Автобус в подарок

Проблемы с реализацией старых автобусов возникли с тех пор, когда в условиях новых контрактов стали оговариваться технические характеристики автотранспорта, используемого для перевозки пассажиров.

Возникает закономерный вопрос: куда девать старую технику, если в Перми на ней практически нет спроса. Отдавать автобусы бесплатно? После обращения в другие регионы выяснилось, что спрос на поддержанные автобусы носит единичный характер.

Безусловно, это не может решить проблему. Попытка сдать в металлолом также не увенчалась успехом. Автобусы необходимо демонтировать. А это – дополнительные затраты, которые вряд ли покроют вырученные средства.

Уже сегодня у перевозчиков Перми вызывает опасение факт накопления старой невостребованной техники. Контракт заключается на 5 лет. Меняются требования к комплектации автотранспорта, предназначенного для перевозки пассажиров. Новые партнёры рассчитывают, что услуги пассажирских перевозок будут выполняться с привлечением новых современных автобусов.

А пока на Avito в Перми появляются целые пакеты объявлений о продаже автобусов б/у. Цены настолько низкие, что можно заявлять о бесплатных автобусах. Интересно, что цена на зарубежную технику на порядок даже ниже, чем на отечественные автобусы.

Так, цена на автобусы Man и Mercedes начинается с 250 тыс. руб., на Scania — с 350 тыс. руб. А вот «Нефаз» выставлен за 400 тыс. руб., причём существуют экземпляры стоимостью до 2,1 млн руб. в зависимости от года выпуска.

автобус бесплатно

Но даже такие демократичные цены не привлекают внимания потенциальных покупателей. По словам собственника компании ООО «Дизель» Эдуарда Мдирзамухаметова, на данный момент удалось продать лишь малую часть устаревшего автопарка.

Таким образом, в автопарках пермских перевозчиков простаивают около 200 единиц невостребованных автобусов. С течением времени цена на неё будет продолжать снижаться. Поэтому велика вероятность что часть автобусов будет уничтожается.

Подобная ситуация возникла в результате транспортной реформы, на которую пошли власти Перми. В рамках заключение долгосрочных контрактов с перевозчики должны перечислять выручку в бюджет, а власти будут платить им за автопробег. Одно из основных условий данных соглашений — оснащение автопарка новыми автобусами.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 349
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 20-07-2020
Поиск запроса "автобус бесплатно" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна Санкт-Петербург 09.09.2020

Добрый день, думаю такая проблема существует не только в Перми. Все новое только в столицах, они могут себе позволить и новые автобусы. Например, Павловские, с кондиционерами видела в Сочи - красота. Еще чиновники, как будто специально выдумывают столько требований и правил по перевозке пассажиров, там кипу бумаг-разрешений нужно собрать, чтобы людей перевозить. А уж если это перевозка детей - автобус должен быть супер оборудован. В стареньких Нефазовских автобусах ремни безопасности, по-моему, вообще не предусмотрены.

0
0
Ответить
Наталья Санкт- Петербург 18.09.2020

Может быть эти старые автобусы продавать в другие регионы, где не столь сильно придерживаются рекомендаций к пассажирским перевозкам? Я гостила в Крыму и там автобусы большей частью старые и очень старые, без элементарных ремней безопасности даже. И это междугородние рейсовые автобусы, городские маршрутки еще в более плачевном состоянии. Новые там закупать никто не планирует.

0
0
Ответить
Антон Саратов 24.12.2020

В том что новые автобусы меняют на дорогах старые ничего удивительного, никто же не удивляется что легковых на дорогах выпуска 25 лет и старше уже не видишь почти. Новые требования безопасности вводятся не случайно, машин все больше и больше на улицах.

0
0
Ответить
Леонтий 05.11.2024

Интересная ситуация складывается с устаревшими автобусами в Перми. Это в какой-то степени напоминает давно известную проблему утилизации старых автомобилей в Европе, где также возникали сложности с переработкой и вторичным использованием техники. Важность здесь заключается в том, что перевозчики вынуждены искать способы минимизировать убытки от техники, которая больше не соответствует новым стандартам. Вопрос утилизации и продажи автобусов становится не только экономической, но и экологической проблемой. Интересно, что низкие цены на автобусы зарубежного производства, такие как Man и Mercedes, не вызывают ажиотажа. Возможно, это связано с их возрастом и потенциальными затратами на обслуживание. На мой взгляд, эффективным решением могла бы стать государственная программа по утилизации или субсидированию продажи таких автобусов в другие регионы или страны, где спрос на них всё ещё существует. Это помогло бы не только разгрузить местные автопарки, но и снизить экологическую нагрузку. Контракты, нацеленные на обновление автопарка, безусловно, полезны для пассажиров, но нужно учитывать и судьбу техники, которая уже была в эксплуатации. Может быть, стоит взять пример с авиакомпаний, которые успешно реализуют устаревшие самолеты в страны, где они ещё могут быть востребованы. Пока же мы видим, что подобные меры не приняты, и ситуация грозит стать хронической проблемой для местных перевозчиков.

0
0
Ответить
Акоп 06.11.2024

Проблема с продажей старых автобусов в Перми действительно настораживает. Ситуация напоминает проблемы с утилизацией старого оборудования в IT-сфере, где также не всегда просто найти покупателя. Возможно, стоит обратить внимание на другие регионы, где такие автобусы могут быть востребованы.

0
0
Ответить
Мика 07.11.2024

Ситуация с автобусами в Перми интересна. Цена на зарубежные модели ниже, чем на отечественные, но это не решает проблему. Похоже, нужны более креативные решения, возможно, в виде субсидий или программ по утилизации, чтобы разгрузить рынок и автопарки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: