УФАС потребовало от петербургского аэропорта Пулково навести порядок с парковкой

Антимонопольное ведомство потребовало навести порядок с парковкой в петербургском аэропорте Пулково. Из-за пробок на территории многие автолюбители не успевают посадить и высадить пассажиров и им приходиться платить солидные штрафы. В антимонопольное ведомство стало поступать много жалоб от самих горожан, транспортной прокуратуры и таксомоторных компаний.

Жалобы связаны с тем, что бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров перед терминалом сократился с 15 минут до 10. К тому же на полосах частного транспорта появились заторы. Провожающий или встречающий проезжал через шлагбаум, получал квиток с временем заезда и это бесплатное время мог потерять на стояние в пробке.

Заторы были как на въезде, так и на выезде с территории. Начиналась пробка после того как кто-нибудь из автомобилистов превысил бесплатный лимит времени и ему выписывали штраф. Для оформления документов автомобилисту было некуда свернуть, поэтому он оставался на полосе и тем самым собирал за собой пробку. В результате штрафы получали и другие автомобилисты.

УФАС порекомендовало управляющим аэропортом Пулково изучить опыт в Шереметьево и Домодедово, где нет проблем с пробками, несмотря на то, что там поток выше петербургского. На сегодня в Пулково идет рост пассажирских перевозок, каждый месяц появляются новые рейсы. В УФАС отметили, что наращивание пассажирских перевозок не должно идти во вред пассажирам. Антимонопольное ведомство потребовало от петербургского аэропорта Пулково исправить ситуацию сроком до 1 ноября. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 921
Автор новости: / Дата публикации: 10-10-2017
Поиск запроса "пассажирские перевозки в аэропорту Пулково" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 12.10.2017

Действительно, непорядок. Создается ощущение, будто руководство Пулково специально создает толкучку на парковке, чтобы деньги с автомобилистов собрать. Сомневаюсь, что в столь малый срок здесь порядок наведут.

0
0
Ответить
Ольга 03.05.2021

Автомобильные пробки уже везде, даже в аэропорту. Там, была уверена, все работает отлаженно, как часы. Но раз деньги люди теряют, молчать не будут. А то и до суда не далеко.

0
0
Ответить
Петр Москва 17.05.2023

Поэтому всегда пользуюсь бесплатной парковкой до въезда на территорию в аэропорт. Лучше пройти пешком 10 минут, чем стоять на въезде, опаздывать, и еще получить штраф за превышение времени на высадку. Высаживаться перед терминалом, конечно, удобнее, но менее предсказуемо по времени.

0
0
Ответить
Филат 06.11.2024

Как житель Петербурга и частый пользователь услуг аэропорта, я могу сказать, что ситуация с парковкой в Пулково действительно вызывает беспокойство. Сокращение бесплатного времени до 10 минут кажется неразумным, особенно если учесть, что этого времени едва хватает, чтобы добраться до терминала и обратно. В Шереметьево и Домодедово, как известно, применяют более продуманную систему организации потоков, что позволяет избежать таких заторов. Например, в Домодедово внедрены цифровые системы управления транспортом, которые значительно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров. Пулково могло бы перенять этот опыт и предложить какие-то инновационные решения, возможно, с использованием современных технологий. Кроме того, стоит рассмотреть возможность создания дополнительных полос для автомобилей, чтобы избежать подобных заторов. Ведь очевидно, что рост пассажиропотока требует более гибкого подхода к управлению инфраструктурой. Ну и, конечно, важно наладить процесс информирования водителей о свободных местах на парковке, как это делают в крупных европейских аэропортах. Надеюсь, что к 1 ноября мы увидим реальные изменения, которые сделают пребывание в аэропорту более комфортным для всех.

0
0
Ответить
Папа 07.11.2024

Мне кажется, что проблема с парковкой в Пулково давно назрела, и хорошо, что антимонопольное ведомство обратило на это внимание. Время сокращено, а пробки только увеличиваются. Возможно, стоит подумать о внедрении системы предварительного бронирования парковочных мест, как это делают в других аэропортах.

0
0
Ответить
Лиам 08.11.2024

Сокращение бесплатного времени до 10 минут действительно создаёт много проблем. Может, стоит рассмотреть опыт зарубежных аэропортов, где внедрены более гибкие системы парковки? Например, в некоторых местах применяют динамическое ценообразование, что позволяет оптимизировать поток машин.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: