В 13 регионах страны организованы массовые испытания беспилотников

Массовые испытания беспилотных автомобилей начались в нашей стране с марта месяца в 13 регионах, в том числе и в северных широтах – на Ямале и в Югре. Именно там сегодня осваиваются новые месторождения и возможности использования машин без водителей в суровых условиях актуальны как никогда. К

роме того, плотность населения на Крайнем Севере очень маленькая, значит, риск аварий минимален, и беспилотникам там работать будет комфортно. В настоящее время в Югре готовятся ко второму этапу испытаний беспилотных автомобилей. Целая колонна большегрузов без воителей пройдет по зимней дороге не одну тысячу километров. 

В южной части Приобского месторождения нефтяники испытали три месяца назад беспилотник ГАЗель Next Электро. Умная машина по пути следования безошибочно определяла, кто перед ней – машина, водитель или животное. Надежность связи с центром дистанционного контроля была на высоте.

По итогам эксперимента все уточняющие детали были отправлены на завод, чтобы тот доработал беспилотник и подготовил его к новому этапу испытаний. В Югре в перспективе большинство перевозок будет осуществляться беспилотниками – за ними будущее. 

беспилотные автомобили на Ямале и Югре

Но самое интересное еще впереди - на Ямале весьма успешно прошли испытания беспилотных автомобилей, и выглядело это как фантастический фильм. У свидетелей, которым удалось увидеть колонну беспилотников, захватывало дух - в кабинах не было никого, словно дух-невидимка управлял машинами.

Машины прошли 2,5 тысячи километров и продемонстрировали весь свой потенциал. Они прогнозировали траекторию движения и обменивались друг с другом информацией, продвигаясь по заданному маршруту, не отклоняясь ни на метр. Контроль за передвижением колонны машин, которые шли по зимним дорогам сквозь тундру по территории нефтепромысла, был осуществлен из общего центра управления.

Правда, в качестве страховки за колонной беспилотников шла машина с водителями – мало ли что могло произойти в дороге, все-таки везли груз, ценность которого была немалая. В ходе тестирования выяснилось, что машины не ошибаются даже в условиях плохой видимости в метель и пургу. Беспилотные большегрузы безопасны более чем на 50%, к тому же никогда не спят и позволяют таким образом снизить издержки до 15%. 

Беспилотные автомобили рано или поздно появятся на производствах, и те, кто будут использовать передовые технологии, окажутся далеко впереди своих конкурентов. Эксперимент с беспилотными большегрузами продлится до начала марта 2022 года во многих регионах нашей страны.. В Москве и Татарстане эксперименты начались еще два года назад, так что это не первые испытания.

После окончания эксперимента будут сделаны выводы и определены сроки начала использования беспилотного транспорта на автодорогах общего пользования. Осталось подождать совсем немного, и каждый из нас сможет увидеть на дорогах нашей страны фантастическую картину – движущихся машин без водителей.  

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 628
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 22-07-2020
Поиск запроса "беспилотные автомобили на Ямале и Югре" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Москва 20.08.2020

Еще один повод задуматься дальнобойщикам. Оставят людей без работы, что им потом делать? Да, прогресс дело хорошее, но нужно про людей тоже думать, где им потом работу искать?

0
0
Ответить
Антонов Москва 20.08.2020

Захотел написать отзыв на другую статью, но как раз сейчас по новостям услышал такую новость. По статистике аварии с участием беспилотников происходят по вине автомобилей с водителями! Во так!

0
0
Ответить
Станислав Омск 01.09.2020

Для наших дорог и суровых условий такой транспорт актуален даже более чем в городских условиях и дорогах центральных регионов, неплохо что мы не отстаём в этих технологиях.

0
0
Ответить
Альберик 05.11.2024

Вот это действительно впечатляет! Испытания беспилотных автомобилей в таких экстремальных условиях, как на Ямале и в Югре, открывают новые горизонты для применения автономных технологий. Если вспомнить, как Google и Tesla начали свои тесты в более мягких климатических условиях Калифорнии, становится понятно, что Россия выбрала другой, более сложный путь. Беспилотные грузовики, проходящие тысячи километров по зимним дорогам, — это не просто испытание технологий, но и проверка их на выносливость и надежность. Особенно радует, что машины могут прогнозировать траекторию и обмениваться данными, как это делают лучшие системы на рынке. Конечно, наличие машины с водителями для страховки пока необходимая мера, но уже сейчас видно, что безопасность автономных систем на высоте. Снижение издержек до 15% — ещё один большой плюс, который делает эти технологии привлекательными для бизнеса. Это действительно похоже на фантастику, когда колонны машин движутся сами по себе, но этот эксперимент показывает, что такое будущее становится реальностью. Надеюсь, результаты этих тестов помогут быстрее внедрить беспилотники на дорогах общего пользования, чтобы мы все могли увидеть эти достижения в действии.

0
0
Ответить
Стефано 06.11.2024

Здорово, что такие серьезные испытания проводятся в нашей стране! Беспилотники в условиях Севера — это настоящий вызов для технологий, и кажется, наши инженеры справляются. Особенно интересно, как они адаптируются к условиям плохой видимости. Подобные проекты могут реально изменить подход к логистике и перевозкам.

0
0
Ответить
Тудхалия 07.11.2024

Интересно, как быстро беспилотные технологии будут интегрированы в повседневную жизнь. Уже сейчас видно, что они могут существенно снизить издержки и повысить безопасность на дорогах. Думаю, через несколько лет это станет нормой, как и электромобили, которые тоже когда-то казались чем-то из далекого будущего.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: