Ford Cargo становится привлекательнее за счет модернизированного двигателя Ecotorq
В 2016 году компания Ford Trucks продолжает комплектовать грузовики Форд современными агрегатами и комплектующими.
Доработанные модели позволят вывести бренд на новый мировой уровень. Наиболее важным является решение по модернизации двигателя Ecotorq.
Вместо привычного, хорошо зарекомендовавшего себя образца на 7,3 литра, компания устанавливается на Ford Cargo обновлённую 9-литровую разработку, которая поддерживает требования экологических стандартов Евро-6. Предыдущие модели двигателя Ecotorq соответствовали эконормам Евро-4 и Евро-5. Три варианта мощности давали потребителю определённый выбор: 320, 350 и 381 л. с.
Дальнейшее продвижение на европейском рынке таких машин невозможно. Приведя в соответствие с природоохранным законодательством технические характеристики двигателя, производитель оставил только одну настройку мощности - на 330 л. с. У более мощных силовых агрегатов увеличен, соответственно, объём. Мотор на 12,7 литров рассчитан на два варианта 420 и 480 л. с. Новые разработки производятся на территории турецкого подразделения компании.
Российский потребитель сможет довольствоваться лишь версией Евро-5. Украинский Кременчуг ещё осенью прошлого года перевёл свои грузовики под шестицилиндровый двигатель Ecotorq этого же класса на 360 л. с. Основным отличием от Евро - является отсутствие системы EGR (Exhaust Gas Recirculation). Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. На технические характеристики самого агрегата это не повлияет. Она улучшает лишь экологические показатели работы двигателя.
Процесс обновления Ford Cargo коснулся и шасси грузовика. Были установлены дисковые тормоза. Это повышает проходимость машины. Эффективность торможения не меняется в зависимости от движения грузовика вперёд или назад. Дополнительную маневренность грузовик Ford получает за счёт увеличения угла поворота на 22 градуса. Задняя пневматическая подвеска позволила прибавить полезную нагрузку на 1 тонну.
Отзывы российских потребителей о грузовике Форд носят диаметральный характер. Кто-то приятно удивлён приобретением, другие не видят в нём ничего особенного. Но все сходятся в одном: дефицит запчастей и сложности в техническом обслуживании. Надо отметить, что в компании Ford Trucks планируют создать более плотную сервисную сеть. Это относится в том числе и к территории РФ.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Грузовики Форд
- Ford Cargo становится привлекательнее за счет модернизированного двигателя Ecotorq
- Новое предложение Ford Trucks для строителей
- Самосвал Ford Trucks 3542D DC
- Российское автостроение безнадёжно отстаёт
Конечно - экологические стандарты превыше всего. И чтобы Ford Trucks имел в будущем успех, конечно необходимо модернизировать двигатель и его комплектующие. Однако, вероятность в том, что этот грузовик будет востребован на всей территории СНГ - невелика, ведь конкурентоспособность на рынке отечественных грузовиков, последнее время стремительно растет.
Улучшение сервисного обслуживания важно для продвижения обновленного Ford Cargo на российском авторынке.
Форд на фоне других грузовиков из-за границы выглядит тускло даже с обновленным двигателем. Все, еще раз повторюсь все американские автомобили уходят с наших российских дорог. А уходят потому, что очень плохого качества. Даже американские дальнобойщики выбирают траки из Европы.
Честно говоря, модернизация двигателей в Ford Trucks меня не особо удивила. Это вполне логичный шаг, учитывая современные экологические требования. Переход с Евро-4 и Евро-5 на Евро-6 — это уже не новость, а необходимость для выхода на европейский рынок. Хотя, конечно, жаль, что в России мы пока остаёмся с Евро-5. Интересно, как это скажется на продажах, ведь конкуренты, такие как Mercedes-Benz и Volvo, уже давно предлагают модели с более экологичными двигателями. Что касается обновления шасси, то это тоже важный аспект. Дисковые тормоза и увеличенный угол поворота — это однозначно плюсы для маневренности и безопасности. Однако, не могу не отметить, что дефицит запчастей и сложности с обслуживанием — это серьёзные проблемы, которые могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Надеюсь, Ford действительно расширит свою сервисную сеть, как они обещают. Ведь без этого, даже самые современные технологии не будут иметь значения, если машину нельзя будет быстро и качественно обслужить. К примеру, тот же Scania давно наладил доступность запчастей и сервисов, и это одна из причин их популярности. В общем, Ford Trucks движется в правильном направлении, но им ещё предстоит много работы, чтобы закрепиться на новых рынках и удовлетворить потребности всех клиентов.
Переход на Евро-6 — это просто необходимость для Ford, если они хотят оставаться конкурентоспособными. Интересно, как это повлияет на стоимость грузовиков, ведь более сложные технологии часто ведут к удорожанию. Надеюсь, качество не пострадает.
Обновление шасси — хороший шаг. Дисковые тормоза и увеличенный угол поворота действительно могут улучшить управление. Но интересно, как это скажется на долговечности и стоимости обслуживания. Всё-таки, ремонтопригодность — важный фактор для коммерческого транспорта.