В Санкт-Петербурге финишировал ежегодный автопробег
В Северной Столице России успешно финишировал очередной ежегодный автопробег «Голубой коридор – 2013: Ганза». Это уже седьмое по счету мероприятие, посвященное популяризации альтернативного топлива. В нем принимают участие грузовые и легковые газобаллонные машины разных марок.
В этом году «Голубой коридор» был проложен через 18 городов, расположенных в 9 странах. Общая протяженность длившегося 15 дней пробега составила около 4 тысяч километров.
Из российских автомобилей, получивших специальные дипломы за участие в мероприятии, можно выделить самосвал КАМАЗ-65115-30, седельный тягач КАМАЗ-65116-34, мусоровоз CMZL-9G (РариТЭК) на шасси КАМАЗ-4308-30 и автобус городского типа с низким полом НЕФАЗ-5299-40-51, оборудованный силовой установкой компании Daimler.
Во всех городах во время кратковременных стоянок были организованы круглые столы. Помимо участников пробега, в них принимали участие представители местных департаментов, отвечающие за состояние окружающей среды, ТОП-менеджеры крупных автопроизводителей, занимающиеся разработкой газовых двигателей, и рядовые горожане. На собраниях речь шла о том, что газ – это топливо будущего.
С точки зрения экологии, газобаллонные автомобили очень выгодны. Их выбросы по СО2, по сравнению с бензиновыми, ниже на 25%. А по угарному газу этот показатель составляет 80%! Что же касается твердых частиц в виде сажи, то в выхлопе газовых машин ее нет совсем.
Конечно, с точки зрения экологии, газ чище бензина примерно в три раза. Но вот, только газозаправочные станции значительно проигрывает обычным бензиновым заправкам.
Мне кажется, газ – как альтернативный вариант бензину и дизельному топливу, давно всё уже доказал. Причём, как в классе легковых машин, так и в классе грузовых. Экономический эффект – налицо. Я уже не говорю про плюсы, о которых говорят экологи.
Не особо верю в перспективы газа, но мероприятие любопытное, люблю смотреть на автопробеги. Да и где проводить такой пробег, как не в вотчине Газпрома? ))
Такая мощная реклама газу как виду автомобильного топлива-это конечно здорово. И в экономическом отношениии, и с точки зрения экологии, бензин, я считаю,сдает позиции.
Хороший повод, когда при кратковременных стоянках проводятся такие круглые столы, за которыми обсуждаться вопросы и ситуации, требуемые определенного решения.
Как участник и наблюдатель предыдущих автопробегов 'Голубой коридор', могу сказать, что этот проект набирает обороты и внушает надежду на более экологичное будущее. Пробег 2013 года, проложенный через 18 городов в 9 странах, показывает, насколько серьезно относятся к вопросу альтернативного топлива в разных уголках Европы. Это не просто демонстрация возможностей газобаллонных автомобилей, это настоящий диалог между производителями, экологами и обычными людьми. Важно, что в мероприятии участвуют не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как КАМАЗ-65115-30 и КАМАЗ-65116-34. Это говорит о том, что альтернативное топливо может быть успешным не только для личного, но и для коммерческого транспорта. На примере таких мероприятий видно, что газ как топливо имеет огромный потенциал. Да, инфраструктура пока оставляет желать лучшего, но подобные автопробеги помогают ускорить процесс её развития. Сравнивая с аналогичными инициативами в других странах, можно увидеть, что Россия не отстаёт, а в некоторых аспектах даже опережает. Например, в Германии также активно развивают газовые технологии, но там акцент больше на легковом транспорте. Важно, что в рамках 'Голубого коридора' проводятся круглые столы, где обсуждаются не только технические, но и экологические аспекты использования газа. Это помогает создавать более полное понимание проблемы и искать совместные решения. В общем, мероприятие оставляет позитивное впечатление и даёт надежду на широкое внедрение экологичных технологий в ближайшем будущем.
Отличное мероприятие, которое продвигает идею экологически чистого транспорта. Интересно, что в нём участвует так много разных марок и моделей автомобилей, как легковых, так и грузовых. Это показывает, что газ может быть универсальным решением для всех видов транспорта. Приятно видеть, что такие инициативы поддерживаются на международном уровне.
С каждым годом 'Голубой коридор' становится всё более значимым событием. Особенно впечатляет участие КАМАЗа, который демонстрирует, что и в России могут разрабатывать экологичные грузовики. Это хороший пример для других производителей. Надеюсь, что такие пробеги помогут ускорить переход на газовые технологии в нашей стране.