В Кыргызстане ОАО "Международный аэропорт "Манас" получил высшую оценку от ИКАО
В Кыргызстане ОАО "Международный аэропорт "Манас" получил высшую оценку от ИКАО (Международная организация гражданской авиации). Таким образом можно с уверенностью сказать, что данный аэропорт работает по мировым стандартам. Столичная воздушная гавань в час принимает около 750 человек плюс обслуживание грузов. К тому же он считается одним из узловых авиационных портов Центральной Азии. Это и в самом деле современный комплекс по организации авиаперевозок в Кыргызстан. Здесь работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы.
2018 год был для ОАО «МАМ» прорывным. Проделана большая работа по обеспечению бесперебойной работы по приему и отправке воздушных судов. Не забыли и про комфорт и удобство пассажиров. Установили дополнительно оборудование для выдачи багажа для пассажиров с международных рейсов. Обновили также четыре эскалатора. Совершают регулярные рейсы 16 авиакомпаний, из которых три отечественные, а другие – зарубежные. Крупнейшие российские и зарубежные авиаперевозчики являются партнерами ОАО «МАМ».
С увеличением наплыва туристов понадобилось расширить здания аэровокзала «ОШ». Теперь его пропускная способность стала 600 пассажиров в час. Стоит отметить, что здесь еще удлинили взлетно-посадочную полосу для принятия воздушных судов крупной тоннажной нагрузки. ОАО «МАМ» направляет свой интерес к аэропорту «Иссык-Куль», который находиться на побережье одноименного живописного озера. Эта курортная зона привлекает туристов, кому-то нужен пляж, а кому-то горнолыжный курорт.
Именно Иссык-кульский воздушный порт принимал большое участие по проведению Третьих Всемирных игр. Большая часть нагрузки по грузовым и пассажирским авиаперевозкам в Кыргызстан пришлась на него. Тогда увеличили зал регистрации, количество стоек для приема пассажиров, установили современное оборудование для прохождения досмотра. В этот летний сезон 2019 года в аэропорту «Иссык-Куль» намерены запустить топливо-заправочный комплекс.
За 2018 год ОАО «МАМ» организовала работу по привлечению новых авиакомпаний по организации авиационных перевозок по новым направлениям. На сегодня Кыргызстан осуществляет рейсы в 30 городов мира и это не предел. Список только будет расти, так как появились новые правила по использованию воздушного пространства – пятая степень «свободы воздуха». Это позволяет в большей степени расширить географию полетов. В ближайшем будущем ОАО «МАМ» планирует открытие зала.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- На границе с Кыргызстаном карантин
- В Кыргызстане ОАО "Международный аэропорт "Манас" получил высшую оценку от ИКАО
Я несколько раз была в этом аэропорту, конечно же, не знаю по каким параметрам его оценивали. Но, что касаемо самого здания, то ему бы не помешала просто глобальная реконструкция.
Да Киргизы молодцы, постепенно и экономику у себя улучшают, да и много работяг к нам в Россию едет. Не удивительно, что они у себя отстроили такой аэропорт.
Пару лет назад был в аэропорте Кыргызстана. Аэропорт, как аэропорт. Ничего особенного в нем нет. По многим параметрам уступает другим аэропортам. Непонятно что и где находится. Не совсем понятно, почему он получил вообще высокую оценку. Наверное просто для галочки.
Довольно впечатляюще видеть, что ОАО "Международный аэропорт "Манас" получил такую высокую оценку от ИКАО. Это действительно подчеркивает, что аэропорт соответствует международным стандартам. Особенно интересно видеть, как аэропорт справляется с увеличением пассажиропотока. Пропускная способность в 750 человек в час — это вполне достойный показатель, что говорит о хорошей организации процессов. Конечно, важно и то, что учитывается комфорт пассажиров: установка нового оборудования для выдачи багажа и обновление эскалаторов улучшает общее впечатление от пребывания в аэропорту. Сравнивая с другими аэропортами региона, можно сказать, что Манас действительно выделяется своим подходом к модернизации и расширению услуг. Например, аэропорт Ташкента в Узбекистане также активно развивает инфраструктуру, но Манас идет впереди по разнообразию услуг и качеству обслуживания. Кроме этого, развитие аэропорта "ОШ" и его расширение — это шаг в правильном направлении, учитывая рост туризма в регионе. Особенно интересна перспектива развития аэропорта "Иссык-Куль", который может стать важным узлом для курортных путешествий. Очень радует, что ОАО "МАМ" не стоит на месте и активно работает над расширением географии полетов, что, несомненно, повысит привлекательность Кыргызстана как туристического направления. Открытие новых направлений и использование пятой степени "свободы воздуха" только поспособствуют этому. В целом, такие изменения и нововведения внушают оптимизм и дают надежду на дальнейшее улучшение качества авиаперевозок в Кыргызстане.
Интересно, как ОАО "МАМ" управляет развитием сразу нескольких аэропортов в Кыргызстане. Особенно впечатляют планы по расширению аэропорта "Иссык-Куль". Это может значительно повысить туристическую привлекательность региона, особенно если учитывать, как важно удобство авиасообщения для туристов. Такие шаги в развитии инфраструктуры действительно важны для роста туризма в стране.
Очень здорово, что аэропорт "Манас" получил такую высокую оценку. Это действительно подтверждает, что они работают на уровне мировых стандартов. Важно, что внимание уделяется не только количеству рейсов, но и комфорту пассажиров. Вспоминаю, как в аэропорту Алматы также недавно обновили залы и оборудование, чтобы улучшить обслуживание.