В РФ создали контейнер, способный домораживать груз в процессе транспортировки
Автор инновации – компания «Термокон», являющаяся членом АСОРПС (Ассоциация организаций продуктового сектора). Ее изобретение – это новейший рефрижератор, способный домораживать груз в процессе доставки. Такая информация следует из обнародованного на днях пресс-релиза организации.
Изготовление новых рефрижераторных контейнеров ведется на производственных мощностях Донского механического завода. Как заявляют создатели, отечественный автономный рефрижератор в плане качества и эксплуатационных свойств ничем не уступает, а во многом даже превосходит зарубежные аналоги.
По словам главы компании-разработчика господина Воронова, автономные контейнеры китайского производства, повсеместно использующиеся российскими перевозчиками, только поддерживают температуру, а летом и вовсе не справляются со своими функциями, что нередко приводит к порче товара. Что касается их творения, то оно не просто держит стабильную температуру, но и домораживает груз, гарантируя его сохранность.
Воздух в контейнер подается снизу (у зарубежного оборудования подача происходит сверху), поэтому качество охлаждения более высокое. Несмотря на эффективность, энергопотребление рефрижератора минимально, а это играет критически важную роль для каждого перевозчика. Оборудование способно не только поддерживать стабильную температуру внутри, но и обеспечивать питанием другой такой контейнер, а в сцепке они аналогичны полноценному рефрижераторному вагону.
По информации АСОРПС, контейнер характеризуется улучшенной теплоизоляцией толщиной в 10 см, что позволяет доставлять грузы в режиме термоса, к примеру, когда мотор вышел из строя. Это, по словам создателей, их собственная разработка, и в скором будущем ее планируют поставить на поток, наладив серийное производство. Сейчас завод выпускает контейнеры дизель-генераторного типа, но руководство уверено: будущее – за созданной ими новинкой.
Участники рынка давно жалуются на необходимость обновления контейнерного парка, ведь в сфере используется оборудование, многое из которого морально устарело и не способно качественно выполнять возложенные на него задачи. Из-за недостатка финансирования наладить массовое производство будет непросто, и компания надеется на то, что ее изобретение привлечет внимание частных инвесторов.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Попутный груз из Владикавказа в Темрюк или Анапу
- Что такое обрешетка, какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- В РФ создали контейнер, способный домораживать груз в процессе транспортировки
Очень хорошая новость. Контейнер-морозилка позволит перевозить замороженный или скоропортящийся товар на дальние расстояния. Главное, чтобы инвесторы скорее подключились это позволит поставить производство на поток.
Очень впечатляет меня это разработка! Контейнер, который имеет способность домораживать груз, находящийся внутри, в процессе транспортировки, - это действительно нужная для многих инновационная разработка. Абсолютно уверен, что это будет востребовано на рынке.
Любопытно, как такие рефрижераторы будут выдерживать нашу летнюю жару. Просто всем понятно, что зимой в холодную погоду никаких проблем не будет. Но как они будут работать летом при температуре выше 30 градусов? Хочется надеяться, что они справятся достойно.
Честно говоря, новость про новый рефрижератор от 'Термокон' меня приятно удивила. В нашей индустрии давно не хватало чего-то подобного, особенно учитывая проблемы с китайскими контейнерами, которые только поддерживают температуру. Это как иметь старую машину, которая едет только по ровной дороге, но стоит попасть в сложные условия, и она сразу сдает позиции. Здесь же разработка отечественных инженеров обещает не просто поддерживать, а и домораживать груз, что, безусловно, добавляет уверенности в сохранности товара. Интересно, что подача воздуха снизу – это значительный шаг вперед, ведь это позволяет равномерно распределить охлаждение и избежать перегрева в верхних слоях. Аналогичный подход можно встретить в некоторых моделях холодильников премиум-класса, где воздух циркулирует более эффективно. Плюс, минимальное энергопотребление делает новый рефрижератор экономически выгодным решением. Если учесть, что контейнеры могут поддерживать друг друга, то это похоже на создание целой системы, аналогичной рефрижераторным вагонам, что для перевозчиков может стать настоящей находкой. Похоже, что 'Термокон' действительно делает ставку на будущее, и если они смогут наладить массовое производство, это может серьезно изменить рынок. Конечно, остается вопрос финансирования, но, возможно, инновационность и необходимость обновления техники привлекут внимание инвесторов. В конечном итоге, если компания сможет преодолеть эти финансовые барьеры, то мы, как участники рынка, получим действительно качественный продукт.
Очень интересно, что 'Термокон' выбрала подход с подачей воздуха снизу. Это напоминает мне о некоторых современных системах охлаждения в серверных, где подобное решение уже доказало свою эффективность. Надеюсь, что и здесь это сработает.
Давно ждали чего-то нового на рынке рефрижераторов, и вот, наконец-то, появилась достойная альтернатива импортным моделям. Если они смогут наладить серийное производство, это будет большим шагом вперед для всей отрасли.