Техника на бензине и дизтопливе уходит в прошлое
На последнем в 2017 году заседании Госсовета Президент РФ Владимир Путин обратил внимание на необходимость дальнейшей поддержки в новом году производства техники на газомоторном топливе. По его словам, важно обеспечить достойную поддержку данному направлению машиностроения на всех уровнях, включая региональный. Руководствуясь поручением президента, «Агромашхолдинг», в качестве ведущего производителя отечественной колёсной сельскохозяйственной техники, работающей на метане, планирует расширить линейку выпускаемой продукции за счёт запуска в производство инновационных моделей.
Новое соглашение с компанией «Газпром газомоторное топливо» заключает концерн «Тракторные заводы». Данному предприятию, находящемуся на грани банкротства, как воздух, необходимы новые перспективные проекты, финансируемые государством.
Заседанию Государственного совета предшествовала работа технической группы, которая рассматривала перспективы использования газового топлива в качестве приоритетного направления российской экономики. Обсуждалась необходимость субсидирования затрат на закупку муниципалитетами автобусов и строительно-дорожной спецтехники, оснащённых газотопливным оборудованием. Это необходимо для выполнения региональных программ, направленных на развитие национального рынка газомоторного топлива.
Данная программа действует в России уже не первый год. Успешно воспользовались её условиями субъекты центральной России, Чувашия и Мордовия. Здесь уже давно позитивно оценили топливную экономичность и экологические преимущества автобусов и спецтехники, работающих на газомоторном топливе. Транспортным компаниям, выполняющие услуги пассажирских перевозок, а также предприятиям агропромышленного сектора необходимо пересмотреть план закупок в сторону обновления транспортного парка новыми автобусами и спецтехникой, оснащёнными газовым оборудованием.
- Переезд с Воронежа в Донецк с техникой и мебелью.
- Набор водителей на подработку и на постоянной основе
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Техника на дачный сезон
- Техника на бензине и дизтопливе уходит в прошлое
Только программы и помощь правительства помогут перейти газомоторное топливо, а некоторым предприятиям избежать банкротства. Может перевозчикам переход на такое топливо сулит в дальнейшем экономию, но пока придется капитально потратиться на переоборудование транспорта, не все это потянут.
Нефть будет дорожать - это понятно. Значит, придется переходить на менее дорогие энергоносители. Думаю, все популярнее станут гибридные автомобили - бензин+аккумулятор.
Почему бы не выпускать сразу комбайны и тракторы с газовыми установками. Но можно и переоборудовать уже готовые машины. Дороговато, конечно, но есть свои плюсы. Газ дешевле бензина, двигатель ровнее работает, нет таких загрязняющих выхлопов, как при работе мотора на дизеле.
Мне кажется, что поддержка производства техники на газомоторном топливе — это шаг в правильном направлении. В условиях, когда экологические требования становятся всё более жёсткими, переход на более чистые виды топлива действительно важен. Это не только снижает выбросы, но и может существенно уменьшить затраты на топливо. Например, в Европе уже давно активно используют метан для сельскохозяйственной техники, и такие компании, как Agco и John Deere, добились значительных успехов в этой области. Если «Агромашхолдинг» сможет предложить конкурентоспособные модели, это придаст новый импульс российскому машиностроению. Партнёрство с «Газпром газомоторное топливо» может стать тем самым спасательным кругом для «Тракторных заводов», ведь подобные коллаборации уже помогали многим предприятиям встать на ноги после кризисов. Я уверен, что поддержка на всех уровнях, включая региональный, будет способствовать успешной реализации этих планов. К тому же, муниципалитеты, которые уже используют газовые автобусы и спецтехнику, отмечают значительное снижение эксплуатационных расходов. Надеюсь, что и другие регионы последуют их примеру. В этом контексте, субсидирование муниципальных закупок кажется весьма разумной мерой. Экономическая эффективность и экологическая безопасность — вот два ключевых направления, которые стоит развивать, и я рад, что на это обращают внимание на самом высоком уровне.
Поддержка газомоторного топлива — это не только про экологию, но и про экономику. Газ дешевле традиционного топлива, а значит, такие программы помогут снизить затраты на эксплуатацию техники. К тому же, это отличная возможность для обновления автопарка в регионах.
Считаю, что агропромышленному сектору действительно нужно обратить внимание на газомоторное топливо. Это не только экологически, но и экономически выгодно. Надеюсь, что «Агромашхолдинг» продолжит развивать свои инновационные модели, ведь это даст новый толчок для всей отрасли.