Электрический развозной грузовик Peugeot на старте
Запуск в серийное производство модели PEUGEOT e-EXPERT - это еще один шаг французской компании в направлении электрификации модельного ряда своего бренда. Конечная цель состоит в том, чтобы к 2021 году электрифицировать 100% всех поставляемых моделей.
Покупатели смогут сделать выбор между двумя тяговыми батареями. Ёмкостью 50 кВтч обеспечивает дальность движения до 200 километров. Объём 75 кВтч увеличивает этот показатель ещё на 100 км.
По предположению производителя, большинство грузовиков, выполняющих городские перевозки грузов, преодолевают в день не более чем 300 км.
Внедрение электрической версии Expert казалось очевидным, исходя из тех условий, что въезд в городские центры всё больше ограничивается. Некоторые европейские мегаполисы допускают въезд в данные зоны лишь электротранспорт.
Фургон e-EXPERT соответствует мощной версии традиционного двигателя сгорания и сохраняет аналогичную полезную нагрузку, оставаясь верным идее бренда, согласно которой, не нужно создавать совершенно другой автомобиль, чтобы ездить с электрическим приводом.
Peugeot e-EXPERT поступит в продажу во второй половине 2020 года. Ожидается, что он закрепит успех модели Expert, которая была продана тиражом более 170 000 экземпляров с момента ее премьеры в 2016 году. Новый электрический грузовик обогатит модельный ряд французского бренда электрифицированной версией, к которой присоединятся модели Partner Electric, e-BOXER, e-208, e-2008, 3008 HYBRID и HYBRID4.
- Изготовление фургонов
- Размер фургона для перевозки мебели
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Электрический развозной грузовик Peugeot на старте
Очень хорошая машин, а для городов просто незаменимая. Я считаю что за электродвигателями будущее главный плюс экология, а то дышать скоро нечем будет!
Пока инфраструктуры не будет в наших городах для электромобилей смысл их закупать не вижу. В Москве есть электро автобусы, есть станции зарядки аккумуляторов на конечных остановках. А где заряжать аккумуляторы на этих автомобилях? На базе где они ночуют? А в городе где? Нет для них зарядных станций. пока. И долго еще не будет.
Побольше бы таких электромобилей на наших дорогах, а не только во Франции. Стал бы, наконец-то, воздух чище, особенно в больших городах и на курортах России!
Хоть новость и достаточно старая уже получается, но запуск в серийное производство модели PEUGEOT e-EXPERT было в свое время действительно долгожданное событие. СПасибо, что осветили его со всех сторон и так подробно все рассказали в деталях. Благодарю.
Запуск в серийное производство PEUGEOT e-EXPERT — это смелый шаг для французской компании, и он явно демонстрирует, что бренд не просто идёт в ногу со временем, а старается обогнать его. Сравнивая с другими автопроизводителями, такими как Tesla или Nissan, которые давно работают над электрификацией своих модельных рядов, Peugeot делает значительный рывок в этой области. Два варианта батарей — 50 кВтч и 75 кВтч — это разумный подход, учитывая, что не все пользователи нуждаются в большом запасе хода. Для городских условий 200-300 километров на одном заряде более чем достаточно. Это также соответствует трендам в Европе, где всё больше городов вводят зоны с ограничением на въезд для автомобилей с традиционным двигателем. Интересно, что e-EXPERT сохраняет полезную нагрузку на уровне моделей с ДВС, что делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса, который не хочет жертвовать функциональностью ради инноваций. Вспоминается аналогичный подход у Ford с их электрическим Transit, где также сделали акцент на сохранении привычных характеристик. Если Peugeot удастся сохранить цену на конкурентоспособном уровне, это может стать серьёзным конкурентом в сегменте электрических фургонов. С нетерпением жду, как рынок отреагирует на эту модель и какие новые технологии она привнесёт в нашу повседневную жизнь.
Peugeot e-EXPERT — это, безусловно, своевременный ответ на требования современного рынка. Интересно, что производитель сделал акцент на сохранение полезной нагрузки, что редко встречается в переходных моделях. Вспоминается, как Nissan Leaf в своё время стал прорывом для легковых автомобилей, возможно, e-EXPERT станет таким же для коммерческих.
Я считаю, что запуск e-EXPERT — это логичный шаг для Peugeot, особенно учитывая сегодняшние экологические требования. Интересно, как эта модель будет конкурировать с Mercedes-Benz eVito. Оба предлагают хорошую дальность хода и полезную нагрузку, но Peugeot может взять своим подходом к универсальности и адаптивности.