Каков прогноз продаж автомобилей в этом году
Эксперты говорят, что в этом году авторынок упадет на четверть. Впрочем, они обещают, что кризис авторынка 2015 года будет менее глубоким, чем кризис в 2009 году.
Специалистами подсчитано, что продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей в этом году будут такими же, как в далеком 2006 году, то есть упадут по сравнению с прошлым годом на 24 процента и составят 1,89 миллионов автомобилей.
В кризисном 2009 году падение продаж составило 50 процентов – тогда было продано 1,47 миллионов автомобилей (легковых и коммерческих легковых авто). Вообще продажи падают. К примеру, в 2014 году авторынок в России сократился на 10,3 процента.
Ажиотаж, который был в декабре этого года, не так сильно повлиял на общие показатели. Факторы, которые сильно повлияли на авторынок – это стагнация в экономике и ограниченный спрос со стороны покупателей, субсидии государства, которые были выделены в сентябре для поддержания спроса на модели российского производства.
Хоть и в декабре 2014 года был сильный ажиотаж на авторынке, он все равно для автоиндустрии останется годом разочарований. Дело в том, что в 2015 году ожидается снижение покупательского спроса на авторынке.
Ожидается, что будет продано около 1,89 миллионов единиц, а это значит, что продажи сократятся на 24%. В тройку лидеров продаж среди автомобилей российского производства сегодня вошли Lada (35,315 тыс. авто), KIA (20,2 тыс.), Nissan (20,13 тыс).
Первая половина 2015 года будет сложной для продавцов и производителей новых машин. Объясняется это «перетекшим»" на конец прошлого года спросом. Хуже всего будут продаваться малолитражные автомобили.
Россия единственная в Европе, где снизились продажи легковых автомобилей. Но все равно мы на втором месте по количеству продаж. На первом месте стоит Германия – у неё рост 3 процента и 3,04 млн автопродаж. Прогноз, конечно, неутешительный. Как для продавцов, так и для покупателей, потому что цены на автомобили также будут расти.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Автомобильный рынок России будет во многом зависеть от господдержки
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- В отечественной автомобильной отрасли происходят сокращения
- Продажа грузовиков и автобусов продолжится с господдержкой
Цены будут расти чтобы отыграться по-полной на тех, кто всё же решил приобрести автомобиль за тех, кто от этого отказался!
Ну, это та же ситуация, что с бензином. Даже тогда, когда цена на нефть падает, занятые ее переработкой будут поднимать цены, чтобы компенсировать убытки за закупленные по более высокой стоимости запасы.
Цены вообще на автомобили стали заоблачные, за несколько лет авто даже вторичка выросла почти в два раза. Они просто не стоят таких денег. А ведь продажи все такие же высокие, значит люди все равно их покупают. Интересное, это связано как-то с высокой закредитованностью граждан?
Прогноз продаж автомобилей в этом году выглядит оптимистично. Ожидается рост на фоне восстановления экономики и повышенного спроса на новые модели. Увеличение продаж электромобилей также вносит значительный вклад в общий рост. Автопроизводители активно внедряют новые технологии и расширяют модельные ряды, что привлекает покупателей. Однако, возможны временные колебания из-за нестабильности в цепочках поставок и инфляции. В целом, рынок демонстрирует позитивные тенденции, и прогнозы остаются обнадеживающими.
Когда слышу о предстоящем снижении авторынка, сразу вспоминаю кризис 2009 года, когда падение было просто катастрофическим. Хотя эксперты утверждают, что нынешний кризис не будет таким глубоким, как тот, цифры все же заставляют задуматься. Снижение на 24% — это серьезно, особенно если учесть, что в декабре прошлого года наблюдался ажиотаж. Сравнивая с Европой, где Германия демонстрирует рост, становишься немного завистливым. Конечно, экономическая стагнация и ограниченный спрос делают свое дело. Но государственные субсидии, выделенные для поддержки спроса на отечественные модели, как-то не оправдали ожиданий. Вспоминая 2006 год, можно сказать, что это был другой мир, и сейчас, имея ту же цифру продаж, ощущается совсем другой контекст. Интересно, как нынешние производители и продавцы будут адаптироваться к новым реалиям. Малолитражки, говорят, будут продаваться хуже всего, что тоже логично при нынешних ценах на топливо и экономической нестабильности. В общем, ситуация сложная, и надеюсь, что производители найдут способы удержаться на плаву, как это удалось в 2009 году. В любом случае, для всех участников рынка это будет серьезное испытание.
Не удивительно, что авторынок падает. Экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть не 2009 год, когда падение было в разы больше. Но все равно, снижение на 24% — это ощутимо.
Печально видеть, как Россия выделяется на фоне Европы, причем не в лучшую сторону. Германия показывает рост, а у нас спад на 24%. Надеюсь, что производители найдут выход из этой ситуации, хотя прогнозы не самые радужные.