В России в ближайшем будущем будет создан Новый Шелковый путь
Губернатор Калужской области постоянно строит и реализует новые инвестиционные проекты. Уже 10 лет на территории Калужской области действует сборочное производство "Фольксваген Груп Рус" в индустриальном парке "Грабцево". По дорогам России сегодня бегают внедорожники и семейные автомобили.
Журналистов «РГ» удивил и поразил проект мультимодального логистического центра "Фрейт Вилладж Ворсино". Инициаторы заявляют, что именно с него может зародиться Новый Шелковый путь.
Немного истории. Вначале этого года в конце января на станцию Ворсино Калужской области прибыл первый поезд-экспресс из Китая. Груз прибыл за рекордно короткий срок – 10 дней. Именно в это время было подписано соглашение о создании нового логистического коридора «Калуга - Далянь". Инициаторы - руководство Калужской области и порта "Далянь Групп" Китайской народной республики. Новый Шелковый путь откроет большие перспективы как для европейских, так и азиатских компаний.
Обратите внимание – 7720 километров поезд с контейнерами пролетел всего за 10 суток. До недавнего времени неизвестная станция «Ворсино» в Калужской области станет известной всему миру. В перспективе она будет ключевым звеном в международной логистической цепочке – и к этому уже есть предпосылки. В 2013 году на станции был открыт первый таможенный пункт. В 2014 году были введены в эксплуатацию подъездные пути, а также дано разрешение работать на этой станции с крупнотоннажными контейнерами по специальным параграфам.
В 2015 году на этой же станции на базе складского комплекса был открыт распределительный центр крупной торговой сети. В феврале 2016 года правительство утвердило субсидии на возмещение затрат по созданию и развитию индустриального парка "Ворсино". Проект позволит значительно сократить издержки на логистику и повысить производительность завода, который расположен в Калужской области.
Кроме того, новый маршрут может стать самым быстрым сухопутным транзитном. Самый первый экспресс с грузом преодолел расстояние в 7720 км в два с лишним раза быстрее пути через Владивосток. А уж с морским путем и сравнивать не приходится. Пока в логистическом комплексе "Фрейт Вилладж Ворсино" принимают 150 тысяч контейнеров.
В будущем центр может принимать грузы в два с лишним раза больше – до 350 – 500 тысяч тонн груза в год. Сам логистический парк расположен на площади 1844 га в границах Боровского района. Тут же прописаны еще 39 инвестиционных проектов. Прогресс налицо - на этот район у правительства большие планы, и их реализация будет способствовать развитию экономики региона и страны в целом.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Есть ли грузоперевозчики для перевозки живой рыбы?
- Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
- Мясорубка для откручивания колес
- В России в ближайшем будущем будет создан Новый Шелковый путь
Вот уж где начали поднимать регион так во всем, мало того что производственные площадки во всю работают, теперь и логистическая составляющая стала известна далеко за пределами области, молодцы что ещё скажешь.
Мало того, что если бы действительно реализовали такой проект, то его называли бы историческим, так он бы еще и прибыль приносил колоссальную.
Очень радует, что наши руководители начали рассматривать новые альтернативные пути развития инфраструктуры грузовых перевозок. Особенно в текущих экономических и политических условиях, когда остается "надеяться только на себя" и свою страну.
Читаю об успехах Калужской области и не могу не порадоваться за регион. Индустриальный парк "Грабцево" и сборочное производство "Фольксваген Груп Рус" — это не просто заводы, а настоящие драйверы экономики. Когда вспоминаешь, что десять лет назад это только начиналось, а теперь по дорогам России ездят автомобили, собранные там, понимаешь, насколько важны такие инициативы. Что касается мультимодального логистического центра "Фрейт Вилладж Ворсино", то это действительно впечатляющий проект. Сравнивая его с аналогичными центрами в Европе, можно сказать, что потенциал у "Ворсино" колоссальный. Новый Шелковый путь — это не просто слова, это реальная перспектива, которая может изменить логистическую карту мира. Помню, когда впервые услышал о поезде, который прибыл из Китая за 10 дней, подумал, что это очередной PR-ход. Но 7720 километров за 10 суток — это действительно впечатляет! Особенно на фоне того, что раньше такой путь занимал в два раза больше времени. Развитие инфраструктуры в "Ворсино" с каждым годом только радует. Ввод в эксплуатацию таможенных пунктов, подъездных путей и субсидирование индустриального парка — это те шаги, которые делают этот проект успешным. Надеюсь, что и другие регионы примут пример с Калужской области и начнут активнее инвестировать в развитие логистики и производства. Если бы все регионы так развивались, Россия была бы на совершенно ином уровне.
Проект "Фрейт Вилладж Ворсино" действительно может стать важным узлом на Новом Шелковом пути. 10 дней на доставку груза из Китая — это просто фантастика! Интересно, как это повлияет на стоимость и сроки доставки для бизнеса. Похоже, Калужская область становится новым центром логистики в России.
Калужская область явно делает ставку на долгосрочное развитие. Сборочное производство, логистические центры — это все создает рабочие места и стимулирует экономику региона. Интересно, как скоро другие области начнут следовать этому примеру. Это настоящий прорыв для региона и страны в целом!