Россия открывает новые направления в логистике: подписан договор о сотрудничестве с Пакистаном
РФ и Пакистан заключили соглашение о межправительственном сообщении в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом. Информация об этом была опубликована на сайте российского Минтранса. По планам властей, такой шаг должен существенно упростить процесс доставки грузов между двумя государствами и поспособствовать развитию нового транспортного коридора по направлению с севера на юг.
Документ был подписан 16 ноября в рамках 16 Международного форума, в ходе которого состоялось еще одно знаковое мероприятие – выставка «Транспорт России». Россию в сделке представлял глава местного Минтранса В. Савельев, со стороны Пакистана свою подпись под текстом соглашения поставил Мехмуж Асан, Министр коммуникаций. Прежде чем состоялось официальное подписание договора о сотрудничестве, текст документа был утвержден на заседании российского правительства.
В соответствии с зафиксированными соглашением условиями, стороны обязуются предоставлять друг другу любые разрешения на осуществление различных видов грузоперевозок на безоплатной основе, обеспечивая возможность выполнения транзитных, двусторонних перевозок, а также оказывать содействие в доставке грузов в третьи страны и в обратном направлении. Определенные категории грузов, такие как лекарства, медицинские инструменты, почтовые посылки, экспонаты музеев и оборудование, доставляемое в рамках гуманитарной помощи, перевозится без получения каких бы то ни было разрешений.
Не придется получать разрешения и на доставку грузов автотранспортом малой тоннажности – до 3,5 т (включая прицепы).
Затронут в соглашении и вопрос доставки крупногабаритных, опасных и тяжелых грузов, для работы с которыми понадобится ряд разрешений.
Водители, выполняющие трансграничные перевозки между двумя государствами, независимо от того, везут ли они груз или перевозят людей, должны получить визу (многократную), срок действия которой составляет 1 год.
Кроме всего прочего, в соглашении прописан отказ обеих сторон от уплаты налогов, платежей, пошлин и прочих сборов, которые связаны с вопросами владения ТС. Единственное, за что будут вынуждены платить стороны соглашения – это за пользование платными автомагистралями.
В общем и целом документ, подписанный 16 ноября, создает правовую базу, призванную урегулировать сферу автоперевозок между Пакистаном и РФ, а также поспособствовать развитию важного трансграничного коридора, что, в свою очередь, позволит расширить географию доставки грузов с выходом на Пакистан через территорию Ирана.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Россия открывает новые направления в логистике: подписан договор о сотрудничестве с Пакистаном
Это положительная новость, давно пора расширять грузоперевозки на страны Азии как Пакистан, Афганистан, Индия и другие. Отказ от уплаты всех налогов внушает оптимизм, а платными дорогами сейчас уже никого не удивишь. Главное, чтобы конечные цены для потребителей не возросли многократно от таких перевозок.
Как хорошо что наш город развивается и не стоит на месте. Надеюсь заключение договора нам на пользу
Хороший выход из ситуации, приятно удивлен! Это поможет логистике России!
Я абсолютно уверена, что за сотрудничеством между Россией и Пакистаном очень большое будущее. И для этого, действительно, есть основания. Это направление очень выгодно обеим сторонам процесса, и как показывает практика оно будет в дальнейшем только развиваться.
Интересные перспективы открываются перед Россией по этому вопросу с Пакистаном. Уверен, что сотрудничество будет очень долгим и выгодным. Конечно, придется оплачивать пользование платными автомагистралями, но это вполне приемлемое условие в данном случае.