Фургон Ford Transit-2015: что нового
Автозавод в Елабуге начал выпуск коммерческого фургона Ford Transit-2015, благодаря которому отечественному перевозчику становится доступными все модели этой марки нового поколения.
Предприятие принадлежит американскому концерну и готово активно противостоять новыми разработками российским экономическим реалиям.
Модельный ряд фургона с шестиступенчатой АКП, подразделяется несколько вариантов исполнения кузова. Длина колёсной базы колеблется от 3300 мм до 3750 мм и высоты потолка. Грузоподъёмность максимально длинного фургона составляет 1081 кг. При этом за счёт одинаковой подвески погрузочный объём грузоподъёмность не увеличивает. Кроме того, покупатель может выбрать модель коммерческого грузового транспорта с любым видом привода: полный 4Х4, передний и задний.
На российский Ford Transit-2015 может быть установлен один из двух вариантов четырёхцилиндровый двигатель TDCi, соответственно на 125 или 135 л. с. Более мощный агрегат соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. Другой силовой агрегат может претендовать только на Евро-4.
Для рабочего места водителя предусмотрено устройство с подогревом и механическая регулировка на 10 положений. В промежутке между передними сиденьями смонтирована электророзетка на 220 Вт. Эта идея, безусловно, будет оценена. Подзарядить телефон, ноутбук или любой другой гаджет можно на ходу, не останавливая машины. Пассажирские сиденья сконструированы таким образом, что при необходимости они откидываются, освобождая тем самым дополнительное место в грузовом отсеке. Среднее сиденье трансформируется в дорожный столик.
Наиболее доступный фургон, в сегменте коммерческого грузового транспорта, выпускаемый елабужским автопредприятием можно приобрести за 1,449 млн руб. Это переднеприводная коммерческая автомашина, длина которой не превышает 5531 мм со средней по высоте крышей. Возможно кому-то цена покажется не столь демократичной. Для сравнения, стоимость самой дорогой грузопассажирской модели составляет свыше 2 млн рублей.
Новый Форд Транзит, безусловно, соответствует представлениям о современном автомобиле по всем параметрам: по эргономичности, функциональности, удобствам управления. И, конечно, в первую очередь - по техническим характеристикам. Фургон остался таким же экономичным и надёжным, как и традиционные, ставшие уже привычными нам модели коммерческого транспорта этой марки.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Изготовление фургонов
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Ford Sollers готово на льготную продажу фургона Транзит
- Фургон Ford Transit-2015: что нового
- Грузовой Мерседес Бенц Спринтер 2
Все новое всегда лучше чем предшественник. Хотя у меня транзит 2013 года, я бы не отказался от новой модели. Ведь он будет лучше и комфортнее своего предшественника.
Автомобиль покупал новый, из салона для перевозок по городу и области. Комфорт для водителя – супер! За рулем 5-6 часов откатываю без проблем, вообще не устаю. Расход на трассе примерно около 10 л, по бездорожью стараюсь не ездить: для этих целей немного слабовата подвеска. В целом – машина сделана на совесть, доволен всем!
Хорошая техника. Мне бы такую на смену моей Газели. Но пока начальство не хочет раскошелиться на хорошую технику, всё денег будто бы у них нет. Ничего буду выпрашивать. Очень хочу комфортабельную технику! Тем более новая модель круче предшественников.