В Севастополе согласно развитию генплана появятся в будущем новые дороги

Согласно генплану развития Севастополя его реализация обойдется бюджету в 1,13 триллиона рублей.

При этом свыше половины этой суммы будет потрачено на развитие транспортной инфраструктуры.

Для полноценного развития Севастополя необходимо построить новые дороги и освободить береговую линию. В генплане все это указано – по нему предполагается городу предлагают жить и строиться вплоть до 2035 года.

Две трети от 611 миллиардов рублей планируется потратить ближайшие пять лет на развитие транспортной инфраструктуры. Будет строиться и новое жилье, и развиваться социальная инфраструктура, а на инженерное оборудование должны потратить 52 миллиарда рублей.

До 2025 года будут сделаны основные работы - только так можно устранить дефекты инженерной и дорожной инфраструктуры. К развитию инфраструктуры будут привлекаться и частные инвесторы, и в результате ожидается к 2035 году увеличение налогооблагаемой базы.

В результате реализации генплана будут соединены три части города, до сих пор практически разрозненные. Северная, Корабельная и Южная часть легендарного города превратятся в единое целое. Горожанам станет удобно добираться в любую часть города, и появится импульс для застройки пустующих территорий.

Следует отметить, что площадь Севастополя немногим меньше площади нашей столицы (в старых границах) В Севастополе проживают сегодня полмиллиона человек, а в Москве – 10 миллионов (в старых границах). Нужно сделать город более компактным – в противном случае невозможно обеспечить нормальное функционирование транспорта.

В первую очередь необходимо связать Камышовую бухту и проспект генерала Мельника. Сегодня проехать по Камышовской объездной дороге и через вокзал затруднительно, так как там постоянно пробки. Еще один путь устранения пробок – проложить тоннель в центр города от улицы Пожарова.

Новый транспортный каркас позволит развить районы Зеленая горка и Корабельную сторону, и время поездки может сократиться почти в 1,5 раза – с 38 минут до 24. Но движение транспорта можно уже сегодня сделать более эффективным. Для этого нужно всего-навсего перенастроить светофоры. Простые таксисты и автолюбители могут подсказать, какие светофоры нуждаются в урегулировании.

Больной вопрос – береговая линия. Она потрясающей красоты, но эта красота не для всех, так как часть закрыта от посторонних глаз. Горожане, которые живут на берегу моря, не могут к нему подойти – всего 30 процентов береговой линии от северной части бухты до мыса Херсонесом доступны горожанам. Открыв всего 12 километров береговой линии, море станет более доступным для горожан и гостей столицы. В общем, есть над чем поработать – в генплане все это указано.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 956
Автор новости: / Дата публикации: 07-08-2016
Поиск запроса "генплан развития Севастополя" по информационным материалам
Комментарии
Павел Анатольевич Москва 09.08.2016

Конечно для успешного развития города дороги первостепенны, тем более для Севастополя, думаю все планы реализуются и город вдохнёт новый этап развития.

0
1
Ответить
Андрей Сочи 04.09.2016

Там помимо дорог стоило бы вначале свалки мусора разобрать в черте города. Идешь по центральным улицам, вроде все более-менее, но стоит свернуть в сторону и попадаешь в настоящее гетто. Да и пляжей бы не мешало сделать. И подъезды нормальные к ним. А насчет пробок в Севастополе, то это очень сильно преувеличено.

0
0
Ответить
Оксана Севастополь 01.05.2017

Мы не возле моря и уже забирают землю у людей

0
0
Ответить
Стефано 07.11.2024

Читая про генплан развития Севастополя, невольно приходят мысли о масштабах этой задачи. 1,13 триллиона рублей — это серьезный бюджет, и более половины его пойдет на транспортную инфраструктуру. Сравнивая с аналогичными проектами в других городах, например, с развитием инфраструктуры в Казани к Универсиаде, видно, что такой подход может действительно изменить городской ландшафт. Однако, важно, чтобы эти средства расходились эффективно и прозрачно, чтобы не повторять ошибки прошлых проектов, когда деньги тратились на неактуальные нужды. Очень хорошо, что значительная часть средств запланирована на ближайшие пять лет. Это значит, что изменения будут видны уже в обозримом будущем, и это может стать катализатором для привлечения частных инвестиций. Соединение разрозненных частей города — это также жизненно важная задача. Вспомним, как в Санкт-Петербурге строительство ЗСД значительно снизило нагрузку на центр города и улучшило транспортную доступность. В Севастополе ситуация схожая, поэтому строительство новых дорог и, возможно, тоннелей может стать настоящим прорывом. Однако, не стоит забывать о доступности береговой линии. Это не только вопрос комфорта для горожан, но и туристической привлекательности. Всего 30% доступной береговой линии — это слишком мало для города с таким потенциалом. Надеюсь, генплан учтет и эти моменты, и вскоре Севастополь станет еще более привлекательным для жизни и туризма.

0
0
Ответить
Октав 08.11.2024

Конечно, важно, что генплан предполагает интеграцию отдельных частей города. Это должно облегчить жизнь для всех жителей. Но все же, хотелось бы, чтобы такие проекты учитывали мнение местных жителей, ведь им потом здесь жить.

0
0
Ответить
Владимир 09.11.2024

Проект по развитию Севастополя вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это амбициозный и необходимый план, с другой — возникают опасения по поводу реализации. Будет ли хватать политической воли и контроля за расходами? Время покажет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: