В СМИ появилась информация о том, что Аэрофлот и S7 обратились за господдержкой

Представители авиаперевозчиков утверждают, что никакой финансовой помощи «Аэрофлот» и S7 не просили.

Компании просто предложили правительству ряд проблем, которые могут возникнуть, если некоторые авиакомпании уйдут с рынка авиаперевозок. Авиакомпании также предложили помощь по оздоровлению авиационной отрасли.

Авиакомпания S7 Airlines рассказала РИА Новости, как она видит развитие отрасли в текущей ситуации. Эта компания также не подтвердила слухи о том, что она обращалась в правительство за господдержкой.

Представители компании в интервью РИА Новости рассказали, что кризис коснулся лишь отдельных авиаперевозчиков, и виноваты в этом не экономическая ситуация в целом по стране, а ошибки в управлении компании.

Кроме того, представители авиакомпании считают, что нет никаких оснований считать ситуацию с воздушными перевозками критической. Ведь наряду с компаниями, которые сегодня находятся в критическом положении, сегодня существуют авиакомпании, прекрасно функционирующие без государственной поддержки. В частности, компания S7 Airlines прекрасно функционирует без помощи извне.

Компания обратилась в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта и рассказала, как она видит развитие авиационной отрасли в текущей ситуации. Она считает, что результаты отрасли за 2014 год не являются основанием обратиться за господдержкой для отрасли в целом.

Такую политику не поддерживают ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и авиакомпания «Сибирь». Они считают, что обмен санкциями довольно больно бьет по отечественному авиапрому. Представители этих авиакомпаний обратились к первому зампредседателя правительства России Игорю Шувалову с просьбой оказать господдержку всей отрасли, а не только отдельным компаниям.

Еще в декабре 2014 года авиакомпанию «Трансаэро» был выдан льготный кредит на 9 миллиардов рублей. Ожидается, что на госгарантии может рассчитывать и авиакомпания «ЮТэйр». Из-за падения спроса на грузоперевозки и падения курса рубля сегодня многие авиакомпании оказались в сложном финансовом положении.

Кроме того, уже с марта перевозчики облетают Украину стороной из-за проходящих там военных действий, что приводит к дополнительным расходам на топливо, и эти убытки никто не покрывает. Плюс обрушившейся кризис на туристический рынок также ухудшил положение отрасли. А компания S7 Group в это время выступает против господдержки, так как считает, что это ухудшает конкурентную ситуацию.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 750
Автор новости: / Дата публикации: 01-02-2015
Поиск запроса "финансирование аэрофлот s7" по информационным материалам
Комментарии
Александр Ростов 21.08.2018

Отрицание наличия проблемы - это плохой признак. Не удивительно, что им потребуется гос поддержка и финансовая помощь. Санкции продолжаются, а курс доллара растет. Кампании конечно выстоят, а в итоге отразится это опять на простых гражданах и цены буду расти.

0
0
Ответить
SSirotika 30.03.2020

В итоге и первые и вторые оказались частично правы. Не всем компаниям помогла господдержка, некоторые стали банкротами. В СМИ освещали несколько громких дел, как итог - сильные выжили, а слабые откололись. На данный момент ситуация перешла рубикон и вполне рабочая для авиакомпаний.

0
0
Ответить
Вадим Москва 01.11.2021

Не думаю, что государственная поддержка поможет компании оказаться на плаву. Есть много обратных случаев. В этом случае все возможно вполне. Исход может быть любой.

0
0
Ответить
Татьяна Оренбург 08.06.2024

Сейчас ни одна авиационная компания не сможет обойтись без серьёзной государственной поддержки. И это ещё не наступил настоящий экономический кризис. Кроме финансовой поддержки надо строить отечественные пассажирские самолёты, а не закупать подержанные с запада.

0
0
Ответить
Порфирий 07.11.2024

Интересная ситуация складывается в авиационной отрасли. На мой взгляд, обсуждение финансовой помощи для авиакомпаний как «Аэрофлот» и S7 - это лишь верхушка айсберга. Дело в том, что многие компании могут испытывать проблемы не только из-за экономической ситуации, но и вследствие ошибок в управлении, как и было отмечено. Это напоминает недавнюю ситуацию в автопроме, где только те производители, которые смогли быстро адаптироваться к новым реалиям, продолжали работать стабильно, а остальные начали испытывать трудности. Возможно, стоит обратить внимание на успешные кейсы в других отраслях, где компании смогли преодолеть кризис без государственной помощи. Например, в IT-сфере некоторые компании сумели удержаться на плаву за счет оптимизации внутренних процессов и поиска новых рынков. Что касается S7, их позиция по отказу от господдержки и акцент на собственные ресурсы и внутреннюю эффективность кажется разумной и даже вдохновляющей. Это как если бы в спорте команда предпочла тренироваться усерднее и улучшать свою стратегию, вместо того чтобы рассчитывать на помощь извне. В то же время, нельзя не признать, что для некоторых авиаперевозчиков ситуация действительно критическая, и без вмешательства извне они могут не выжить. Однако, как верно заметили представители S7, нужно понимать, что не всё так однозначно, и есть компании, которые справляются без помощи. Возможно, стоит рассмотреть вариативные механизмы поддержки, которые учитывали бы индивидуальные особенности каждой компании.

0
0
Ответить
Иван 08.11.2024

Довольно любопытно слышать, что S7 выступает против господдержки. Это напоминает мне ситуацию с некоторыми банками, которые предпочли сами решить свои проблемы в кризисные времена. Возможно, у них есть внутренняя сила и стратегия, позволяющая справляться с трудностями.

0
0
Ответить
Теофил 09.11.2024

Позиция S7 вызывает уважение. Они напоминают успешные компании в других отраслях, которые смогли выжить без внешней помощи. Это как если бы они сказали: «Мы сами справимся». Важно ли это для всей отрасли? Наверное, да, ведь это может стать примером для других.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: