У малых предприятий по перевозке грузов появился заинтересованный инвестор
Компания MUST разрабатывает проект по финансированию малого бизнеса. Областью применения станут грузоперевозки, такси, автомобильная и грузовая техника, аренда спецтехники и строительного оборудования. MUST оценивает активы будущих партнёров и не позже апреля предоставляет финансирование в объёме 40-50 млн дол. Антон Редько, основатель компании и автор проекта уверен, что малый бизнес – это временно невостребованный, но наиболее перспективный потенциал отечественной экономики.
Проблема состоит в том, что банки неохотно работают с небольшими копаниями и индивидуальными предпринимателями. Причём, недоверие носит взаимный характер. Средний бизнес находится в чуть более комфортных условиях с точки зрения доступности финансирования. В этом секторе деятельность банков более подвижна, наглядно демонстрируется желание наладить сотрудничество.
Для поддержания предприятий микро-бизнеса по всем отраслям дефицит средств, по официальным данным, превышает 12,5 триллионов рублей. Новый проект компании MUST направлен на привлечение средств в объёме 50 млрд долларов для финансирования предприятий малого бизнеса в сфере перевозок грузов и аренды спецтехники. Речь идёт о все спектрах транспортных услуг, включая пассажирские перевозки, работу со стационарным оборудованием, поставки комплектующих и запчастей для горнодобывающей, коммунальной, в том числе, снегоуборочной техники.
Задача компании, разместить на любом виде техники программно-аппаратный комплекс, который проанализирует и предоставит информацию о техническом состоянии и эффективности эксплуатации подобного актива. Эффективность производственных линий будет отслеживаться за счёт оснащения их специальными датчиками. В результате, инвестор своевременно получает информацию об уровне интенсивности рабочего процесса. Анализ мониторинга позволит определить эффективность вложения средств на любом этапе производства.
Первый этап проекта компании MUST уже запущен. По его итогам предполагается подписание договоров о сотрудничестве с рядом предприятий малого бизнеса, которые оказывают транспортные услуги в сфере легкового и коммерческого транспорта, включая грузовики, седельные тягачи, полуприцепы, автобусы и микроавтобусы. Компанией уже разработана система оценки и проверки достоверности информации для семи категорий транспортных средств.
- ООО Транспортные системы
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Услуги грузчика?
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Услуги грейдера
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Международные перевозки железнодорожным транспортом
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
- К чему приведёт новая транспортная стратегия правительства?
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
Только я не понял, если они собираются поставлять запчасти к разным транспортным средствам, то оеи создают огромную посредническую компанию? Ведь транспортникам дешевле работать напрямую с поставщиками! Зачем все усложнять?
Это солидные вложения, если и програмно-аппаратный комплекс, и датчики. Значит видят перспективу в этой отрасли, иначе бы не вкладывали. А малому бизнесу поддержка очень нужна.
Я согласна, что малому предпринимательству нужна финансовая поддержка. А уж тем более - в сфере грузоперевозок и аренде автомобильной спецтехники. Тогда у предпринимателей будет больше возможностей следить за технической составляющей, а значит - и за безопасностью.
Честно говоря, проект компании MUST выглядит весьма амбициозно и перспективно. На фоне того, как банки зачастую обходят стороной малый бизнес, инициатива MUST кажется глотком свежего воздуха для предпринимателей. Мне нравится, что они сосредотачиваются на таких ключевых отраслях, как грузоперевозки и аренда спецтехники — это действительно те сферы, где малый бизнес может сыграть значимую роль. Я помню, как в других странах, например, в США, подобные инициативы уже показали свою эффективность, когда малый бизнес смог получить доступ к капиталу через альтернативные финансовые платформы. Интересно, что MUST предлагает не только финансирование, но и технологическую поддержку в виде программно-аппаратного комплекса. Это напоминает мне подходы в индустрии IoT, когда данные позволяют более точно оценивать состояние активов и принимать решения. Особенно ценно, что компания уже начала сотрудничество с предприятиями в сфере легкового и коммерческого транспорта — это хороший старт. Надеюсь, что проект получит достойное развитие и поддержку, ведь малый бизнес действительно нуждается в таких инициативах. Конечно, стоит помнить о возможных рисках, связанных с реализацией столь масштабного проекта, но с учетом опыта команды и технологической базы шансы на успех кажутся довольно высокими.
Проект MUST — это интересный шаг в сторону поддержки малого бизнеса. Мне нравится, что они акцентируют внимание на транспортной сфере, которая действительно нуждается в инвестициях. Система мониторинга и оценки активов — это то, что может значительно повысить доверие инвесторов.
Мне кажется, что проект MUST может стать отличным примером для других компаний. В то время как крупные банки часто избегают малый бизнес, такие инициативы помогают восполнить этот пробел. Особенно интересно, как они интегрируют технологии для улучшения мониторинга активов.