Урал NEXT становится экскаватором

Компания «ЭКСМАШ» предлагает на рынок строительной спецтехники новую модель экскаватора, размещённую на вездеходном шасси «Урал NEXT». Экскаватор предназначен для выполнения широкого спектра строительно-дорожных работ, включая планировочные. Это многоцелевая землеройная техника разработает котлован, карьер или траншею в грунтах I-IV категорий.

Кроме того, машина может использоваться для погрузки-разгрузки сыпучих материалов, подвижных скальных пород, а также мёрзлых грунтов. Экскаваторная надстройка UMG Е195А укомплектована немецким двигателем Deutz BF 4M 2012, который соответствует экологическому классу Tier 2 (Stage II). Силовой агрегат мощностью 91 л. с. с жидкостным охлаждением оснащён системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Ёмкость усиленного ковша составляет 0,83 м куб. Стандартный рабочий цикл не превышает 12 сек. Производитель гарантирует, что при таких характеристиках, объём вынутого грунта за 1 час работы достигает 240 м куб. Максимальная высота выгрузки – 6 м, максимальная глубина копания – 5 м при максимальном радиусе – 8,44 м.

Неограниченное число совмещений рабочих операций обеспечивает современная система гидропривода, выполненная по технологии LUDV, представленной компанией Bosch Rexroth. Тестовые испытания продемонстрировали высокую точность выполнения операций в условиях минимальной потери мощности. Устойчивость грузового шасси достигается за счёт дополнительных выносных опор. Многофункциональность экскаваторной надстройки UMG Е195А обеспечивает наличие у производителя множества рабочих сменных органов.

Грузовое шасси «Урал 4320-6951-74» с колёсной формулой 6Х6 оснащено отечественным турбодизельным двигателем ЯМЗ-53602-10 мощностью 312 л. с., который выполнен в соответствии с экологическими стандартами Евро-4. Трансмиссия представлена 9-ступенчатой МКПП ZF-9S1310T0.

Современная кабина российского грузовика отличается комфортными условиями работы. Широкая дверь обеспечивает удобный доступ, а панорамное остекление гарантирует большой процент обзорности. В базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья оператора.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1019
Автор новости: / Дата публикации: 31-03-2018
Поиск запроса "экскаваторная надстройка на грузовом шасси Урал NEXT" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 06.04.2018

Новый экскаватор - интересный проект от "ЭКСМАШ". Уверен, что маркетологи компании убедились в востребованности такой машины, что обеспечит достойный уровень ее продаж.

0
0
Ответить
Анна Новосибирск 09.04.2018

По мне это очень хорошая идея, во-первых транспорт может подобраться к самым потаеным местам. Отличная мощность агрегата. Да и фирма сама на хорошем счёту лично у меня.

0
0
Ответить
Григорий Тюмень 10.07.2023

Ну а почему и нет? Есть же автомобили КАМАЗ с ковшом, то есть экскаватор. УРАЛ машина с хорошей проходимостью, можно и экскаватор из нее построить. На Севере, или где то в труднодоступных местах, точнее труднопроходимых такая спец машина может понадобится. Например на добыче золота.

0
0
Ответить
Радослав 06.11.2024

Новая модель экскаватора от «ЭКСМАШ» на шасси «Урал NEXT» выглядит многообещающе, особенно если учесть его универсальность. Это не просто очередное дополнение к линейке, а действительно многоцелевая машина, которая может значительно облегчить выполнение различных задач на стройплощадке. Сравнивая с аналогичными моделями, хочу отметить, что наличие немецкого двигателя Deutz BF 4M 2012 — это явный плюс. Он обеспечивает нужную мощность и экономичность, что важно в условиях жесткого рынка. Да и экологический класс Tier 2 не может не радовать, ведь это значит меньше вредных выбросов в атмосферу. Особо впечатляет система гидропривода от Bosch Rexroth, которая позволяет совмещать рабочие операции без потери мощности. Учитывая, что в строительной технике важны не только мощность и функциональность, но и комфорт для оператора, кабина с панорамным остеклением и кондиционером — это существенное преимущество. Несмотря на все плюсы, хотелось бы в будущем увидеть улучшения в части экологических стандартов, ведь конкуренты вроде Volvo уже давно перешли на Stage V. В любом случае, «ЭКСМАШ» движется в правильном направлении, и новинка имеет все шансы стать популярной на рынке.

0
0
Ответить
Мануил 07.11.2024

Очень радует, что «ЭКСМАШ» использует надежные решения как в плане шасси «Урал», так и в выборке двигателей. Это говорит о высоком уровне доверия к отечественным производителям и их продукции. Учитывая возможности экскаватора, он станет отличным помощником на стройке, особенно в сложных условиях.

0
0
Ответить
Альфред 08.11.2024

Интересное сочетание: мощный российский грузовик и немецкий двигатель. Это значит, что машина будет не только производительной, но и надежной. Система LUDV от Bosch Rexroth — отличное решение для повышения точности работы. Буду следить за отзывами пользователей!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: