Требуются водители грузовиков для междугородних перевозок

Американская ассоциация наземных перевозок фиксирует повышение спроса на труд дальнобойщиков практически во всех штатах Америки.

Дефицит водителей тяжёлых грузовиков сформировался в течение последних 10 лет по ряду закономерных причин.

1. Происходит естественное старение кадров. Молодых людей мало привлекает романтика дальних междугородних перевозок. Современное поколение стремится заниматься профессиональной деятельностью в комфортных условиях. Место работы должно быть расположено в непосредственной близости от дома.

2. Владельцы транспортных компаний предпочитают набирать в штат опытных водителей. Практический навыки дальнобойщика являются наиболее ценными для работодателей.

3. Каждый третий водитель грузовика в США, подходящего под данные требования, перешёл рубеж 60-летнего возраста. И тем не менее такие кандидатуры продолжают оставаться наиболее привлекательными. Для качественного выполнения услуг междугородних перевозок требуется отличное знание маршрута, умение избегать ДТП, пунктуальность исполнения, стремление сохранить и преумножить репутацию компании.

4. Резкое удорожание авиационного топлива привело к повышению стоимость услуг авиаперевозок. Американские грузовладельцы вновь переориентировались на перевозки грузов автотранспортом. Большегрузные тягачи приобретают всё большую популярность по ряду причин. Высокий уровень конкуренции обеспечивает гибкое ценообразование, а также стремление логистов к постоянным контрактам. Соответственно штат компании должен быть укомплектован компетентными сотрудниками.

5. В США стали активизировались внутренние миграционные процессы. Нестабильная экономическая ситуация вынуждает американцев менять работу и как следствие - местожительство. Каждый десятый большегруз перевозит личное имущество человека, решившегося на переезд. Востребованность данной категории услуг возросла.

6. Департамент транспорта США за последние годы сумел значительно улучшить дорожную инфраструктуру. Водители тяжёлых грузовиков работают на дорогах с высококачественным покрытием. Они не испытывают недостатка в придорожных кафе и мотелях, цены в которых вполне демократичны, а условия отдыха отвечают самым высоким требованиям.

В настоящее время в США профессия дальнобойщика вновь становится перспективной. Наиболее сложным периодом для новичка являются первые три-пять лет работы. После этого он переходит в категорию опытного водителя.

Наработанная практика позволит зарабатывать ему около 90-100 тысяч долларов в год. Эксперты американского рынка труда прогнозируют снижение среднего возраста водителя большегруза в связи с существенным улучшением общих условий работы.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 907
Автор новости: / Дата публикации: 12-06-2016
Поиск запроса "водители грузовиков для междугородних перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 30.06.2016

Увеличение зарплаты водителей приведет к росту привлекательности профессии, главное, чтобы спрос на перевозки не уменьшился.

0
0
Ответить
Владимир Ставрополь 07.07.2016

Я всегда считал наоборот, ну раз так я бы устроился бы на такую работу.

0
0
Ответить
Альбина Казань 15.11.2022

У меня знакомый после армии сразу устроился в кампанию, которая занимается грузоперевозками. Говорит, что ему очень нравятся, как условия труда, так и заработная плата.

0
0
Ответить
Густав 07.11.2024

Видимо, профессия дальнобойщика в США как бы переживает своеобразное возрождение. С одной стороны, есть дефицит опытных кадров, что совершенно логично на фоне старения рабочей силы. Но с другой стороны, повышенный спрос и улучшенные условия работы делают эту профессию более привлекательной для молодежи. Это напоминает мне ситуацию в ИТ-сфере, где опытные специалисты всегда востребованы, но компании вынуждены привлекать и обучать новых сотрудников из-за нехватки кадров. Нельзя не заметить, как улучшение дорожной инфраструктуры способствует росту интереса к профессии. Водители теперь могут работать на дорогах с отличным покрытием, что, безусловно, снижает стресс и усталость. Однако, как и в любой другой профессии, новичкам нужно выдержать испытательный срок, который здесь составляет три-пять лет. Это может отпугнуть некоторых, но высокая зарплата в перспективе явно стоит таких усилий. Интересно, как будет развиваться ситуация в ближайшие годы. Возможно, компании начнут активнее инвестировать в обучение молодых специалистов, чтобы сократить этот разрыв. В конечном итоге, это может привести к тому, что профессия станет более привлекательной и престижной. Важно также учитывать, что развитие технологий, таких как автономные грузовики, может внести свои коррективы в эту картину. В любом случае, текущие изменения в отрасли — это хороший знак для тех, кто рассматривает эту профессию как возможный карьерный путь.

0
0
Ответить
Вито 08.11.2024

Спрос на водителей грузовиков в Америке растет, и это неудивительно. Повышение цен на авиатопливо заставляет грузовладельцев возвращаться к автоперевозкам. Это создает новые рабочие места, но также требует от водителей высокого уровня квалификации. Возможно, стоит подумать о более активном привлечении молодых специалистов, чтобы восполнить дефицит кадров в будущем.

0
0
Ответить
Василий 09.11.2024

Тема дефицита дальнобойщиков в США напоминает мне о проблемах в других отраслях, например, в строительстве. Там тоже часто не хватает квалифицированных кадров, и компании вынуждены конкурировать за специалистов. Однако в транспортной сфере ситуация усугубляется еще и старением рабочей силы. Интересно, как компании будут справляться с этой проблемой.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: