В компании Volvo обновили дизайн последнего асфальтоукладчика
Новая модель асфальтоукладчика P8820D ABG, представленная Volvo Construction Equipment отличается новым дизайном, а также дополнительными интеллектуальными функциями. По мнению производителя, это повышает надёжность и эффективность современной конструкции.
Мощная техника на 2,5 м с бункером большой емкости и высокопроизводительным двигателем Volvo предназначена для использования в масштабных строительных проектах по укладке дорожного покрытия.
Прочные гусеницы шириной 325 мм и длиной 3120 мм в сочетании с усиленной рамой обеспечивают стабильность и плавность процесса укладки. Ширина укладки составляет 13 метров, максимальная толщина покрытия может составить до 300 мм.
С производительностью бункера 14,7 т и большим конвейерным туннелем, P8820D ABG достигает уровня производительности до 1100 тонн в час.
Доработанный двигатель Volvo отлично покрывает потребности гидравлической системы и сочетает в себе высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход топлива может быть дополнительно снижен с помощью интеллектуальных функций, таких как адаптивный режим ECO, который соответствует мощности двигателя в соответствии с требованиями условий работы. Это позволяет оператору асфальтоукладчика снизить уровень и создать благоприятный эффект для дорожной бригады и для местного населения.
В чём преимущество асфальтоукладчика P8820D ABGпо отношению к дорожной спецтехнике других производителей? Разработчики данной модели ориентировались, прежде всего, на безотказность машины в условиях длительной интенсивной эксплуатации:
- Увеличенные диапазоны регулировки высоты шнека от 120 мм до 200 мм обеспечивают оптимальный поток материала в канале шнека в том числе для широкого диапазона толщины укладываемого слоя до 300 мм.
- Автоматический гидравлический натяжитель гусениц Volvo увеличивает время безотказной работы и снижает эксплуатационные расходы. Это обеспечивает более точное и стабильное рулевое управление, а прочные гусеничные скребки способствуют созданию более гладкой поверхности.
-
Устройство Volvo для разравнивания стяжки позволяет сохранить неизменно высокое качество результатов укладки на протяжении реализации всего проекта, предотвращая пусковые удары. В результате толщина слоя сохраняется постоянной.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Техника, которая обеспечивает надлежащее качество строительства дорог
- Усовершенствованный асфальтоукладчик Volvo
- Обзор новинок дорожно-строительной и бетонной техники
- Асфальтоукладчик Volvo P6870C
- В компании Volvo обновили дизайн последнего асфальтоукладчика
Хорошая линейка техники у этого бренда, а теперь ещё и обновлённая. Очень удобно и комфортно было работать и на предыдущих версиях, все для комфортных условий и производительности предусмотрено.
Приоритет в безотказности длительной работы всегда радует, тем более у техники, опыт работы с которой и ранее оставлял только хорошие впечатления.
Очень радует , что Volvo постоянно обновляется и становится лучше для своих покупателей. Такая мощная, новая модель Volvo удивит многих.
Сразу бросается в глаза, что Volvo действительно постарались с моделью P8820D ABG. Прочные гусеницы и усиленная рама — это основа, которая обеспечивает надежность и плавность в работе. Честно говоря, сравнивая с другими моделями на рынке, могу сказать, что Volvo сделали шаг вперед. Например, в отличие от моделей Caterpillar, где гусеницы часто подвергаются износу, здесь, кажется, учли все возможные нюансы. Плюс, интеллектуальные функции, такие как адаптивный режим ECO, это не просто маркетинговый ход, а действительно полезная вещь для снижения расхода топлива. Оно и понятно, ведь в условиях современных требований к экологичности такие технологии становятся необходимостью. Порадовал и увеличенный диапазон регулировки высоты шнека — это явно добавляет универсальности машине. Сравнивая с тем же Vögele, могу сказать, что у Volvo более продуманный подход к оптимизации потока материала. Ну и, конечно, автоматический гидравлический натяжитель — это то, что реально повышает ресурс техники. Удобно, что не нужно постоянно следить за состоянием гусениц, как это бывает у других производителей. В целом, модель выглядит как надежный инструмент для масштабных проектов, и, думаю, она станет популярной среди профессионалов в строительной отрасли.
Интересная модель. Volvo продолжают удивлять своим подходом к инновациям. Прочные гусеницы и адаптивный режим ECO — это то, что выделяет P8820D ABG среди других. Думаю, это будет отличной инвестицией для компаний, занимающихся дорожным строительством. Ну и расход топлива, конечно, радует.
Volvo снова на высоте! P8820D ABG выглядит впечатляюще, особенно с точки зрения надежности. Интеллектуальные функции, такие как адаптивный режим ECO, это действительно шаг вперед. Похоже, они учли все нужды современных дорожных проектов. Плюс, автоматический натяжитель — это просто находка для длительной эксплуатации.