Услуги авиадоставки грузов подорожают на 80%
Одним из последствий усиления мер безопасности на путях воздушного сообщения становится удорожание услуг по авиадоставке грузов.
Для того чтобы осуществлять работу в условиях повышенной опасности, требуется дополнительное финансирование. С 3 декабря рост тарифов на этот вид услуги составил почти 80%.
Это заставило ряд постоянных грузоотправителей пересмотреть свои договорные отношения с авиаперевозчиком. Какими конкретными затратами обусловлено такое повышение стоимости услуг? Прежде всего, авиакомпании должны установить современные комплексы мониторинга, использование которых позволяет более эффективно определять содержимое грузов. Кроме того, необходимо менять транспортный парк.
Оборудованием грузовых отсеков Ил-76 и Ан-12 не предусмотрена укладка продукции согласно требованиям безопасности. Складируемый навалом груз не подлежит, указанной правилами сортировке. Грузовой авиатранспорт российского производства будет выполнять другие задачи. Осуществлять авиадоставку грузов будет Боинг 737. А это весьма высокие расходы. Отсюда - резкое повышение тарифов.
Стоимость партии груза до 5 тонн будет рассчитываться по цене до 275 рублей за килограмм. Плотность груза остаётся решающим условием. Несомненно, повышается цена конечного продукта. Норильск, Красноярск и аналогичные с ними отдалённые регионы, не имеющие иного транспортного сообщения, кроме воздушных линий, вынуждены будут приобретать привозную продукцию на условиях повышенных цен.
Ведущими авиаперевозчиками на данных направлениях являются грузовые операторы "Сибирь Карго Сервис" (СКС), "Деловые Линии" и DPD. Пока транспортные компании меняют тарифы на доставку груза чартерным рейсом. Как только на маршрут выйдет грузовой Боинг, расценки определённо поднимутся.
Этот борт требует совершенно другого обслуживания, усложняется ситуация с терминальной обработкой. На сегодняшний день ценовую политику определяет СКС, Основные операторы вынуждены под неё подстраиваться.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Документы сопроводительные на груз
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Нужен груз на Газель
- Выгодно ли заниматься грузоперевозкой груза на короткие расстояния?
- Услуги авиадоставки грузов подорожают на 80%
- Грузовые авиаперевозки, классификация
- Доставка грузов в Россию: цена, способы, сроки
Господи! Да цены и так уже задраны безбожно, куда ещё их поднимать? И так товары становятся не по карману...
Рост тарифов при отсутствии альтернативных вариантов перевозки неизбежно приведет к резкому росту цен на продукцию для населения.
Опять не радостные новости для населения, цены на нефть упали, все ждут падения цен на топливо, никак не дождутся когда упадут и потащат за собой вниз цены на перевозимые товары, а тут ещё один фактортповышения.
Увеличение тарифов на авиадоставку грузов действительно заставляет задуматься. Все эти меры безопасности, о которых говорится, конечно, важны, но 80% — это серьезный скачок. Я понимаю, что компании вынуждены инвестировать в новые технологии мониторинга и менять флот, но, кажется, это ударит по карману не только отправителей, но и конечных потребителей. Сравнивая с другими отраслями, например, с морскими перевозками, такие изменения происходят не так резко. Там тоже есть свои сложности и затраты на безопасность, но тем не менее, логистика на воде остаётся более стабильно доступной. Возможно, стоит обратить внимание на альтернативные способы доставки или улучшения существующих маршрутов, чтобы избежать таких резких скачков цен. Особенно это касается отдалённых регионов, таких как Норильск и Красноярск, где выбор ограничен. Конечно, переход на Боинг 737 для грузоперевозок может быть оправдан с точки зрения безопасности и эффективности, но не стоит забывать о доступности для потребителей. Надеюсь, что операторы всё же найдут баланс и предложат какие-то решения для снижения нагрузки на клиентов, возможно, за счёт оптимизации маршрутов или совместных перевозок. Ведь повышение цен на перевозки неизбежно отразится на стоимости товаров на полках магазинов, что в условиях нынешней экономической ситуации крайне нежелательно.
Смена оборудования и переход на более современные самолёты — это, конечно, шаг вперёд. Но если говорить простым языком, то всё это выглядит как вынужденная мера, чтобы соответствовать новым требованиям. Надеюсь, что в будущем удастся снизить издержки и предложить более доступные тарифы.
Кратко о росте тарифов: это ожидаемо и логично. Безопасность на первом месте, и если для этого нужны инвестиции в новые технологии и самолёты, то так тому и быть. Но вот вопрос: не найдётся ли альтернативных решений для оптимизации расходов? Может, стоит больше внимания уделить развитию других, менее затратных видов транспорта?