В Москве готовы предоставить услуги перевозки грузов электрическими велосипедами

В 2021 году на российский рынок готовятся выйти сразу несколько проектов грузовых велосипедов. В четырёх районах Москвы можно заказать доставку товара с использованием электровелосипеда, правда, пока в тестовом режиме.

Новый вид транспорта оснащён прицепом производства Конструкторского бюро им. Теслы. Цель проекта – организация перевозки груза в радиусе от 3 до 5 км километров. Скорость доставки не должна быть ниже 15-20 минут. Скорость передвижения грузового велосипеда до 30 км/час.

Грузоподъёмность базовой модификации составляет 60 кг. При этом компания-производитель оставляет для себя возможность доработки конструкции до показателя грузоподъёмности до 100 кг. Для оптимальной работы велосипеда 2 сменные батарейки. Длительность зарядки одной батареи составляет 4 часа.

Второй проект GRUZOVEL анонсирован лишь на странице его основателя Андрея Васильева в Facebook. Для его работы планируется создание нескольких микрохабов, куда и будут доставляться товары. Для успешной реализации замысла понадобиться до 30 подобных мультибрендовых пунктов выдачи заказов.

Перевозка грузов на электровелосипедах первое время будет доступна лишь в центре Москвы.
Основатель сервиса GRUZOVEL подчёркивает, что компания поддерживает борьбу за сохранение городской экологии.

грузовые велосипеды для доставки товаров в Москве

Есть ли перспективы в новой сфере городской доставки грузов грузовыми велосипедами? Компания Logirus провела всесторонний анализ эффективности использования нового экологичного транспорта в сфере городской логистики.

При радиусе доставки 36 км курьер пешком сможет совершить максимум пешеход делает максимум 11 доставок. Безмоторный велосипед способен выполнить 25 доставок. При расчёте числа доставок необходимо учитывать доступную скорость, рельеф местности. А также накопительную усталость курьера к концу рабочей смены. Молодые ребята неохотно нанимаются курьерами на доставку груза традиционным велосипедом даже модернизированной конструкции.

Электрический велосипед позволяет организовать до 30 доставок за одну рабочую смену.
В данном случае скорость доставки отступает на второй план, поскольку наиболее важным аспектом является доход курьера. Примерно за один рабочий день курьер получает 2,5 -3 тысячи рублей. Поэтому при увеличении количества доставок увеличивается и производительность курьерской службы.

Основными конкурентами на рынке доставки выступают доставка товаров на дом и доставка еды. Важными параметрами конкуренции сохраняются стоимость доставки и прогнозируемая скорость.

 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 1028
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 01-02-2021 / Обновлено: 17-04-2021
Поиск запроса "грузовые велосипеды для доставки товаров в Москве" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Москва 15.03.2021

Для столицы и её центра велосипедная доставка будет выгодна, манёвренность велосипеда, плюс электрическая тяга, быстро докажут верность выбора развития.

0
0
Ответить
Ольга 15.03.2021

Перспективная идея. Экологично и в пробках не будут застревать.  Только ездили бы курьеры не по тротуарам, как часто бывает сейчас, пока на обычных велосипедах.

0
0
Ответить
Сашаа Хомутово 16.03.2021

Звучит забавно, но думаю пока не будет большим спросом пользоваться. Может лет через семь или больше, когда все перейдут на что то современное, а пока конечно грузовики и Газельки мало что заменит.

0
0
Ответить
Наталья Краснодар 02.04.2021

Очень хорошая идея доставки. Воздух не будет загрязняться, и в пробках такой транспорт стоять не будет. Если доставлять на небольшие расстояния, то скорость особо не пострадает.

0
0
Ответить
Яни 05.11.2024

Интересная статья, и, как мне кажется, грузовые велосипеды действительно могут стать новой вехой в городской логистике, особенно в условиях мегаполиса. Вспоминается пример из Амстердама, где уже давно используются подобные решения, и они отлично вписываются в городской ландшафт. Конечно, у нас в Москве свои реалии, но потенциал у проекта есть. Важно, что они используют электровелосипеды, что делает этот вид транспорта экологически чистым и более экономичным в сравнении с традиционными авто. Вопрос в том, насколько быстро удастся наладить инфраструктуру, такую как микрохабы, о которых упоминалось в статье. Это действительно ключевой момент, ведь без четкой логистики эффективность использования таких велосипедов будет минимальной. Кроме того, интересно, как скоро производители смогут увеличить грузоподъемность до 100 кг, ведь это значительно расширит спектр перевозимых товаров. Что касается доходов курьеров, то увеличение количества доставок за смену – выгодное предложение, но стоит учитывать и физическую нагрузку на курьеров, ведь даже с электропомощью это непростая работа. Если проект будет поддержан на уровне города и получит достаточное внимание от бизнеса, то у него есть все шансы на успех. Главное, чтобы стоимость доставки оставалась конкурентоспособной на фоне других способов доставки, таких как доставка на дом и доставка еды, ведь в конечном итоге это будет определяющим фактором для клиентов.

0
0
Ответить
Абдуллах 06.11.2024

Здорово, что в Москве появляются такие проекты! Подобные инициативы уже давно успешно работают в Копенгагене и других европейских городах. Конечно, пока все на стадии тестирования, но если проект покажет свою эффективность, это может стать настоящим прорывом в городской логистике. Плюс к экологии – это всегда здорово.

0
0
Ответить
Леонид 07.11.2024

Электровелосипеды для доставки – это интересный шаг вперед. Важно, чтобы проект действительно был реализован, а не остался на бумаге, как часто бывает с новыми идеями. Надеюсь, что этот вид транспорта сможет занять свою нишу и стать устойчивым решением в условиях перегруженных городских улиц.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: