Урал NEXT становится экскаватором
Компания «ЭКСМАШ» предлагает на рынок строительной спецтехники новую модель экскаватора, размещённую на вездеходном шасси «Урал NEXT». Экскаватор предназначен для выполнения широкого спектра строительно-дорожных работ, включая планировочные. Это многоцелевая землеройная техника разработает котлован, карьер или траншею в грунтах I-IV категорий.
Кроме того, машина может использоваться для погрузки-разгрузки сыпучих материалов, подвижных скальных пород, а также мёрзлых грунтов. Экскаваторная надстройка UMG Е195А укомплектована немецким двигателем Deutz BF 4M 2012, который соответствует экологическому классу Tier 2 (Stage II). Силовой агрегат мощностью 91 л. с. с жидкостным охлаждением оснащён системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Ёмкость усиленного ковша составляет 0,83 м куб. Стандартный рабочий цикл не превышает 12 сек. Производитель гарантирует, что при таких характеристиках, объём вынутого грунта за 1 час работы достигает 240 м куб. Максимальная высота выгрузки – 6 м, максимальная глубина копания – 5 м при максимальном радиусе – 8,44 м.
Неограниченное число совмещений рабочих операций обеспечивает современная система гидропривода, выполненная по технологии LUDV, представленной компанией Bosch Rexroth. Тестовые испытания продемонстрировали высокую точность выполнения операций в условиях минимальной потери мощности. Устойчивость грузового шасси достигается за счёт дополнительных выносных опор. Многофункциональность экскаваторной надстройки UMG Е195А обеспечивает наличие у производителя множества рабочих сменных органов.
Грузовое шасси «Урал 4320-6951-74» с колёсной формулой 6Х6 оснащено отечественным турбодизельным двигателем ЯМЗ-53602-10 мощностью 312 л. с., который выполнен в соответствии с экологическими стандартами Евро-4. Трансмиссия представлена 9-ступенчатой МКПП ZF-9S1310T0.
Современная кабина российского грузовика отличается комфортными условиями работы. Широкая дверь обеспечивает удобный доступ, а панорамное остекление гарантирует большой процент обзорности. В базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья оператора.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Урал NEXT становится экскаватором
Новый экскаватор - интересный проект от "ЭКСМАШ". Уверен, что маркетологи компании убедились в востребованности такой машины, что обеспечит достойный уровень ее продаж.
По мне это очень хорошая идея, во-первых транспорт может подобраться к самым потаеным местам. Отличная мощность агрегата. Да и фирма сама на хорошем счёту лично у меня.
Ну а почему и нет? Есть же автомобили КАМАЗ с ковшом, то есть экскаватор. УРАЛ машина с хорошей проходимостью, можно и экскаватор из нее построить. На Севере, или где то в труднодоступных местах, точнее труднопроходимых такая спец машина может понадобится. Например на добыче золота.
Новая модель экскаватора от «ЭКСМАШ» на шасси «Урал NEXT» выглядит многообещающе, особенно если учесть его универсальность. Это не просто очередное дополнение к линейке, а действительно многоцелевая машина, которая может значительно облегчить выполнение различных задач на стройплощадке. Сравнивая с аналогичными моделями, хочу отметить, что наличие немецкого двигателя Deutz BF 4M 2012 — это явный плюс. Он обеспечивает нужную мощность и экономичность, что важно в условиях жесткого рынка. Да и экологический класс Tier 2 не может не радовать, ведь это значит меньше вредных выбросов в атмосферу. Особо впечатляет система гидропривода от Bosch Rexroth, которая позволяет совмещать рабочие операции без потери мощности. Учитывая, что в строительной технике важны не только мощность и функциональность, но и комфорт для оператора, кабина с панорамным остеклением и кондиционером — это существенное преимущество. Несмотря на все плюсы, хотелось бы в будущем увидеть улучшения в части экологических стандартов, ведь конкуренты вроде Volvo уже давно перешли на Stage V. В любом случае, «ЭКСМАШ» движется в правильном направлении, и новинка имеет все шансы стать популярной на рынке.
Очень радует, что «ЭКСМАШ» использует надежные решения как в плане шасси «Урал», так и в выборке двигателей. Это говорит о высоком уровне доверия к отечественным производителям и их продукции. Учитывая возможности экскаватора, он станет отличным помощником на стройке, особенно в сложных условиях.
Интересное сочетание: мощный российский грузовик и немецкий двигатель. Это значит, что машина будет не только производительной, но и надежной. Система LUDV от Bosch Rexroth — отличное решение для повышения точности работы. Буду следить за отзывами пользователей!