Почему в Воронеже пассажиры жалуются на автобусы?
В часы пик летом в Воронеже горожане жалуются на старые автобусы. Летом из-за жары пассажирские перевозки просто невыносимы. Час пик - вообще отдельная история, находиться в переполненных автобусах в это время просто невозможно. Власти пытаются найти выход из создавшейся ситуации и выдвигают самые смелые идеи, даже постройку легкого метро предлагают.
На Воронежском промышленном форуме обсуждалась, какая все же реформа необходима пассажирскому транспорту в Воронеже. Город еще в прошлом году заказал комплексную оценку по организации дорожного движения. После представления детальной схемы движения общественного транспорта видно, куда транспорт ходит мало, и где в новых районах возникают транспортные коллапсы. Пассажиропоток замеряли вручную при помощи помощников – студентов опорного вуза.
Предложено было два пути развития транспортного движения. Первое – это восстановить рельсовый транспорт и создать «Зеленые коридоры», для того чтобы улучшить экологическую обстановку. Другой путь – это создание на окраинах городов-спутников, оттуда жителям не будет надобности выезжать в центр города. Реализовать какую-либо схему экономически невозможно, поэтому было решено эти два пути компилировать. В настоящее время ведется параллельно разработка комплексной схемы организации дорожного движения и генплана.
Но общественники против такого подхода. Они считают, что это в дальнейшем ничего не изменит, все останется на прежнем уровне. Необходимо найти связь между точками генерации пассажиров и их конечными целями, и уже затем решать, каким образом лучше организовать транспортное сообщение. Идей много – самое главное, чтобы в ходе их реализации пассажирские перевозки улучшились.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- В новом расписании станет больше удобных экспрессов
- В Воронеже рассматриваются дополнительные меры региональной поддержки автопредприятий
- В Москве состоялась выставка-форум транспортно-логистических услуг и технологий TransUral 2017
- Почему в Воронеже пассажиры жалуются на автобусы?
- Билеты на плацкарт в новогодние каникулы уже в дефиците
Для улучшения перевозок нужна проработка пожеланий пассажиров и анализ пассажиропотока на маршрутах, из них и делать выводы, плюс обновление транспорта конечно.
Хотелось бы видеть новый, улучшенный транспорт в нашем городе. А так же дополнительный транспорт, в тех районах, где это необходимо. Хорошо, что этими вопросами занялись вплотную.
Да почему только в Воронеже? - Везде! Если бы вы видели, какие автобусы ездят у нас в Балаково. А я вам отвечу - ПАЗики!!! Вот на чем реально невыносимо ездить. Постоянно воняют, неудобные, потрепанные, мест мало, кондиционера нет. Во многих городах такое.
Честно говоря, проблема с транспортом в Воронеже – это как старый чемодан без ручки: и выбросить жалко, и нести тяжело. Глядя на обсуждения на промышленном форуме, кажется, что власти пытаются найти выход из лабиринта, но пока безуспешно. Сравните с другими городами, где успешно внедрили легкое метро или трамвайные линии – например, Казань или Екатеринбург. Эти решения помогли разгрузить центр и улучшить экологическую ситуацию. В Воронеже же до сих пор думают, что лучше: рельсы или «зеленые коридоры». А затраты на транспортную инфраструктуру не такие уж заоблачные, если грамотно подойти к планированию и использовать опыт других городов. Согласен с общественниками, что важно не просто нарисовать красивую схему, а реально понять, как люди перемещаются по городу. Без учета их конечных целей и привычек можно создать красивую, но бесполезную картинку. Наверное, стоит начать с малого: модернизировать существующие маршруты, улучшить подвижной состав, ввести электронные билеты, чтобы сократить время на посадку. Да, это не решит проблему полностью, но станет хорошим стартом для дальнейших реформ. Надеюсь, что власти смогут найти баланс между амбициозными проектами и реальными нуждами горожан.
Предложения по «зеленым коридорам» звучат как хорошая попытка улучшить экологию, но как это повлияет на текущие транспортные проблемы? Без обновления подвижного состава и четкого планирования это может остаться просто красивой теорией. Важно, чтобы решения были не только амбициозными, но и реализуемыми.
Идея создания городов-спутников выглядит заманчиво, но не слишком ли это утопично для Воронежа? В таких масштабах проект может занять десятилетия. Может, стоит взять что-то более реалистичное, как в соседнем Липецке, где просто улучшили автобусное сообщение, и это дало результат.