Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
27 ноября 2016 года закончила работу двухдневная Глобальная конференция, посвящённая проблеме устойчивой транспортной системы. Мероприятие проводилось в Ашхабаде и это не случайно.
Совместное сотрудничество России и Туркмении имеет большие перспективы в сфере двустороннего взаимодействия на транспорте.
Географическое положение республики Туркменистан позволяет создавать так называемые коридоры развития, последующая эксплуатация которых вовлечёт в экономику страны новые территориальные пространства, трудовые ресурсы и масштабные инвестиционные потоки.
Реализация совместных с Россией транспортных проектов обеспечит выход стран Центральной Азии к морским портам, а это в свою очередь, даёт толчок к ускоренной интеграции и полноценному международному сотрудничеству. Перевозка грузов всех заинтересованных сторон будет осуществляться по новым направлениям.
Конкретно для России большой интерес представляет развитие контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, а также открытие новых водных логистических маршрутов, которые свяжут Турменбаши и российские порты на Каспийском море. Обсуждались перспективы и в отношении авиационного сообщения.
Глава Минтранса РФ уверен, что имеющиеся сегодня мощности не справляются с поставленными перед ними задачами. Поэтому важно продвигать процесс личной заинтересованности уже существующих перевозчиков или увеличивать количество рейсов и направлений. Сфера грузовых автоперевозок, безусловно, заинтересуется намерением правительства РФ покровительствовать поставкам в Россию сельхозпродукции с территории Туркмении.
По мнению президента республики, необходимо не только создавать транзитно-транспортные коридоры для всех видов транспорта. Важно обеспечить эффективную работу связок и системе интермодальных перевозок. В преддверии подготовки к конференции туркменской стороной были подготовлены и подписаны ряд международных документов, регулирующих нормативную сторону нового проекта.
Ашхабад обязуется создать Каспийский региональный транспортно-логистический центр, активно участвует в реализации проекта «Модельное шоссе», который обеспечивает взаимодействие торгово-экономической и транспортной сферы внутриконтинентальных государств центрально-азиатского региона с ведущими мировыми рынками путём перевозки грузов автотранспортом.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- «НАВИТОРИНГ» даст оценку современным транспортным системам
- К 2024 году в России появится новая транспортная система
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Прицепы и полуприцепы для перевозки грузов от компании Fliegl
Развитие сотрудничества в сфере транспортных перевозок всегда приносит обоюдную выгоду для участвующих сторон, как в экономике, так и в человеческом отношении.
Туркмения остается для России интересным рынком и транспортным коридором, ожидаю, что проведенная конференция поможет расширить сотрудничество РФ с Туркменистаном.
Очень глобальный и масштабный проект, надо его развить настолько, чтобы он обуславливал не только рабочие места и приносил прибыль в казну. Ошибки и просчеты здесь недопустимы.
Интересно, что конференция прошла именно в Ашхабаде, ведь Туркменистан играет ключевую роль в создании транспортных коридоров. Географическое положение страны позволяет не только стимулировать региональное развитие, но и привлекать значительные инвестиции. Вспоминается пример Казахстана, который активно развивает инфраструктуру для транзитных перевозок, благодаря чему стал важным звеном в проекте «Один пояс, один путь». Важно, что Россия и Туркменистан сейчас активно обсуждают развитие контейнерных перевозок и новых водных маршрутов на Каспийском море. Это не только увеличит грузопотоки, но и способствует интеграции в международную экономику. Однако, как и в случае с любыми масштабными проектами, успех будет зависеть от эффективности интермодальных перевозок и взаимодействия различных видов транспорта. Хорошо, что Россия планирует поддерживать поставки сельхозпродукции из Туркменистана, это может стать стимулом для развития автоперевозок. Вспоминая опыт других стран, важно не забывать о необходимости нормативного регулирования и создания правовой базы, что, к счастью, уже делается. В целом, сотрудничество между Россией и Туркменистаном в транспортной сфере выглядит многообещающе и может стать примером успешного международного партнерства.
Здорово видеть, что обсуждаются новые водные маршруты на Каспийском море. Это реально может улучшить логистику в регионе. Напоминает, как Азербайджан активно развивает свой портовый потенциал в Каспийском регионе. Будем надеяться на успешную реализацию всех планов.
Отличное решение проводить конференцию в Ашхабаде. Туркменистан действительно может стать важным транзитным узлом. Напоминает, как Сингапур стал ключевым портом в Азии благодаря своему расположению и инвестициям в инфраструктуру. Надеюсь, что Россия и Туркменистан смогут эффективно развивать свои проекты.