Урал Next поедет в страны с леворульным автомобильным движением
«Группа ГАЗ» представила в конце прошлого года новую экспортную модель бортового грузовика Урал Next» с колёсной формулой 6х6. Автомобиль отличается правосторонней системой рулевого управления. Подобное решение компания воплотила не впервые. В линейке традиционных для России «Уралов» уже присутствует праворульная версия исполнения. Производитель изначально предусматривал создание кабины с правым рулём. Поэтому при разработке деталей панели приборов основные детали приобрели симметричные характеристики. Подобное решение облегчило создание новой версии.
Техника предназначена для рынка зарубежных стран с левосторонним движением. При разработке данной версии грузового автомобиля Урал Next пришлось доработать педальный узел, перенести на правую сторону рулевую колонку, блок предохранителей и приборную панель. На левой стороне оказались стеклоочиститель и вещевой ящик. Претерпели изменения в конструкции рулевой механизм, оригинальный кронштейны, рычаг поворотного кулака на переднем мосту. И это несмотря на «зеркальный подход» при разработке компонентов. Фары ближнего света также пришлось доработать.
Автомобиль подвергся жёсткому испытанию в одной из стран африканского материка. Возможность интенсивной эксплуатации техники в жарком климате – одно из условий удачного завершения нового экспортного проекта «Группы ГАЗ». Предполагается, что основными потребителями Урал Next станут Египет, Тунис, Мадагаскар, Алжир, Нигерия. Кроме того, поставки будут производиться на рынок Южной Америки, а также в страны Средней Азии.
Разработка модели праворульного Урал Next - это практическая реализация идеи «Группы ГАЗ» по созданию устойчивого длительного присутствия на международном рынке среднетоннажного и тяжёлого грузового транспорта. Следующим шагом станет развитие собственной сети фирменного сервисного обслуживания и широкие поставки комплектующих и запчастей.
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Общий вес грузового автомобиля
- Автомобиль на иностранных номерах, штрафы?
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Урал Next поедет в страны с леворульным автомобильным движением
Выход на зарубежный рынок это уже признание техники, которая и по виду выглядит достойно, и в цене выигрывает среди конкурентов, да и надежность доказана раз есть спрос.
Думаю, что разнообразить уралы правым рулем – это правильное решение. Поскольку это обусловит дополнительный спрос на эту спецтехнику. Было бы не плохо, если бы в Африке открыть рынок сбыта.
Ну, Урал, конечно, всем известен, как производитель надёжных авто. Грузовики у них отличаются высокой проходимостью. Неудивительно, что их начали поставлять а другие страны. Зачем переплачивать, если есть такой хороший производитель. Уверена, что их оценят по достоинству.
Интересно, что "Группа ГАЗ" решила вновь сделать акцент на праворульные модели грузовиков, ориентируясь на рынки с левосторонним движением. Такие шаги иногда напоминают стратегию японских автопроизводителей, которые также успешно адаптируют свои модели под зарубежные рынки. Симметричность деталей панели приборов - это отличное инженерное решение, которое позволяет снизить затраты на разработку и производство. Однако вызывает интерес, как измененные компоненты, такие как рулевой механизм и педальный узел, покажут себя в эксплуатации. Испытания в жарком климате, безусловно, добавляют уверенности в надежности "Урал Next". Но всё же, хотелось бы увидеть подробности этих испытаний, чтобы понять, насколько автомобиль готов к суровым условиям. Заметно, что "Группа ГАЗ" стремится расширить своё присутствие на международном рынке, и это может стать ключевым фактором для успеха. Ведь конкуренция в сегменте среднетоннажных и тяжёлых грузовиков велика, и только уникальные решения и надежность смогут привлечь внимание новых клиентов. Интересно также, как компания планирует развивать сеть сервисного обслуживания за пределами России. Надеюсь, что это не останется только на уровне планов, а будет реализовано в ближайшем будущем, так как сервисная поддержка - важный аспект для долгосрочного успеха на международных рынках.
Праворульный "Урал Next" - это смелый шаг вперёд! Радует, что наши производители ищут новые рынки и адаптируются под разные условия. Особенно впечатляет, что автомобиль прошел испытания в суровых климатических условиях. Это говорит о серьёзном подходе к качеству и надежности. Удачи в международной экспансии!
Интересно, что "Группа ГАЗ" решила выйти на рынки Африки и Южной Америки с праворульной моделью. Это довольно-таки нестандартный подход для российских производителей. Надеюсь, что качество и адаптация к местным условиям станут конкурентными преимуществами "Урал Next".