Тягач Auman EST признан магистральным грузовиком года
Китайско-немецкое автопредприятие BFDA (Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.) представило магистральный тягач Auman EST, который стал безоговорочным победителем в конкурсном состязании Chinese Truck of the Year.
EST - это Energy Super Trucks, наиболее перспективная модельная линейка тяжёлого грузового транспорта Фотон.
Её отличием эксперты называют внедрение трёх инновационных решений. Во-первых, это экономичный и экологический двигатель. Во-вторых, грузовик подключается к интернету и является частью системы транспортно-логистической компании. В-третьих, наличие автоматического управления, оснащённого интеллектуальными функциями.
В итоге, запуск системы EST успешно решает следующие задачи: экономит расход топлива, снижает объёмы выбросов углеродов, увеличивает общую эффективность грузоперевозок автотранспортом. Впервые система EST была продемонстрирована на грузовике Foton Internet Super Truck, который был представлен на автосалоне в китайском Гуанчжоу в январе этого года.
Следующим испытуемым стал тяжёлый магистральный грузовик Auman и его более лёгкая версия Aumark. Разработку показали на Международной апрельской автовыставке в Пекине. Европейская премьера Auman состоялась в немецком Ганновере в сентябре 2016 года.
Конкурс Chinese Truck of the Year направлен на выявление наиболее перспективных технологических решений, применение которых способствует общему снижению затрат владения грузовым автопарком логистическими компаниями. Основными критериями оценки становятся следующие параметры: новизна технических идей, эффективная рентабельность бизнеса услуг грузоперевозок автотранспортом, экологическая безопасность, уровень управляемости и степень комфорта.
Призовые места распределились следующим образом. Третье место занял облегчённый коммерческий грузовик JAC Shuailing. Второе место досталось тяжёлому грузовику C&C U480. Ну а первый приз взял супертрак Auman EST. Компания BFDA готова начать поставки инновационного грузовика на российский рынок уже в новом 2017 году.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- В грузовиках Foton обнаружена недоработка в тормозной системе
- Тягач Auman EST признан магистральным грузовиком года
- Foton Auman EST A - надежный партнер перевозчиков
- Грузовик Foton приобретает европейское качество
- Седельный тягач Foton Galaxy 4x2
По внешнему виду красив, а вот как он будет по нашим дорогам ездить может показать только время и его эксплуатация, все таки особенности дорог вызывают сомнения.
Вполне закономерно, что "китайский Мерседес" объявлен в Поднебесной "грузовиком года". Кстати, Auman EST - опаснейший конкурент наших КамАЗов.
Заслуженная победа данного тягача, хороший конкурент нашему автопрому, может и цены из-за этого будут снижать наши производители.
Читая о новом тягаче Auman EST от BFDA, нельзя не впечатлиться тем, как китайско-немецкое партнерство внесло новшества в индустрию грузоперевозок. Внедрение экономичного и экологичного двигателя – это шаг, который давно ждали на рынке. Сравнивая с другими игроками, такими как Volvo с их линией грузовиков FH, видно что Auman EST делает акцент не только на экономию топлива, но и на снижение выбросов углерода, что особенно актуально в сегодняшней экологически осознанной среде. Интернет-соединение и интеграция в системы логистики – это вообще новый уровень. Прямо как Tesla в мире легковых автомобилей, Auman EST предлагает нечто большее, чем просто транспортное средство. Автоматическое управление с интеллектуальными функциями тоже заслуживает внимания. Это как будто грузовики учатся думать сами, и пусть до полной автономии ещё далеко, но это первый шаг в правильном направлении. Впечатляет также, что модель завоевала первое место в конкурсе Chinese Truck of the Year. Это говорит о том, что BFDA с их Auman EST смогли предложить рынку действительно конкурентоспособное решение. Надеюсь, что выход на российский рынок пройдет успешно и мы увидим, как такие технологии будут менять и наш ландшафт грузоперевозок.
Вау, Auman EST явно произвел фурор на рынке! Наличие автоматического управления и интеллектуальных функций – это впечатляет. Не каждая компания может похвастаться такими технологиями. Сравнение с Tesla напрашивается само собой, BFDA явно знают, куда движется рынок.
Auman EST получил заслуженное признание, обогнав конкурентов. Экономичный двигатель и минимальные выбросы – это именно то, что нужно современному миру. Интересно, как быстро они смогут завоевать симпатии российских логистических компаний. Надеюсь, поставки в 2017 году пройдут успешно!