Грузовик Foton приобретает европейское качество
Дилерский центр «Фотон Центр Москва» работает всего один год. Но за этот короткий период сумел привлечь множество новых покупателей, которые по достоинству оценили китайские грузовики. На днях московский представитель самого крупного автомобильного концерна КНР организовал предпремьеру нового модельного ряда грузовиков Foton Auman EST A H5 и Aumark M4. В рамках презентации сотрудники компании подробно рассказали о технических особенностях представленной техники и возможности её приобретения, а также условия обслуживания на территории РФ.
Auman EST A H5 – это седельный тягач, выполненный на базе шасси оптимизированной усиленной конструкции с колёсной формулой 4х2, предназначенный для работы в составе автопоезда с полной массой, не превышающей 45 тонн. Грузовик Foton создавался на протяжении 4 лет с привлечением специалистов от компании Daimler. Надёжность новых китайских грузовиков гарантирована наличием в конструкции техники целого ряда механических узлов и агрегатов, поставляемых ведущими мировыми производителями автокомпонентов: WABKO, Baidu, Continental, а также и Knorr-Bremze и другие. Cammins предоставили двигатель ISG12, объём которого составляет почти 12 литров.
Трансмиссия ZF, в соответствии с выбором заказчика, может быть 12-ступенчатой АКПП ZF TraXon, модель которой 12TX2420TD относится к продукции компании нового поколения. Данной разработке не уступает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S2230TD. Безопасность управления обеспечивают современные автоматические системы. Грузовик Фотон Auman EST A H5 оснащён полным пакетом современных систем управления, включая ABS, ESP, ASR, AEBS и LDWS. В Китае данный грузовик эксплуатируется уже на протяжении нескольких последних лет. Три варианта колёсной формулы – это хорошая возможность для заказчика выбрать модель, которая оптимально подойдёт для решения поставленных задач.
Грузовик Aumark M4 – достойная новинка от китайского производителя, премьера которой состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Данная модификация получила серьёзное обновление, по сравнению с версиями предыдущего поколения. Модернизация составила почти 60%. Из них больше половины – 35%, пришлось на узлы и агрегаты. Усовершенствованы задний мост, передняя и задняя подвеска, доработан карданный вал. В качестве силового агрегата установлен турбодизель Cammins ISF в двух вариантах объёма: 2776 или 3760 см куб. Двигатель соответствует экостандарту Евро-5.
Реализация новых китайских грузовиков в России начнётся не ранее следующего года. А пока полная премьера состоится на предстоящей этой осенью международной выставке Comtrans 2017.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Comtrans-2023: итоги выставки
Это правда, что китайская техника становится все лучше и лучше. Сейчас она отличается от европейской разве что ценой. И на российских просторах отлично работает.
Еще недавно китайская продукция считалась не очень хорошего качества. Сегодня Китай идёт в ногу со временем, работает над ошибками и выдает на рынок товар отличного качества. Грузовик Фотон как раз соответствует высоким стандартам.
Европейское качество, на самом деле далеко не всегда является гарантом действительно хорошего качества. Но в данном случае это однозначно положительные новости. Грамотные разработки в которых упор в первую очередь сделали на надёжность, это всегда радует.
Интересная статья! Дилерский центр всего за год смог привлечь внимание к китайским грузовикам, что само по себе уже достижение. Особенно радует сотрудничество с такими гигантами, как Daimler, WABKO и Continental. Это говорит о высоком уровне доверия к китайскому производителю со стороны мировых лидеров в автопроме. Использование таких компонентов, как двигатель Cammins ISG12 и трансмиссия ZF, действительно впечатляет. Они являются синонимами надёжности и долговечности. Важно отметить, что в условиях российского рынка, где эксплуатация техники проходит в сложных климатических и дорожных условиях, такие характеристики являются ключевыми. Забавно, что Foton Auman EST A H5 уже обкатывается в Китае несколько лет. Это даёт уверенность в том, что техника прошла все необходимые испытания и готова к эксплуатации в России. Aumark M4, в свою очередь, показал значительные усовершенствования, что тоже не может не радовать. Современный турбодизель Cammins ISF, соответствующий стандартам Евро-5, выглядит очень перспективно в условиях ужесточения экологических норм. В общем, я думаю, что эти модели смогут потеснить на рынке тех же европейских конкурентов, благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Остаётся только дождаться начала продаж у нас, чтобы оценить все преимущества лично. Кто знает, возможно, мы стоим на пороге новой эры в сегменте грузоперевозок в России.
Удивлён, что Foton так быстро продвигается на нашем рынке. Партнёрство с такими именитыми брендами говорит о серьёзных намерениях. Aumark M4 выглядит достойно, особенно с учётом обновлений и соответствия Евро-5. Надеюсь, они смогут предложить конкурентоспособные условия по цене и обслуживанию. Ждём премьеры на Comtrans!
Новые грузовики Foton выглядят впечатляюще. Особенно интересна их связь с такими компаниями, как Daimler и Continental. Это добавляет уверенности в их надёжности. Похоже, Foton решили всерьёз заняться завоеванием рынка. Особенно привлекает внимание Auman EST A H5 с его мощной трансмиссией и системой безопасности. Интересно будет увидеть, как они покажут себя на российских дорогах.