Россия открывает новые направления в логистике: подписан договор о сотрудничестве с Пакистаном
РФ и Пакистан заключили соглашение о межправительственном сообщении в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом. Информация об этом была опубликована на сайте российского Минтранса. По планам властей, такой шаг должен существенно упростить процесс доставки грузов между двумя государствами и поспособствовать развитию нового транспортного коридора по направлению с севера на юг.
Документ был подписан 16 ноября в рамках 16 Международного форума, в ходе которого состоялось еще одно знаковое мероприятие – выставка «Транспорт России». Россию в сделке представлял глава местного Минтранса В. Савельев, со стороны Пакистана свою подпись под текстом соглашения поставил Мехмуж Асан, Министр коммуникаций. Прежде чем состоялось официальное подписание договора о сотрудничестве, текст документа был утвержден на заседании российского правительства.
В соответствии с зафиксированными соглашением условиями, стороны обязуются предоставлять друг другу любые разрешения на осуществление различных видов грузоперевозок на безоплатной основе, обеспечивая возможность выполнения транзитных, двусторонних перевозок, а также оказывать содействие в доставке грузов в третьи страны и в обратном направлении. Определенные категории грузов, такие как лекарства, медицинские инструменты, почтовые посылки, экспонаты музеев и оборудование, доставляемое в рамках гуманитарной помощи, перевозится без получения каких бы то ни было разрешений.
Не придется получать разрешения и на доставку грузов автотранспортом малой тоннажности – до 3,5 т (включая прицепы).
Затронут в соглашении и вопрос доставки крупногабаритных, опасных и тяжелых грузов, для работы с которыми понадобится ряд разрешений.
Водители, выполняющие трансграничные перевозки между двумя государствами, независимо от того, везут ли они груз или перевозят людей, должны получить визу (многократную), срок действия которой составляет 1 год.
Кроме всего прочего, в соглашении прописан отказ обеих сторон от уплаты налогов, платежей, пошлин и прочих сборов, которые связаны с вопросами владения ТС. Единственное, за что будут вынуждены платить стороны соглашения – это за пользование платными автомагистралями.
В общем и целом документ, подписанный 16 ноября, создает правовую базу, призванную урегулировать сферу автоперевозок между Пакистаном и РФ, а также поспособствовать развитию важного трансграничного коридора, что, в свою очередь, позволит расширить географию доставки грузов с выходом на Пакистан через территорию Ирана.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Какой уровень зарплаты в логистике?
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Россия открывает новые направления в логистике: подписан договор о сотрудничестве с Пакистаном
Это положительная новость, давно пора расширять грузоперевозки на страны Азии как Пакистан, Афганистан, Индия и другие. Отказ от уплаты всех налогов внушает оптимизм, а платными дорогами сейчас уже никого не удивишь. Главное, чтобы конечные цены для потребителей не возросли многократно от таких перевозок.
Как хорошо что наш город развивается и не стоит на месте. Надеюсь заключение договора нам на пользу
Хороший выход из ситуации, приятно удивлен! Это поможет логистике России!
Я абсолютно уверена, что за сотрудничеством между Россией и Пакистаном очень большое будущее. И для этого, действительно, есть основания. Это направление очень выгодно обеим сторонам процесса, и как показывает практика оно будет в дальнейшем только развиваться.
Интересные перспективы открываются перед Россией по этому вопросу с Пакистаном. Уверен, что сотрудничество будет очень долгим и выгодным. Конечно, придется оплачивать пользование платными автомагистралями, но это вполне приемлемое условие в данном случае.
Соглашение между Россией и Пакистаном о грузоперевозках - это действительно важный шаг в развитии международной логистики. Подобные инициативы могут значительно сократить время и стоимость доставки, особенно если учесть, что транзитные и двусторонние перевозки теперь будут осуществляться без лишних бюрократических процедур. Это напоминает мне об успешном опыте Европейского Союза, где свободное перемещение товаров внутри зоны значительно упростило жизнь бизнесу. Конечно, остаются вопросы по перевозке крупногабаритных и опасных грузов, но даже здесь можно надеяться на более стандартизированный подход. Плюсом является и отказ от налогов и пошлин, что снижает финансовую нагрузку на компании. Единственное, за что придется платить - это пользование платными дорогами, но это стандартная практика во многих странах. Надеюсь, что соглашение станет стимулом для развития транспортного коридора 'Север-Юг', что может открыть новые возможности для бизнеса и торговли. Главное, чтобы все положения соглашения были воплощены в жизнь на практике. Будет интересно наблюдать, как это повлияет на рынок грузоперевозок в ближайшие годы.
Это соглашение - отличный пример того, как сотрудничество на межгосударственном уровне может облегчить жизнь бизнесу. Особенно важно, что транспортировка некоторых категорий грузов будет осуществляться без дополнительных разрешений.
Подобные соглашения всегда радуют. Вспоминается, как Казахстан и Китай упростили свои транспортные коридоры, и это дало существенный толчок экономике. Надеюсь, Россия и Пакистан смогут добиться того же.