиженный гелий будут перевозить в цистернах отечественного производства
Недавно в нашей стране прошла испытания новая разработка, предназначенная для транспортировки сжиженного гелия. Это 40-фунтовая цистерна-контейнер, с использованием азота в качестве охлаждающего реагента.
Газ в этой емкости может храниться при температуре – 269 оС до 30 дней. Цистерну изготовило предприятие «Гелиймаш» по заказу ОАО «Газпром».
Добыча гелия на территории нашей страны организована в районе Оренбурга. По подсчетам специалистов, только для внутреннего рынка в перспективе до 2020 года необходимо 1035 подобных контейнеров. Эта цифра определена без учета потребностей экспорта, которые также постоянно растут.
В КБ НПО «Гелиймаш» уверены в необходимости серийного выпуска цистерн для перевозки жидкого гелия. Это мнение особенно верно, если принять во внимание запланированное крупномасштабное производство газа на перспективных месторождениях Якутии и Восточной Сибири. В этом случае для российских и иностранных потребителей проблема его транспортировки будет решена независимо от возможностей зарубежных изготовителей контейнеров.
Все необходимые испытания цистерны «Гелиймаш» проведены в полном соответствии с требованиями Российского морского судоходного регистра. Заливка первого транспортного контейнера ЦТГ-40/0,45 выполнялась на Оренбургском гелиевом заводе. Для получения жидкого газа использовалось оборудование ООО «КРИОР».
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Сжиженный гелий будут перевозить в цистернах отечественного производства
Интересно, а на сколько безопасно перевозить гелий в таких контейнерах?
Это что-то вроде огромного термоса - вещь вроде и простоя, а возили из-за границы.
Есть спрос - вот Вам и предложение. Думаю отечественные цистерны-термоса куда надежней китайских.
Хоть где то производство заработает не в пустую на склад, как принято. А там смотри и на Европу заказы пойдут. Так держать.
Да, хорошо пойдёт: гелия много, а перевозить не в чем, да и Дмитрий очень правильно подметил на счёт заказов из Европы!
Приятно наблюдать за развитием отечественного производства. Тем более, если это связано с медициной. Россия молодцы!
наконец-то мы не будем зависеть от зарубежных производителей контейнеров. Да и новые рабочие места появятся.
Вот только интересна цена вопроса, а то стоимость гелия в такой " упаковке" может возрасти в несколько раз. И получится что и гелий и цистерны для него будет выгоднее покупать всё в том-же Китае.
Может хоть цены станут адекватными на гелиевые шары, раз гелий наш и цистерны теперь тоже отечественные. Раньше на каждый праздник заказывали шары. Но видимо в связи с тем, что цистерны были импортные резкое подорожание цен произошло. Заказывать перестали. Посмотрим, что будет дальше...
Очень интересно, что компания «Гелиймаш» разработала такую инновационную цистерну для транспортировки сжиженного гелия. Это важный шаг вперед для нашей страны, особенно учитывая масштабы добычи гелия в Оренбурге и перспективные месторождения в Якутии и Восточной Сибири. Применение азота в качестве охлаждающего реагента — это действительно продвинутый подход, который может обеспечить надежное хранение газа при экстремально низких температурах до 30 дней. В сравнении с зарубежными аналогами, которые в основном используют традиционные методы охлаждения, это решение выглядит более современно. Интересно, как этот продукт повлияет на рынок и сможет ли он конкурировать с международными компаниями. Важно, что все испытания проведены в соответствии с требованиями Российского морского судоходного регистра, это говорит о серьезном подходе к безопасности. Если такие цистерны будут производиться серийно, это станет большим преимуществом для нашей страны, так как позволит сократить зависимость от импорта и даже расширить экспортные возможности. В любом случае, это развитие технологии транспортировки сжиженного гелия открывает новые горизонты для промышленности, и будем надеяться, что в ближайшем будущем мы увидим не только 1035 контейнеров на внутреннем рынке, но и значительное увеличение числа таких контейнеров для экспорта.
Похоже, что «Гелиймаш» сделал серьёзный шаг в развитии технологий транспортировки сжиженного гелия. Использование азота как охлаждающего агента звучит многообещающе. Надеюсь, что это повысит конкурентоспособность на международном уровне. Интересно, как это скажется на экспорте.
Замечательно, что испытания прошли успешно и в соответствии с правилами. Это действительно может стать прорывом для транспортировки гелия, учитывая планы по добыче в новых месторождениях. Важно, что теперь у нас есть собственное решение, не зависящее от иностранных технологий.