Фургон Ford Transit-2015: что нового
Автозавод в Елабуге начал выпуск коммерческого фургона Ford Transit-2015, благодаря которому отечественному перевозчику становится доступными все модели этой марки нового поколения.
Предприятие принадлежит американскому концерну и готово активно противостоять новыми разработками российским экономическим реалиям.
Модельный ряд фургона с шестиступенчатой АКП, подразделяется несколько вариантов исполнения кузова. Длина колёсной базы колеблется от 3300 мм до 3750 мм и высоты потолка. Грузоподъёмность максимально длинного фургона составляет 1081 кг. При этом за счёт одинаковой подвески погрузочный объём грузоподъёмность не увеличивает. Кроме того, покупатель может выбрать модель коммерческого грузового транспорта с любым видом привода: полный 4Х4, передний и задний.
На российский Ford Transit-2015 может быть установлен один из двух вариантов четырёхцилиндровый двигатель TDCi, соответственно на 125 или 135 л. с. Более мощный агрегат соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. Другой силовой агрегат может претендовать только на Евро-4.
Для рабочего места водителя предусмотрено устройство с подогревом и механическая регулировка на 10 положений. В промежутке между передними сиденьями смонтирована электророзетка на 220 Вт. Эта идея, безусловно, будет оценена. Подзарядить телефон, ноутбук или любой другой гаджет можно на ходу, не останавливая машины. Пассажирские сиденья сконструированы таким образом, что при необходимости они откидываются, освобождая тем самым дополнительное место в грузовом отсеке. Среднее сиденье трансформируется в дорожный столик.
Наиболее доступный фургон, в сегменте коммерческого грузового транспорта, выпускаемый елабужским автопредприятием можно приобрести за 1,449 млн руб. Это переднеприводная коммерческая автомашина, длина которой не превышает 5531 мм со средней по высоте крышей. Возможно кому-то цена покажется не столь демократичной. Для сравнения, стоимость самой дорогой грузопассажирской модели составляет свыше 2 млн рублей.
Новый Форд Транзит, безусловно, соответствует представлениям о современном автомобиле по всем параметрам: по эргономичности, функциональности, удобствам управления. И, конечно, в первую очередь - по техническим характеристикам. Фургон остался таким же экономичным и надёжным, как и традиционные, ставшие уже привычными нам модели коммерческого транспорта этой марки.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Изготовление фургонов
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Ford Sollers готово на льготную продажу фургона Транзит
- Фургон Ford Transit-2015: что нового
- Грузовой Мерседес Бенц Спринтер 2
Все новое всегда лучше чем предшественник. Хотя у меня транзит 2013 года, я бы не отказался от новой модели. Ведь он будет лучше и комфортнее своего предшественника.
Автомобиль покупал новый, из салона для перевозок по городу и области. Комфорт для водителя – супер! За рулем 5-6 часов откатываю без проблем, вообще не устаю. Расход на трассе примерно около 10 л, по бездорожью стараюсь не ездить: для этих целей немного слабовата подвеска. В целом – машина сделана на совесть, доволен всем!
Хорошая техника. Мне бы такую на смену моей Газели. Но пока начальство не хочет раскошелиться на хорошую технику, всё денег будто бы у них нет. Ничего буду выпрашивать. Очень хочу комфортабельную технику! Тем более новая модель круче предшественников.
Мне кажется, что выпуск Ford Transit-2015 в Елабуге – это хороший шаг для поддержки отечественного рынка коммерческого транспорта. Учитывая, что Ford уже давно зарекомендовал себя как производитель надёжных фургонов, новый модельный ряд обещает расширить возможности для российских перевозчиков. Особенно радует, что покупатели могут выбрать между различными конфигурациями, включая полный привод 4Х4, что, безусловно, актуально для российских дорог. Плюс ко всему, наличие двух вариантов двигателя с разными экологическими стандартами позволяет адаптироваться под нужды бизнеса, что немаловажно в условиях постоянно меняющихся требований. Функциональность салона, включая подогрев сидений и электропитание на 220 Вт, делает его особенно удобным для водителей, которым приходится проводить много времени в пути. Мне также понравилось, что пассажирские сиденья могут трансформироваться, освобождая дополнительное место для груза. Это решение напоминает мне о некоторых европейских моделях, где функциональность интерьера всегда на первом месте. Конечно, цена переднеприводного фургона может показаться высокой, но если учесть все преимущества и возможности персонализации, то в долгосрочной перспективе это может быть хорошей инвестицией. В общем, думаю, что Ford Transit-2015 имеет все шансы стать популярным среди российских компаний, особенно если учесть его сочетание цены, качества и функциональности.
Впечатляет, что Ford внедрил электропитание на 220 Вт в салон Transit-2015. Это действительно удобно, особенно для тех, кто работает в дороге. Пассажирские сиденья, которые трансформируются в столик, - ещё одно удачное решение. Это показывает, что Ford учитывает потребности водителей, делая их рабочее место более комфортным и функциональным.
Очень интересный подход у Ford с выпуском Transit-2015 в России. Наличие выбора между полным, передним и задним приводом - это явное преимущество. Для наших дорог это особенно актуально.